'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZ-TE, аккумулятора хватает на пару дней.  (Прочитано 8906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

ZAR, ток утечки не может быть настолько мал. 0,1-0,3А это нормально.

У  меня( Прадо 120 1GR) со спутником в режиме охраны 0,07А, в снятом режиме 0,1 А.
штатная магнитола  5 мА, память ЭБУ 10-15 мА, сигнализация 40 мА, какие-то еще нагрузки 10 мА.
При 0,3 А батарея сядет за 3-4 дня.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

..более ненужного прибора в салоне, чем вольтметр, представить сложно
в основном при исправном электрооборудовании не нужен.
хотя по вольтметру можно оценить степень заряда АКБ - при подключении нагрузки (фар например) смотреть падение напряжения.

А по разряду за ночь - надо замерить ток потребления борта от АКБ и если он незначительный (не может разрядить заявленную емкость АКБ), то заменять АКБ по гарантии.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

12,99 что то многовато, ни есть гуд
Если Только заглушил авто и отсоеденил клеммы, то нормально.
А постоит полчасика, там устаканется, будет поменьше чуток показывать.
Мерить ток, лучше на лампочке потренируйся. Потом уже АКБ отключай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

12,99 что то многовато, ни есть гуд
Если Только заглушил авто и отсоеденил клеммы, то нормально.
А постоит полчасика, там устаканется, будет поменьше чуток показывать.
Мерить ток, лучше на лампочке потренируйся. Потом уже АКБ отключай.
да, только заглушил и успел клеммы скинуть и померял, потому наверное и получилось 12,99В.
Про лампочку не совсем понятно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это и говорит о перезаряде , банка ну в потолок 2.2в умножаем на 6 и получаем максимальный заряд, все что выше перезаряжает , даже если скинув клему и подключив , то увидим падение
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Может из этого следует что нужно было брать аккумулятор большей емкости?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Может из этого следует что нужно было брать аккумулятор большей емкости?
из этого следует что регулятор не правильно работает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

банка ну в потолок 2.2в умножаем на 6 и получаем максимальный заряд,
Получаем 13,3
У ТС 12,9
Кость, не в этом проблема. Тут всё ровно.
Про лампочку не совсем понятно.
Просто берёшь лампочку и потренируйся померить ток потребления на ней.
В идеале двухконтактную, чтоб цифры разные были.
При измерении тока качество соединений должно быть хорошим.
Большие токи - долго китайским тестером лучше не мерить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

Электроника для меня темный лес.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут не электроника. Тут 2 провода.
Отключаешь массу от АКБ ставишь в разрыв тестер в режиме измерения тока (А) и смотришь на цифорки.
Записываешь.
Запускаешь подогреватель.
Записываешь цифорки.
Сравниваешь с паспортными данными разницу.
Рассказываешь тут.
Подумаем.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