По инструкции это как ,трудно написать?)) и какую проблему решали раскоксовкой? Далее лямбда была одна или две и какую певую или последнюю?
Ну подробностей инструкции точно не помню, есть на лавре, а лямбда первая на коллекторе стоит, которая перед каталиком. А проблема, жор масла.
Вот нашёл.
LAVR ML-202 Anti Coks Fast - уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причиниы калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
Эффективность LAVR ML-202 подтверждена многочисленными независимыми тестами. Препарат получил признание среди миллионов автомобилистов и мастеров автосервиса России и СНГ.
Как действует препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202?
1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 вносится при помощи шприца в камеру сгорания через доступные технологические отверстия: свечи, форсунки, свечи накаливания.
2. Попав на поверхность поршня, препарат начинает интенсивно испаряться. Эти пары пропитывают нагар на стенках камеры сгорания. Жидкость, оставшаяся на поверхности поршня, просачивается через кольца в масляной системе и пропитывает кокс в канавках поршня.
За час твердые нагаровые и смолисто-коксовые отложения на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания становятся рыхлыми, желеобразными. Часть отложений растворяется.
3. С помощью шприца непросочившаяся в цилиндры жидкость и растворенные в ней загрязнения удаляются из цилиндра. Остатки препарата выбрасываются из цилиндра при вращении двигателя с вывернутыми свечами.
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.
Раскоксовывание цилиндро-поршневой группы позволяет решить проблему преждевременного износа двигателя. Рекомендуется проводить процедуру каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла. Без этой процедуры не обойтись и в случае длительного простоя автомобиля.
Технология раскоксовывания двигателя универсальна для всех типов поршневых двигателей: автомобильных, тракторных, судовых и тепловозных с большим рабочим объемом, а также для двигателей компрессорных установок.
Рассчитать правильное количество жидкости для раскоксовки, с учетом индивидуальных характеристик двигателя и цилиндро-поршневой группы вашего автомобиля, можно с помощью тестовой версии калькулятора на нашем сайте.