'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #30 : 07 01 2013, 21:28:19 »

мне кажется если были закоксованы кольца то компресия была бы разная в цилиндрах, да же в некоторых случаях выше нормы например 16 бар
Это сальники,клапанов неодинаково начинают пропускать, клапана могут прогорать по одиночке,даже вкладыши коренные и шатунные неодинаково ,а вот кольца тут уже равномерно и все!
У себя на мазде 4 цилиндра была замерена компрессия 12;  12,5;  14;   16 после этого сделал раскоксовку колец стало 12;   12,5; 12   ;12 . Вывод какой помогла раскоксовка а у автора темы 12 во всех цилиндрах ИМХО значит не в этом дело
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #31 : 07 01 2013, 21:41:45 »

мне кажется если были закоксованы кольца то компресия была бы разная в цилиндрах, да же в некоторых случаях выше нормы например 16 бар
Это сальники,клапанов неодинаково начинают пропускать, клапана могут прогорать по одиночке,даже вкладыши коренные и шатунные неодинаково ,а вот кольца тут уже равномерно и все!
У себя на мазде 4 цилиндра была замерена компрессия 12;  12,5;  14;   16 после этого сделал раскоксовку колец стало 12;   12,5; 12   ;12 . Вывод какой помогла раскоксовка а у автора темы 12 во всех цилиндрах ИМХО значит не в этом дело
Не факт.Компрессию может показывать разную и не от колец,а от клапанов.Да и вообще давление может быть норма, а масло жрать-материал компресионных и маслосьёмных разный.Если действительно химией ,что то поможет,я очччень сомневаюсь,но тем не менее как говорится "Снимаю шляпу"Но,ещё не придумали таковой.А то ,что предлагают напоминает магнитную прокладку под карбюратор.И ещё если заводом заложена компрессия 12,то откуда там взятся 14 и тем более 16,с чего?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #32 : 07 01 2013, 21:54:16 »

есть такое понятие как ложная компрессия.масло попадает в горшки и получается завышенная компрессия.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #33 : 07 01 2013, 22:02:33 »

есть такое понятие как ложная компрессия.масло попадает в горшки и получается завышенная компрессия.
Честно говоря впервые слышу,да и по логике не стыкуется.Если масло поподает в цилиндры больше чем расчитано(а оно туда попадает для смазки поршневой группы)значит кольца и маслосьёмные и компрессионные изношены,следовательно давление упадёт,но ни как не возрастёт.А если не равномерное давление это от непритёртого клапана.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #34 : 07 01 2013, 22:15:10 »

попробуйте немного в горшок залить масла и солярочки,а потом померить компрессию.уверяю вас вы будете удивлены когда увидите компрессию.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #35 : 07 01 2013, 22:44:23 »

есть такое понятие как ложная компрессия.масло попадает в горшки и получается завышенная компрессия.

Кстати да мастер так и говорил из за того что маслосьемные кольца масло не снимали из за это го компрессия 14 и 16 была
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #36 : 07 01 2013, 22:46:37 »

попробуйте немного в горшок залить масла и солярочки,а потом померить компрессию.уверяю вас вы будете удивлены когда увидите компрессию.
Ну это ж как говорят в Одессе две большие разницы.Когда масло вместе с картерными газами из за износа колец прорывается в цилиндры,и когда сверху намеренно наливаете ,да и ещё на исправном моторе тем самым уменьшая камеру сгорания при той же силе давления.Наверное это форсаж.Это я так думаю надо обратится к инженерам.Выйду на работу будем кумекать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #37 : 08 01 2013, 02:00:00 »

Ну вот сказочники и сюда добрались))
Артур прежде чем что то говорить и советывать сначало это надо самому своими руками сделать! Вы сами делали раскоксовку? Или так тока оптнаслышке?

Кое кто уже вон сразу на капиталку приговорил)))

Не слушайте их! Сделайте раскоксовку в паралельной теме с вашим вопросм уже ответил про это! Как раз при закоксовонности часто и бывает чуть снижена компрессия общая и небольшой или поболее разброс по целиндрам!

Далее ранее все правильно расписали как делать но поточнее я писал в теме про масла, на цилиндр мало жидкости той что пишут поршня v 6 двигателя не полностью омываются жижей и нужно хотябы 100-150 гр на целиндр  и покачивая пару тройку раз в час на угол 5-10 гр что бы все постояло часиков 12 по возможности , потом остатки жижи откачать из цилиндров и прокрутив без свечей на тряпки все выплюнет вкрутить свечи ненужные и завести на холостых что бы продымило все потом поменять масло и сменит свечи и покатать сначала потихоньку потом дать просраться на оборотах чтотбы остатки выгорели . И все будет путем вот увидете !))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #38 : 08 01 2013, 02:02:42 »

мне кажется если были закоксованы кольца то компресия была бы разная в цилиндрах, да же в некоторых случаях выше нормы например 16 бар
Это сальники,клапанов неодинаково начинают пропускать, клапана могут прогорать по одиночке,даже вкладыши коренные и шатунные неодинаково ,а вот кольца тут уже равномерно и все!
У себя на мазде 4 цилиндра была замерена компрессия 12;  12,5;  14;   16 после этого сделал раскоксовку колец стало 12;   12,5; 12   ;12 . Вывод какой помогла раскоксовка а у автора темы 12 во всех цилиндрах ИМХО значит не в этом дело

12 бар на двиге 1GR мало((( норма по мануалу не менее 13,5 минимум 10,5 разброс не более 1
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #39 : 08 01 2013, 02:03:48 »

Блин, ну почему бы не попробовать раскоксовку! Это несложно и не очень затратно, в отличии от разбора двигателя! Если не поможет - тогда и разбирать! Терять нечего!

Золотые слова!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)