Доброго дня всем!
Прочитал я все 53 стр. данной ветки и озадачился вот каким вопросом...
В самом начале Автор (крепкого ему здоровья кстати!) Жаловался на повышенный расход масла и бенза. если я не ошибаюсь 1лмасла/10000 км и 24лбенза/100км. Сделал раскоксовку и авто побежало... расход масла в два раза ниже и бензы тоже....
На сегодняшний день в машину вложено 100 тыров и она все еще не находу...
Вспоминая школу - вспомнил математику...))))
Если бы автор ни куда не лазил после раскоксовки - у него на руках было бы 100 000 руб. (которые уже безвовратно утеряны)
А 100 000 руб это - 100000р/500р(цена литрушки маслянной)=200л масла,
А при расходе масла 500гр/10000км (это после раскоксовки по словам автора) - это 4000 000 км. Я очень люблю своего прадика, но боюсь он столько км не протянет )))))))))))
Теперь сам вопрос - почему у меня до сих пор нет своего автосервиса? ))))))
И почему мой друг когда открывал свой сервис ездил на девятке, а сейчас на прадо 150? ))))
Хотя хорошо что он мой друг - он мне советует не лезть туда, куда не надо лазить... )))
Ну а по теме... не говорю что это мой Вам совет, но я бы сделал так... купил бы проверенный б/у движок (раз уж деньги есть аж так что девать некуда) и ездил бы на нем долгие и долгие годы... тем более сейчас движки стали обычной запчастью и не какого оформления не требуется...