Блин мужики чего мусолить???
200 нормальный аппарат, подвеска мягкая, дизель без налога, тянет хорошо, кушает в меру, все опции есть, включая новомодные в виде подогрева руля и вентиляции сидений, НО отделка не соответствует цене.
Мерс пафосный, более технологичный, а как мы все знаем чем больше технологий - меньше надежность, но очень красиво и дорого сделан внутри. Но лично я бы не поехал на нём в поле как на 200 и Прадо, нафиг он нужен, снег забьется потает что потом с этой пневмой будет не знаю, по людям на старых GL и ML наслышан про огромные косяки с пневмой.
НО!
Кого напрягает тряска заднего ряда сидений, легко царапающийся дешевый пластик у блока стеклоподъемников, пластик "под дерево" - тойота не для вас.
Замечу что в семье есть МЛ 2010 (без пневмы), фольц амарок, 200 рестайл, ну и Прадик, не считая остальных.
МОЁ ИМХО
GL выходит более-менее 4 ляма. За 3.4 брать 200 + жене на жук какой-нибудь добить тысяч 200.
А наряженный 200 в виде 20 колёс, водопровод под передний бампер и несколько мелочей смторится совсем по другому!
-------
Добавлено
Ребята, не вижу смысла писать когда и сколько вы съезжаете с асфальта, у нас в Самаре ДОРОГ НЕТ!
Я каждый день езжу по раскисшим грунтовкам, глине и холмам в центре города, через частный сектор. Кто был у нас в городе, меня поймёт, ибо город у нас - элитный жилой комплекс и 3 квартала разрухи в виде частного сектора.