'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1630 : 10 01 2016, 18:28:17 »

Попробуйте мерину на скрльзкой дороге дать газу, особенно когда левое и правое колеса находяться на не одинаковых участках дороги. Автоматика не даст, сбросит обороты. Потому что на работает как положено . У прадо она больше выполняет звуковую имтацию действительной  работы.
 Не было Паджерика, но Патруль на ручке и без какой либо противозаносной автоматике дорогу держит в десятки  раз лучше прадо.
Чисто заднеприводные авто ( а еще без автоматики) такой массы ведут на скользкой дороге - как корова на льду.
В Прадо - очень хорошо работает автоматика, не дает при заносах уходить вразнос - выравнивает быстро и эффективно.
Патруль без подключенного переднего моста держит дорогу лучше прадо.А с включенным передком в разы лучше. 200ка держит дорогу.Прадо болтает как г-но в проруби.
 То что с включенной автоматикой прадо лучше упраяляется еще не значит, что жта самая автоматика работает как положено.Впрочем спор бесполезен с фанатами. Только откуда берется масса тем - проуправление зимой, проблемы прадо, сверчки,....,,, и пр. Пр.?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1631 : 10 01 2016, 19:11:20 »

василий30, я не фанат и готова признать, что на ХС90 зимой чувствовала себя увереннее, чем на прадо. Видимо, шведы лучше представляют себе зиму, чем японцы, и работа системы стабилизации на вольво отличалась большей предсказуемостью. Зато когда она у меня отключилась из-за глюка электроники, я поняла, что такое большой неуправляемый сарай на переднем приводе зимой...
Автоматика расслабляет, но не заменяет головы водителя. Если чувствуете, что прадо не достаточно устойчив в каких-то условиях, то делайте на это скидку при пилотировании.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1632 : 10 01 2016, 19:18:39 »

василий30, я не фанат и готова признать, что на ХС90 зимой чувствовала себя увереннее, чем на прадо. Видимо, шведы лучше представляют себе зиму, чем японцы, и работа системы стабилизации на вольво отличалась большей предсказуемостью. Зато когда она у меня отключилась из-за глюка электроники, я поняла, что такое большой неуправляемый сарай на переднем приводе зимой...
Автоматика расслабляет, но не заменяет головы водителя. Если чувствуете, что прадо не достаточно устойчив в каких-то условиях, то делайте на это скидку при пилотировании.

Вообще-то зимой - именно о переднем приводе и надо говорить.
Как зимой на заднем ездят - удивляюсь до сих пор. Был Ниссан-Террано 2 с подключаемым передком - практически не управляем на льду и снеге после 60-80 км/час. Только прямо ехать. Не дай бог, кого-нибудь обогнать захочешь и рулем поведешь - аут.
А полный привод на Прадо и автоматика - нормально. И руль чувствуется и машина предсказуема. С автоматикой - можно потренироваться и посмотреть как работает (хорошо работает).
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1633 : 10 01 2016, 19:47:19 »

Сегодня снизил давление в хаке-8 до 2.2атм, стало вроде лучше, поделал
тесты, одной стороной на асфальте другой по снегу, курсовая трещит, но авто идет как по рельсам, вообщем буду ездить смотреть.
Раньше было больше давление так как по трассе лучше ехала(катилась), льда снега не было.

Что касается паджеры-4 , откатал 2года на новом авто,отдал отцу, "попу" не болтало ни разу, по крайне мере не помню.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1634 : 10 01 2016, 19:53:21 »

Летом и зимой 2 кг./ см2.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1635 : 10 01 2016, 19:57:55 »

Прадо болтает как г-но в проруби.  То что с включенной автоматикой прадо лучше упраяляется еще не значит, что жта самая автоматика работает как положено.Впрочем спор бесполезен с фанатами. Только откуда берется масса тем - проуправление зимой,
Вы создаете? :)
Цитировать
проблемы прадо, сверчки,....,,, и пр. Пр.?
Сверчки и "....,,, и пр. Пр." какое имеют отношение к управляемости на трассе зимой?
Если все-же придерживаться темы, то могу только добавить, что любая машина имеет свои особености управления и не похожа на другую. Тем более зимой. Вопрос только в том водитель способен понять, скорректировать привычки и приспособиться или нет.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1636 : 10 01 2016, 20:07:49 »


Если все-же придерживаться темы, то могу только добавить, что любая машина имеет свои особености управления и не похожа на другую. Тем более зимой. Вопрос только в том водитель способен понять, скорректировать привычки и приспособиться или нет.

