мне кажется если были закоксованы кольца то компресия была бы разная в цилиндрах, да же в некоторых случаях выше нормы например 16 бар
Это сальники,клапанов неодинаково начинают пропускать, клапана могут прогорать по одиночке,даже вкладыши коренные и шатунные неодинаково ,а вот кольца тут уже равномерно и все!
У себя на мазде 4 цилиндра была замерена компрессия 12; 12,5; 14; 16 после этого сделал раскоксовку колец стало 12; 12,5; 12 ;12 . Вывод какой помогла раскоксовка а у автора темы 12 во всех цилиндрах ИМХО значит не в этом дело
Не факт.Компрессию может показывать разную и не от колец,а от клапанов.Да и вообще давление может быть норма, а масло жрать-материал компресионных и маслосьёмных разный.Если действительно химией ,что то поможет,я очччень сомневаюсь,но тем не менее как говорится "Снимаю шляпу"Но,ещё не придумали таковой.А то ,что предлагают напоминает магнитную прокладку под карбюратор.И ещё если заводом заложена компрессия 12,то откуда там взятся 14 и тем более 16,с чего?