'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #540 : 24 05 2013, 17:15:46 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Вставлю и я))
Лично мне на двух Тойотовских моторах раскоксовка не помогла никак, мало того на одном (возможно совпадение)убила Лямбду
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #541 : 24 05 2013, 18:15:59 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Вставлю и я))
Лично мне на двух Тойотовских моторах раскоксовка не помогла никак, мало того на одном (возможно совпадение)убила Лямбду
А,с какого перепугу ей помочь?
Записан

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #542 : 24 05 2013, 19:10:36 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Вставлю и я))
Лично мне на двух Тойотовских моторах раскоксовка не помогла никак, мало того на одном (возможно совпадение)убила Лямбду
А,с какого перепугу ей помочь?
Представитель "Лавр" клялся что поможет, вот и решил проверить :icon_cool3:
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #543 : 24 05 2013, 19:49:10 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Вставлю и я))
Лично мне на двух Тойотовских моторах раскоксовка не помогла никак, мало того на одном (возможно совпадение)убила Лямбду
А,с какого перепугу ей помочь?
Представитель "Лавр" клялся что поможет, вот и решил проверить :icon_cool3:

Представители все клянуться)), только вот правильно ли делает потребитель? И каким образом она могла убить лямбду? Напишите свою версию ? Ну и как делалась раскоксовка , полезен любой опыт!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #544 : 24 05 2013, 20:19:55 »

Ключевое слово - "на многоооооооо дешевле"
И к чему привело?Раскоксовка (аж произносить не хочется) из той маркетинговой оперы "Зачем идти к мотористу,если можешь залить гавно в цилиндры,и ездий наматывай свой миллион км."Вопрос.Почему если есть раскоксовка мотористы не вымерли как вид?

Потому что мотористам выгодно нахлобучить клиента! Артур общайтесь корректнее   на форуме!  Несчитайте всех вокруг ниже себя!
В чём моя не корректность?Или это я перепечатывал с нета километровые статьи которые ни кому не помогли или я автора подсадил на процедуру раскоксовки,или может это ты сказал,что капиталки не избежать и не трать деньги зря.А себя я ни когда не превозносил.Всё,что мной написано,взято из жизненного опыта.А тебе уже делали замечание по твоему высокомерию.И последнее:если моторист на имбицил со справкой,он ни когда не будет "нахлобучивать" клиента-здоровье дороже

Мотористам пофигу клиент и свое здоровье потому как с единиц спросили за их брак! Остальные уходят с ничем!!!!!

Жизненый опыт у всех разный и не будем им меряться и переходить на личности! Вам уже несколько человек тут пыталось сказать что раскоксовка реально помогает и стоит копейки и ее проще испробовать чем сразу капиталить ,но вы кроме своего мнения не приемлите ни чье и высокомерие как раз тут в тему только объект другой!

Все говорилось насчет обычного мотора без подвоха и подкидона!
Вставлю и я))
Лично мне на двух Тойотовских моторах раскоксовка не помогла никак, мало того на одном (возможно совпадение)убила Лямбду
А,с какого перепугу ей помочь?
Представитель "Лавр" клялся что поможет, вот и решил проверить :icon_cool3:

Представители все клянуться)), только вот правильно ли делает потребитель? И каким образом она могла убить лямбду? Напишите свою версию ? Ну и как делалась раскоксовка , полезен любой опыт!
А потребитель делал всё по инструкции, а как убить мог "Лавр" думаю своей химией, уж точно не кувалдой)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #545 : 24 05 2013, 20:26:55 »

По инструкции это как ,трудно написать?)) и какую проблему решали раскоксовкой?  Далее лямбда была одна или две и какую певую или последнюю?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #546 : 24 05 2013, 21:09:13 »

По инструкции это как ,трудно написать?)) и какую проблему решали раскоксовкой?  Далее лямбда была одна или две и какую певую или последнюю?
Ну подробностей инструкции точно не помню, есть на лавре, а лямбда первая на коллекторе стоит, которая перед каталиком. А проблема, жор масла.
Записан

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #547 : 24 05 2013, 21:15:19 »

По инструкции это как ,трудно написать?)) и какую проблему решали раскоксовкой?  Далее лямбда была одна или две и какую певую или последнюю?
Ну подробностей инструкции точно не помню, есть на лавре, а лямбда первая на коллекторе стоит, которая перед каталиком. А проблема, жор масла.
Вот нашёл.

LAVR ML-202 Anti Coks Fast - уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причиниы калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.

Эффективность LAVR ML-202 подтверждена многочисленными независимыми тестами. Препарат получил признание среди миллионов автомобилистов и мастеров автосервиса России и СНГ.

Как действует препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202?

1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202  вносится при помощи  шприца в  камеру сгорания  через  доступные  технологические отверстия:  свечи, форсунки, свечи накаливания.
2. Попав на поверхность поршня, препарат начинает интенсивно испаряться. Эти пары пропитывают нагар на стенках камеры сгорания. Жидкость, оставшаяся на поверхности поршня, просачивается через кольца в масляной системе и пропитывает кокс в канавках поршня.
За час твердые нагаровые и смолисто-коксовые отложения на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания становятся рыхлыми, желеобразными. Часть отложений растворяется.
3.  С помощью шприца непросочившаяся в цилиндры жидкость и растворенные в ней загрязнения удаляются из цилиндра. Остатки препарата выбрасываются из цилиндра при вращении двигателя с вывернутыми свечами.
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.   
Раскоксовывание цилиндро-поршневой группы позволяет решить проблему преждевременного износа двигателя. Рекомендуется проводить процедуру каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла.  Без этой процедуры не обойтись и в случае длительного простоя автомобиля.
Технология раскоксовывания двигателя универсальна для всех типов поршневых двигателей: автомобильных, тракторных, судовых и тепловозных с большим рабочим объемом, а также для двигателей компрессорных установок.
Рассчитать правильное количество жидкости для раскоксовки, с учетом индивидуальных характеристик двигателя  и цилиндро-поршневой группы вашего автомобиля, можно с помощью тестовой версии калькулятора на нашем сайте.
Записан

smit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +147/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Lexus GX470
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #548 : 24 05 2013, 21:20:05 »

И в дополнение, говорил с разными мотористами, в разных сервисах (о компетенции не скажу) но все в один голос пели что на Тойотовских моторах раскоксовка не работает, как то так)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #549 : 24 05 2013, 23:12:10 »

И в дополнение, говорил с разными мотористами, в разных сервисах (о компетенции не скажу) но все в один голос пели что на Тойотовских моторах раскоксовка не работает, как то так)
Раскоксовка не работает в принципе,по определению,априори.Как ещё написать?
Записан