'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 229228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1232/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7622
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2180 : 09 01 2022, 18:29:31 »

Саш у тебя что локеры идут без прорезей? Я когда на этот брал так же с шумкой локер правый шел с такими же прорезями как и в родном подкрылке отверстия стоят прямо друг напротив друга..
Был выбор с прорезями и без, я взял сплошные специально. Броды мне не нужны, а грязь и реагенты попадающие во внутрь всегда присутствуют.
И это правильно, ИМХО, для большинства полугородских прадоводов. Для меня, в частности.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2181 : 12 01 2022, 11:45:32 »

Осилил я, собрание сочинений В.И.Ленина(зачеркнуто) все 219 страниц этой темы, и открыл для себя много нового. Оказывается  Land Cruiser  150 Prado не легковая машина. И ( внимание!!!) едет зимой и даже летом не как седан! Каково?  Оказывается, законы физики таки влияют на  машины, особенно, сила трения, гравитация, сопротивление воздуха и прочие многабукав :)

А если по теме, то - на ровном гололеде едет неплохо. (нет, 280км/ч не набирал,  за чем догонять бмвешников, они очень обижаются :) ) Неплохо в том смысле, что там где человек  на  обувь надевает носок или   наждачку, машина спокойно начинает движение даже без старта со второй, и спокойно едет наверх согласно заданной тобой траектории. Да, тормозит плохо, но если плавно и заранее, то пойдет.  С ездой вниз все гораздо печальней.  Что бы не скатиться в неуправляемое движение, надо сильно заранее  держать машину в очень маленьком скоростном диапазоне , двигателем тормозами, и очень плавно работать рулем. Минус прадо относительно того же равчика - его масса. Т.е. надо чуть более заранее   снижать скорость, таки масса  на  квадратную скорость  есть ускорение.  А масса сильно больше...  Чисто в теории, возможность тормозить двигателем на 4 колеса , таки стабильней чем  тормозами, или двигателем на 2 колеса.  В ледяном желобе   как и все машины болтается как говно в проруби. Ну в такой фигне даже  трактор гусеничный так делает. Сам видел. Если же желоб   выпуклый, то   прадик , легко и непринужденно скользит туда где больше уклон. Физика'с. Мы говорим, конечно, о серьезных уклонах. Резина  имеет очень весомое значение в такой ситуации, так как прадик на слике будет сильно хуже чем на шиповке или липучке.  Я думаю, это всем ясно, и без моих сопливых.  Это один аспект движения зимой.

   Второе. Езда по трассе с переметами  и  хвостами с полей. Тут у прадика есть как и плюс так и минус. Плюс, как ни странно - масса и вполне себе  нормально - геометрия и  завсегдашный полный привод, что дает возможность  таранить такой хвост на  весьма немаленькой скорости без риска что-то оторвать или  не доехать до середины задува. .  Со стороны выглядит грандиозно, примерно как сход снежной лавины вверх :)  Но на снежную целину я бы не рискнул так  заходить. Зимой трактор  находится трудней чем летом. Да и туда тоже может не полезть.   
    Третье  езда в  нерасчищенной каше на дороге.  Вариантов каш много, с гололедом, без,  с кочками, без...   тающая, замерзающая,   просто  бегающая туда-сюда и тут без   ощущений пятой точки очень трудно  однозначно говорить про скорость  и легкость преодоления...  Конструкция прадо , с одной стороны ,  дает возможность не очень парится по мелочам, так как   масса, привод,  геометрия, подвеска... но с другой стороны    в части массы  и центра тяжести  делают более неустойчивой при  относительно резких перестроениях на   скорости, так как  все инерционные силы  прилагаются на   замечательный  здоровый, высокий кузов прадика.
  Четвертое. Езда по свеженасыпанному не таящему снегу.  Ну, тут не так много  машин  в стоке едущих лучше прадика.  Правда,  если что пошло не так,  минус очевиден. Очень далеко   за трактором бегать. На своих двоих :)

Есть еще комбинация в разных пропорциях из  всего/части вышеописанного и там все по разному будет. 

Резюме.  Land Cruiser  150 Prado  достаточно неплохо подготовлен  для  преодоления зимних условий.  Нюансы, естественно, есть, но вариантов добраться зимой из точки А в точку Б гораздо больше чем у  седана, кроссовера, автобуса, грузовика и т.д.  Это не означает что он  гарантированно доедет,  иногда лучше   и на танке не выезжать.  Но вероятность сильно больше чем  у 95%  видов авто...