Соглашусь )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1637 : 10 01 2016, 20:34:21 »

Попробуйте мерину на скрльзкой дороге дать газу, особенно когда левое и правое колеса находяться на не одинаковых участках дороги. Автоматика не даст, сбросит обороты. Потому что на работает как положено . У прадо она больше выполняет звуковую имтацию действительной  работы.
 Не было Паджерика, но Патруль на ручке и без какой либо противозаносной автоматике дорогу держит в десятки  раз лучше прадо.
Чисто заднеприводные авто ( а еще без автоматики) такой массы ведут на скользкой дороге - как корова на льду.
В Прадо - очень хорошо работает автоматика, не дает при заносах уходить вразнос - выравнивает быстро и эффективно.
Патруль без подключенного переднего моста держит дорогу лучше прадо.А с включенным передком в разы лучше. 200ка держит дорогу.Прадо болтает как г-но в проруби.
 То что с включенной автоматикой прадо лучше упраяляется еще не значит, что жта самая автоматика работает как положено.Впрочем спор бесполезен с фанатами. Только откуда берется масса тем - проуправление зимой, проблемы прадо, сверчки,....,,, и пр. Пр.?
Не замечал, что Прадик так плохо держит дорогу!
Во многом сами виноваты в том, что от не правильного давления в шинах, до выноса дисков, и жалуемся, на плохую управляемость автомобиля.
Так же ездил на Прадиках и 200ке, и многом другом типа Паджеро, откровенно говоря у каждой модели есть свои плюсы и минусы, у Патруля как пример, привод партайм, при активном движении идет снос передней оси, назвать это хорошей управляемостью, язык не поворачивается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1638 : 10 01 2016, 20:37:05 »

Сегодня снизил давление в хаке-8 до 2.2атм, стало вроде лучше, поделал
тесты, одной стороной на асфальте другой по снегу, курсовая трещит, но авто идет как по рельсам, вообщем буду ездить смотреть.
Раньше было больше давление так как по трассе лучше ехала(катилась), льда снега не было.

Что касается паджеры-4 , откатал 2года на новом авто,отдал отцу, "попу" не болтало ни разу, по крайне мере не помню.
Теперь еще нужно ждать когда беговая дорожка под это давление притрется, изначально не надо качать высокое давление, кроме экономии топлива ни чего не дает.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #1639 : 10 01 2016, 20:58:08 »

Попробуйте мерину на скрльзкой дороге дать газу, особенно когда левое и правое колеса находяться на не одинаковых участках дороги. Автоматика не даст, сбросит обороты. Потому что на работает как положено . У прадо она больше выполняет звуковую имтацию действительной  работы.
 Не было Паджерика, но Патруль на ручке и без какой либо противозаносной автоматике дорогу держит в десятки  раз лучше прадо.
Чисто заднеприводные авто ( а еще без автоматики) такой массы ведут на скользкой дороге - как корова на льду.
В Прадо - очень хорошо работает автоматика, не дает при заносах уходить вразнос - выравнивает быстро и эффективно.
Патруль без подключенного переднего моста держит дорогу лучше прадо.А с включенным передком в разы лучше. 200ка держит дорогу.Прадо болтает как г-но в проруби.
 То что с включенной автоматикой прадо лучше упраяляется еще не значит, что жта самая автоматика работает как положено.Впрочем спор бесполезен с фанатами. Только откуда берется масса тем - проуправление зимой, проблемы прадо, сверчки,....,,, и пр. Пр.?
Не замечал, что Прадик так плохо держит дорогу!
Во многом сами виноваты в том, что от не правильного давления в шинах, до выноса дисков, и жалуемся, на плохую управляемость автомобиля.
Так же ездил на Прадиках и 200ке, и многом другом типа Паджеро, откровенно говоря у каждой модели есть свои плюсы и минусы, у Патруля как пример, привод партайм, при активном движении идет снос передней оси, назвать это хорошей управляемостью, язык не поворачивается.
Смотря, какую скорость держать на трассе, для древнего патруля 80 км.ч  хорошая скорость, разгон  паравозный и КАЖЕТСЯ  меньше сносит и водит. ЛК 200 тоже не идеален, от прадика сильно далеко не ушел по управляемости.
Записан