Если чувствуете, что прадо не достаточно устойчив в каких-то условиях, то делайте на это скидку при пилотировании.
Делаю,Lara,не мечтаю за рулем.Хотя бы потому что тайетта для меня точно не мечта.
Хочется просто ехать в уверенности что управляешь адекватной машиной и не ждать подлости от нелепой автоматики.
Если все-же придерживаться темы, то могу только добавить, что любая машина имеет свои особености управления и не похожа на другую. Тем более зимой. Вопрос только в том водитель способен понять, скорректировать привычки и приспособиться или нет.
Вопросов нет,на любом новом авто какое то время езжу чтобы привыкнуть и понять.НА прадо когда первый раз доездился до снега,поехал по трассе и окуел.Там где на том же Патруле я абсолютно спокойно пересекал снежную кашу при обгоне,вынужден был плестись за камазом.
Смотря, какую скорость держать на трассе, для древнего патруля 80 км.ч хорошая скорость, разгон паравозный и КАЖЕТСЯ меньше сносит и водит. ЛК 200 тоже не идеален, от прадика сильно далеко не ушел по управляемости.
Разгон паровозный,спору нет.Движок слабый у него.НО и на скорости 140-160 он держит дорогу!В прошлом году под Волгоградом один черт начал поворачивать налево,без поворотников,не обращая внимания на мои сигналы,обгоняли мы его.Практически на перекрестке водителю говорю- прыгай с дороги в кювет.Но он уже с обочины резко вправо ушел на асфальт.(перепад высот большой оказался по сравнению с полем)Выскочили боком,то есть на левой стороне машины(с приличный углом наклона,я даже был вынужден за ручку держаться,чтобы на водителя не свалиться)проехали метров 50,потом когда машина встала на 4 колеса нас юзом развернуло на 180 градусов.Скорость была км 80-90 примерно,когда юзили всеми четырьмя колесами асфальт прорисовали.
Вопрос знатокам-фанатам:сколько раз за это время кувыркалась бы мечта ?
Ну, ну... Многие говорят о коровистом поведении Прадо, значим им тоже не дано ездить.
Мне похоже тоже.Может стаж маленький? Всего 35 лет и миллиона полтора накатал.Самый дальний пробег без от остановки- Мюнхен-Полоцк,порядка 2600 км.САмый быстрый - Вильнюс-Самара за 17 часов.Лето,воскресенье,1999 года,машин нет,и БМВ 7 ка ,3.5 литра движок на механике.
если честно то следующей машиной будет ауди Q 7 или MB GL
Присоединяюсь.На грунт все равно не съезжаю,для асфальта прадо сделана.И по типа внедорожным какчествам и по материалам.С бумажным бампером в лес нельзя съезжать
.ПО цене обслуживания машины уже сравнялись.
Верю, что на рестайловом подправили, но не настолько, что-бы он радикально улучшился на трассе.
Ничего там не правили,разве только еще более дерьмовую пластмассу пустили в обиход.Когда еще не успел продать дорестайл(почти 4 месяца горячий пирожок
за адекватную цену! стоял на продаже) обратил внимание на пластмассу на руле - она стала заметно хуже.
И еще - 200 ка ведет себя на трассе в 100 раз лучше.Когда друг первый раз входил в поворот на скорости(с прицепленным снегоходом) я был уверен,что сейчас мы улетим.Опыт вождения прадо мне это утверждал
;DНо не улетели.И КДСС у 200 ки кстати по другом себя ведет.Может потому что все таки 200 японской сборки