Во всех этих  заметках , я специально, ни где  не писал самого главного.
Land Cruiser  150 не технология из будущего, наделенная  интеллектом, способным самостоятельно решать поставленные задачи.  Водитель , всегда(пока) наиболее важная часть машины.  Всегда. в любое время суток/года, в любой широте и долготе.  Любой потенциал можно умножить на ноль. Водительский ноль. И тогда даже летающая тарелка будет бессильна (я про те что мечут в голову на кухне :) )

Коллеги, однофорумчане - берегите себя!  Включайте мозг при начале поездки когда и куда бы то ни было.  Если опыта недостаточно - уменьшайте скорость, это даст время принять правильно решение.  К любой поездке в сложных погодных условиях надо готовится с умом...  надо понимать что железо   может ломаться (впрочем как и не железо, от инфаркта за рулем тоже умирают)  и готовится ко всем возможным вариантам. Туфельки на - 35 в заглохшей машине сильно хуже чем хорошие зимние  сапоги/ботинки.  Второе даст больше возможности выжить... И т.д.

P.S.  Прошу не воспринимать как морализаторство и   поучения...   
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Netnic72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 234
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2182 : 12 01 2022, 13:00:51 »

Вот это да, хватило же терпения))) Можно короче, постоянный ПП это вещь, именно честный настоящий. Минусов нет, за это люблю крузак и ниву))))
Записан

malgeo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2183 : 12 01 2022, 13:42:14 »

точно  такие же  мысли  гуляют в голове, но выложить на  буквы  не  мой  дар ))
Lishimin РЕСПЕКТ !
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2184 : 12 01 2022, 16:33:31 »

Тут еще один вопрос возник по ходу дела.   В этой теме пару раз поднимался такой нюанс как вес прадо. И фигурировали цифры  2400кг. Посмотрел в свой техталон и заметил там  сильно меньшую цифру - 2150. При том что макс.,возможная 2990.   У меня экспериментальная облегченная  тачка?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1022/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42320
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012г.в.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2185 : 12 01 2022, 16:44:05 »

Тут еще один вопрос возник по ходу дела.   В этой теме пару раз поднимался такой нюанс как вес прадо. И фигурировали цифры  2400кг. Посмотрел в свой техталон и заметил там  сильно меньшую цифру - 2150. При том что макс.,возможная 2990.   У меня экспериментальная облегченная  тачка?
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год.

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2186 : 12 01 2022, 17:12:07 »

Упражнялся надысь,  в Тульской с лопатой.
Лишимину- респект,
Комплект цепей в тяжёлой грязи и снегах пользую на машинах с 1988 года, со времён Галлопера.
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2187 : 12 01 2022, 17:41:26 »

Сегодня по "каше" в городе езда на 5+. Да, в поворотах, аккуратней. Скорость на прямых участках до 100 км/ч.
Записан
Александр

Dima294

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1339
  • Город: Москва\Красногорск
    • Prado 150 2020|RAV 4 2.5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2188 : 12 01 2022, 23:23:47 »

Всем доброго времени суток!
Тут еще один вопрос возник по ходу дела.   В этой теме пару раз поднимался такой нюанс как вес прадо. И фигурировали цифры  2400кг. Посмотрел в свой техталон и заметил там  сильно меньшую цифру - 2150. При том что макс.,возможная 2990.   У меня экспериментальная облегченная  тачка?
У меня минималка - 2305
макс.,возможная - 2990

По поводу настоящего ПП и "не настоящего". Если сравнивать РАВ 4 (5-й) и Прадос, то при езде по городу +МКАД разницы особой нет. В говны не чищенного снега оба заезжают.
В плане колейности РАВ что зимой (17 радиус), что летом (20 радиус) хуже.
По трасе Прадо идёт отлично, никакого дискомфорта нет, выше 130 зимой стараюсь не ездить. Ну и РАВ конечно рулится лучше (не считая колеи).
По снегу Прадо до дачи доезжает, на моноприводе не поехал бы.
А вообще голова - наше всё. Я на Прадо и "на пустом месте" встревал - пришлось дёргать. А было дело что уже за трактором идти собрался, встал посреди грязи жидкой. Но Блокировка вытащила, потихоньку выполз на ней.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2189 : 13 01 2022, 11:18:58 »

А почему такая разница в весе?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!