'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 259342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2200 : 14 01 2022, 17:16:56 »

Только у
 Блекониксов новых 19.
Спасибо! Теперь буду в курсе. До этого думал, что 17 и 18 размер для Прадо, теперь и 19 появился
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2201 : 15 01 2022, 03:43:34 »

Только у Блекониксов новых 19.
Блеконикс, это что?
На праворуких Прадо, судя по шильдику в двери, стандартные колеса это 17 и 19 радиус. 18 радиус не предусмотрен.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 535
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2202 : 15 01 2022, 06:54:12 »

Только у Блекониксов новых 19.
Блеконикс, это что?
Комплектация Black Onyx
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2203 : 15 01 2022, 08:41:21 »

Alexey79, ты бы профиль заполнил, всем бы проще было понимать, как отвечать на твои вопросы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1076
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2204 : 15 01 2022, 08:49:06 »

Только у Блекониксов новых 19.
Блеконикс, это что?
То что раньше называлось Люкс Сефети, теперь называется Блек оникс, с конца 20 года
Записан

voskresenskiy73

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2205 : 15 01 2022, 23:21:12 »

В Юбилейной тоже 19 диаметр.
Записан

voskresenskiy73

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2206 : 15 01 2022, 23:23:22 »

Ничего с весом не понял. У меня дизель 2495 и 2990.
Записан

Analgin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Серпухов
    • LС 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2207 : 16 01 2022, 00:30:09 »

у меня дизель 3.0 и масса без нагрузки 2408 и разрешенная максимальная  масса  2990 :)
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2208 : 12 01 2024, 10:38:43 »

На скользкой трассе всегда блокирую межосевой дифференциал. Ограничений в мануале по скорости не нашел. Управление в разы становиться лучше, ездит как по рельсам. Без блокировки управление на скользком покрытии действительно не уверенное.
В мануале по бездорожью стр. 135 написано " Используйте блокировку межосевого диф. если колеса авто. увязли в канаве или при движении по СКОЛЬЗКОЙ или неровной поверхности. ... после выезда на плоскую не скользкую поверхность разблокируйте МД". О скорости передвижения вообще не написано.
Трактовать данное утверждение можно по разному, я лишь говорю,что при езде по заснеженной и скользкой трассе при скорости авто 60-80 км.ч. управление авто резко ухудшаешься, машину начинает кидать. При блокировке дифференциала поведение авто резко меняется, в лучшую строну. Хотя я понимаю, что при заблокированном диф., 50 на 50, при входе на большой скорости в крутой поворот могут возникнуть проблемы с управлением. В любом случае надо прежде всего включать мозги.
Придерживаюсь такого же мнения- скорость уж точно не больше 80, а на поворотах по скользкой, укатанному снегу или льду зад меньше шансов пустить в занос. Да и из колеи обледенелой легче вырулить, когда их всего три на дороге. Езжу в свою деревню по достаточно узкой заснеженной дороге, легче разъехаться со встречным(нужно выезжать из общей колеи).Скорость сбрасываешь, конечно- не более 60. Правые колеса по снегу, левые в колее, с блоком увереннее. По кольцу в снегу в городе тоже увереннее.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2209 : 12 01 2024, 11:45:26 »

Leonidius, вот как раз колея и есть главная опасность при использовании межосевой блокировки.
Колеса проходят разный путь и за счет заблокированной раздатки момент идет на другую ось...
Какие 80 ... людей через 10 метров от светофора на обочину швыряет!
Записан