'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1650 : 11 01 2016, 00:24:55 »

за 2 дня проехал одно и тоже расстояние 1000 км на 2 машинах прадо 150 дизель пробег 12000 и рав 4 дизель 14000 ( машина жены )
не ругайте но рав 4 динамичнее
Дизельный? Динамичнее? Бензиновывй, да. Дизельный - нереально.
Цитировать
и намного приятнее прадика и стоит лучше на дороге ( каша снег  темп -10 )
Дорестайл на трассе печален. Для города изумительная машина, но не для трассы. Верю, что на рестайловом подправили, но не настолько, что-бы он радикально улучшился на трассе.
Цитировать
единственное что в раве плохо что расход  масла 1 литр на 5000 км
После пробега 14 тысяч : ) :) :)

1) прадо дизель 2014 и рав 2015 дизель , rav 4 намного динамичнее
2) замена масел 7000 км +-500 км, и там и там
3) ездил с товарищем в тандеме с тоурегом с 3.0 дизелем  маломощным дизелем 204 силы небо и земля если ехать 120 ровно , то ничего а если ехать с обгонами то грусть  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1651 : 11 01 2016, 05:53:12 »

я еще и на липучке гонял, вот сейчас думаю самоубийца нах.........  8D
фото на чём действительно очково, прилагаю ............. ;D

хорош маяк 2 особенно tourer V  icon_friends !!!

за 2 дня проехал одно и тоже расстояние 1000 км на 2 машинах прадо 150 дизель пробег 12000 и рав 4 дизель 14000 ( машина жены )
не ругайте но рав 4 динамичнее  и намного приятнее прадика и стоит лучше на дороге ( каша снег  темп -10 )
 у прадо много плюсов но и минусов хватает,,,,, единственное что в раве плохо что расход  масла 1 литр на 5000 км , да тойота уже не та , обе авто покупались новыми...

если честно то следующей машиной будет ауди Q 7 или MB GL ...  icon_acute7
 icon_friends icon_friends icon_friends


с уважением
Ауди Q 7  подвеска очень слабая и вообще не удачное авто в плане надёжности, знакомый кое как продал. Q 5 в этом плане нормальный.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1652 : 11 01 2016, 06:25:14 »

Цитировать
Если чувствуете, что прадо не достаточно устойчив в каких-то условиях, то делайте на это скидку при пилотировании.
Делаю,Lara,не мечтаю за рулем.Хотя бы потому что тайетта для меня точно не мечта.  :) Хочется просто ехать в уверенности что управляешь адекватной машиной и не ждать подлости от нелепой автоматики.
 
