Всем добрый день! Сам являюсь владельцем MB GL350CDI, до этого был RX350 в новом кузове, а до него авенсис. Езжу на мерсе с января 2012 года, долго думал что брать GL или LC200, нужен был внедорожник и обязательно с полноценным третьим рядом сидений. Много читал отзывов по обоим автомобилям. Почему выбор пал на мерседес:
1. Третий ряд сидений складывается под пол и получается огромный багажник с абсолютно ровным полом.
2. Машину выбирал дизельную, потому что устал ездить на RX от заправки до заправки со средним расходом около 20 литров на сотню. Менеджеры тойоты сказали прямо, дизель тойоты очень привередлив к качеству дизтоплива. У мерса таких проблем нет. И меня просто убил межсервисный интервал 5000 км для дизельной тойоты!!!
3. Что бы не говорили фанаты тойоты, но на трассе крузак рядом с мерсом не стоял. Пневмоподвеска мерса это вещь! На скорости под 200 км/ч мерс стоит на трассе как влитой! Ну и особого внимания стоят тормоза! С кем из владельцев крузаков не общался, все говорят, что тормоза у него не какие. Мерс тормозит как легковушка не взирая на его размеры и массу. Дизель очень динамичный, реально прет! Сравнивая с RX350, скажу, мерс динамичнее, как бы удивительно это не звучало!
Теперь плюсы в копилку крузака:
НАДЕЖНОСТЬ!
За 30 000 км пробега, на мерсе заменили по гарантии: замок зажигания, задние амортизаторы, пневмобалон задней подвески.
Периодичность ТО дизельного мерса 10 000км. Стоимость ТО начинается от 20 000р. ТО 30 000 совпало с заменой колодок по кругу и вылилось мне в 51 000 р.
Выводы:
Не буду никого склонять к тому или иному выбору! Автомобиль для мужика как женщина, выбирать надо душой! Будешь любить мерса не будет тебя волновать стоимость обслуживания! Новая шуба жене стоит дороже, но ведь идешь и покупаешь!
Всем удачи!