На скользкой трассе всегда блокирую межосевой дифференциал. Ограничений в мануале по скорости не нашел. Управление в разы становиться лучше, ездит как по рельсам. Без блокировки управление на скользком покрытии действительно не уверенное.
В мануале по бездорожью стр. 135 написано " Используйте блокировку межосевого диф. если колеса авто. увязли в канаве или при движении по СКОЛЬЗКОЙ или неровной поверхности. ... после выезда на плоскую не скользкую поверхность разблокируйте МД". О скорости передвижения вообще не написано.
Трактовать данное утверждение можно по разному, я лишь говорю,что при езде по заснеженной и скользкой трассе при скорости авто 60-80 км.ч. управление авто резко ухудшаешься, машину начинает кидать. При блокировке дифференциала поведение авто резко меняется, в лучшую строну. Хотя я понимаю, что при заблокированном диф., 50 на 50, при входе на большой скорости в крутой поворот могут возникнуть проблемы с управлением. В любом случае надо прежде всего включать мозги.
Придерживаюсь такого же мнения- скорость уж точно не больше 80, а на поворотах по скользкой, укатанному снегу или льду зад меньше шансов пустить в занос. Да и из колеи обледенелой легче вырулить, когда их всего три на дороге. Езжу в свою деревню по достаточно узкой заснеженной дороге, легче разъехаться со встречным(нужно выезжать из общей колеи).Скорость сбрасываешь, конечно- не более 60. Правые колеса по снегу, левые в колее, с блоком увереннее. По кольцу в снегу в городе тоже увереннее.