Цитировать
Если все-же придерживаться темы, то могу только добавить, что любая машина имеет свои особености управления и не похожа на другую. Тем более зимой. Вопрос только в том водитель способен понять, скорректировать привычки и приспособиться или нет.
Вопросов нет,на любом новом авто какое то время езжу чтобы привыкнуть и понять.НА прадо когда первый раз доездился до снега,поехал по трассе и окуел.Там где на том же Патруле я абсолютно спокойно пересекал снежную кашу при обгоне,вынужден был плестись за камазом.
Цитировать
Смотря, какую скорость держать на трассе, для древнего патруля 80 км.ч  хорошая скорость, разгон  паравозный и КАЖЕТСЯ  меньше сносит и водит. ЛК 200 тоже не идеален, от прадика сильно далеко не ушел по управляемости.
Разгон паровозный,спору нет.Движок слабый у него.НО и на скорости 140-160 он держит дорогу!В прошлом году под Волгоградом один черт начал поворачивать налево,без поворотников,не обращая внимания на мои сигналы,обгоняли мы его.Практически на перекрестке водителю говорю- прыгай с дороги в кювет.Но он уже с обочины резко вправо ушел на асфальт.(перепад высот большой оказался по сравнению с полем)Выскочили боком,то есть на левой стороне машины(с приличный углом наклона,я даже был вынужден за ручку держаться,чтобы на водителя не свалиться)проехали метров 50,потом когда машина встала на 4 колеса нас юзом развернуло на 180 градусов.Скорость была км 80-90 примерно,когда юзили всеми четырьмя колесами асфальт прорисовали.
 Вопрос знатокам-фанатам:сколько раз за это время кувыркалась бы мечта ?;D
Цитировать
Ну, ну... Многие говорят о коровистом поведении Прадо, значим им тоже не дано ездить.
Мне похоже тоже.Может стаж маленький? Всего 35 лет и миллиона полтора накатал.Самый дальний пробег без от остановки- Мюнхен-Полоцк,порядка 2600 км.САмый быстрый - Вильнюс-Самара за 17 часов.Лето,воскресенье,1999 года,машин нет,и БМВ 7 ка ,3.5 литра движок на механике.
Цитировать
если честно то следующей машиной будет ауди Q 7 или MB GL
Присоединяюсь.На грунт все равно не съезжаю,для асфальта прадо сделана.И по типа внедорожным какчествам и по материалам.С бумажным бампером в лес нельзя съезжать ;D.ПО цене обслуживания машины уже сравнялись.
Цитировать
Верю, что на рестайловом подправили, но не настолько, что-бы он радикально улучшился на трассе.
Ничего там не правили,разве только еще более дерьмовую пластмассу пустили в обиход.Когда еще не успел продать дорестайл(почти 4 месяца горячий пирожок ;D за адекватную цену! стоял на продаже) обратил внимание на пластмассу на руле -  она стала заметно хуже.
 И еще -  200 ка ведет себя на трассе в 100 раз лучше.Когда друг первый раз входил в поворот на скорости(с прицепленным снегоходом) я был уверен,что сейчас мы улетим.Опыт вождения прадо мне это утверждал ;D ;DНо не улетели.И КДСС у 200 ки  кстати по другом себя ведет.Может потому что все таки 200 японской сборки
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1653 : 11 01 2016, 07:06:53 »

А я никогда ни ауди ни мерс не куплю, т.к. работал 5 лет в магазине запасных частей по немцам. Следующей машиной либо Прадо (смотря что с ним сделают нового либо 200 ка)
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1654 : 11 01 2016, 10:39:47 »

150 рейстал 1 год, пробег 20000 км. резина NokianHakkapeliitta Sport Utility 5, за зиму два раза улетал с дороги, раза 4 заносило в занос с разворотом. Причем, езжу очень аккуратно.
может, тебе не дано ездить? или потому, что аккуратно ездишь? или еще какие причины? потому что, неважно на какой машине - Паджеро, прадо или Москвич-412 - человек одинаково ездит
Ну, ну... Многие говорят о коровистом поведении Прадо, значим им тоже не дано ездить.
ты не путай хрен с пальцем...улетать можно на любой машине, как и ездить без эксцессов тоже на любой.
А что путать то??? При равных условиях Паджеро4 на зимней трассе выигрывает у Прадика по предсказуемости и по поведению. Следующая машина будет точно не Прадо. Опять на Паджеро 4 вернулся бы, но блин ценник вообще стал на него не гуманный. И в тему, опыт вождения авто - 23  года, общий пробег по всем моим авто - полмиллиона км. Самый дальний пробег в одну сторону 5600 км. Про лето не говорю ни чего, проблем не было.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1655 : 11 01 2016, 11:16:40 »

Если с мозгами дружить, то отлично прадик по зимней трассе идет.
Ехал в Гуамское ущелье 5-го января, после того, как всю ночь снег шел, трасса была слегка очищена, рыхлая снежная масса с песком + наледь, особо жестко на небольших, но многочисленных перевалах с поворотами. 
На прямых перегонах по Адыгее, снежный накат со льдом и одна колея на 2-е полосы.
Ни чего не включал, ехал как обычно, только скорость от 40 до 50 на поворотах и до 80-90 на прямой.
Заранее притормаживашь перед перестроением или поворотом.
В общем опыт езды на русской классике, даром не проходит.
А если гонять как в "Асфальт 7" то конечно...

Вот и мне тоже показалось, что у кого прадо дорогу не держит, просто не выбирает скорость в соответствии с погодными условиями.

писали тут скорость 140-160 км/ч, ну какие скажите нахрен 160 зимой на любой машине???
зимой по снего-льду"Ни чего не включал, ехал как обычно, только скорость от 40 до 50 на поворотах и до 80-90 на прямой."
это самый оптимальный вариант.
А не как мой друг, че это мы так медленно едем и нас все обгоняют  ;D. Пускай обгоняют у них же 3 жизни.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1656 : 11 01 2016, 11:25:00 »

полностью согласен, вы спорите о плохой управляемости зимой на перемётах и наледи на скорости за 150.......
бред, не поверю, ни один паджеро не вывернет из заноса на льду на 160 ти и не одна помогашка не поможет кроме только что подушек безопасности.......
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1657 : 11 01 2016, 12:56:09 »

150 рейстал 1 год, пробег 20000 км. резина NokianHakkapeliitta Sport Utility 5, за зиму два раза улетал с дороги, раза 4 заносило в занос с разворотом. Причем, езжу очень аккуратно.
может, тебе не дано ездить? или потому, что аккуратно ездишь? или еще какие причины? потому что, неважно на какой машине - Паджеро, прадо или Москвич-412 - человек одинаково ездит
Ну, ну... Многие говорят о коровистом поведении Прадо, значим им тоже не дано ездить.
ты не путай хрен с пальцем...улетать можно на любой машине, как и ездить без эксцессов тоже на любой.
А что путать то??? При равных условиях Паджеро4 на зимней трассе выигрывает у Прадика по предсказуемости и по поведению. Следующая машина будет точно не Прадо. Опять на Паджеро 4 вернулся бы, но блин ценник вообще стал на него не гуманный. И в тему, опыт вождения авто - 23  года, общий пробег по всем моим авто - полмиллиона км. Самый дальний пробег в одну сторону 5600 км. Про лето не говорю ни чего, проблем не было.
Да я и не спорю с тобой. просто ты за основу сравнения взял то, что улетал на Прадо несколько раз, а на паджере ни разу. Это ведь не показатель.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1658 : 11 01 2016, 13:53:49 »

полностью согласен, вы спорите о плохой управляемости зимой на перемётах и наледи на скорости за 150.......
бред, не поверю, ни один паджеро не вывернет из заноса на льду на 160 ти и не одна помогашка не поможет кроме только что подушек безопасности.......
А кто про 160 говорил??? Да и Прадо на такой скорости не вывернет. У меня Прадо дизельный 3 литра, по городу не более 40 км/ч, за городом 100 км/ч, а то и ниже т.к. на дорогах гололедица или переметы. Летом крейсерская 120 км/ч если дорога позволяет, самая комфортная скорость кстати на этом авто по моим наблюдениям.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1659 : 11 01 2016, 13:59:07 »

150 рейстал 1 год, пробег 20000 км. резина NokianHakkapeliitta Sport Utility 5, за зиму два раза улетал с дороги, раза 4 заносило в занос с разворотом. Причем, езжу очень аккуратно.
может, тебе не дано ездить? или потому, что аккуратно ездишь? или еще какие причины? потому что, неважно на какой машине - Паджеро, прадо или Москвич-412 - человек одинаково ездит
Ну, ну... Многие говорят о коровистом поведении Прадо, значим им тоже не дано ездить.
ты не путай хрен с пальцем...улетать можно на любой машине, как и ездить без эксцессов тоже на любой.
А что путать то??? При равных условиях Паджеро4 на зимней трассе выигрывает у Прадика по предсказуемости и по поведению. Следующая машина будет точно не Прадо. Опять на Паджеро 4 вернулся бы, но блин ценник вообще стал на него не гуманный. И в тему, опыт вождения авто - 23  года, общий пробег по всем моим авто - полмиллиона км. Самый дальний пробег в одну сторону 5600 км. Про лето не говорю ни чего, проблем не было.
Да я и не спорю с тобой. просто ты за основу сравнения взял то, что улетал на Прадо несколько раз, а на паджере ни разу. Это ведь не показатель.
Показатель в том, что стиль вождения на Прадо стал менее агрессивным по сравнению с Паджеро, хотя на нем я и не ездил с явной агрессией. Специально загонял на площадку со всякими препятствиями, разворотами и змейками Прадо и сравнивал с Паджеро, поэтому и сравнения такие. Ну а потом и опыт поездок показал тоже самое. 
Записан