'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2220 : 13 01 2024, 17:35:17 »

Может не так выразился, но по ощущениям машина стоит плотнее. Не притормаживает конечно, но всегда цепляет, т.к. на одно или другое принудительно прикладывается момент.Я не прав? Фото дороги, не знаю вставится ли с телефона.
Ты не прав !arrows в ответе 2210 все изложил.
Хорошо, вопрос такой- допустим при повороте налево на льду с разблокированным дифом,  куда вероятнее потащит зад автомобиля? Првильно- направо, но там уже рыхлый снег и правое заднее прихватило бы его, если бы был блок и авто выравнивается.
Никуда ничего не потащит, если включить голову. А чего бы и межколёсную не включить? Ещё интереснее ощущения будут.
Хорошо, вопрос такой- допустим при повороте налево на льду с разблокированным дифом,  куда вероятнее потащит зад автомобиля? Првильно- направо, но там уже рыхлый снег и правое заднее прихватило бы его, если бы был блок и авто выравнивается. Да даже если там лёд, всё равно на зад идёт 50% и колёса цепляются даже за минимальную шероховатость. А если 60 на 40 , то эти 60 в данную секунду могут тут и не быть, но есть уверенность, что есть 50 в данную секунду. Жигули тут не при чём.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2221 : 13 01 2024, 17:37:03 »

И ещё- антизанос то работает. Вы считаете хуже работает? Проверено- так же. Только срывает зад гораздо позднее и с более утопленной педалью газа.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2222 : 13 01 2024, 17:38:48 »

Межколёсную включить...не будем уж троллить)
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2223 : 13 01 2024, 17:45:38 »

Господа, Вы считаете на полном серьёзе, что межосевая используется только на внедорожье? Знаете почему японские авто большинство полноприводные? Не для того , чтобы по лесам и лужам- ручьям лазить. Там просто климат такой- морской. Бриз с моря зимой, гористая местность- итог- корка льда на дорогах, даже предгористых. И как раз этот начальный этап блокировок-парт- тайм и используется. Иначе они бы его не придумали, а был бы обычный дифферинциал. Там нет лесов и грязи и снега мало. Ну, конечно, цепь в раздатке работает, а значит- растягивается,  но это для безопасности людей.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2224 : 13 01 2024, 18:00:28 »

Господа, Вы считаете на полном серьёзе, что межосевая используется только на внедорожье?
Именно поэтому всё, что её касается, описана в отдельном мануале, который называется (внезапно!) "Руководство по вождению ..."  Взгляните.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2225 : 13 01 2024, 18:03:09 »

Господа, Вы считаете на полном серьёзе, что межосевая используется только на внедорожье?
Именно поэтому всё, что её касается, описана в отдельном мануале, который называется (внезапно!) "Руководство по вождению ..."  Взгляните.
читал. Сказано- включть межосевую на скользком. Не буду спорить, хотя в споре рождается истина. Многие, возможно и не читали.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2226 : 13 01 2024, 18:06:17 »

И почему то межосевая называется с буквы H в любых модификациях. Н- значит hoch- даже в переводе с немецкого - это высокий. Т.е. используется на высоких скоростях. В меру , конечно :) а дальше идёт буква или L- LOCK( закрыто) или F-FREI(открыто). Но самое главное первая буква H- высокая скорость.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2227 : 13 01 2024, 18:15:19 »

Там (в мануале) ещё написано, когда надо выключить м/о/б.
Вас не переубедить. Ни разу не слыхал, чтобы кто-нибудь на Прадо гонял по городу в гололёд с межосевой. Салют пионерам,
ура экстремалам!
Только не влезайте на опоры высоковольтных линий и не разводите костры на территории складов ГСМ, пожалуйста. Вы часть пути в этом направлении прошли, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2228 : 13 01 2024, 18:17:25 »

Там ведь цепью идёт в работу, когда 50 на 50? Не вдавался в подробности. Просто глянул на схему. Цепь , кстати, неоригинал в районе 10-20т.р. оригинал- 38. Уверен , у большинства не охотников и рыболовов- она новая:) в раздатке. Хотя ресурс её несколько сотен). Торсен то в этот момент блокировки должен не работать? Я правильно понимаю?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2229 : 13 01 2024, 18:22:51 »

Там (в мануале) ещё написано, когда надо выключить м/о/б.
Вас не переубедить. Ни разу не слыхал, чтобы кто-нибудь на Прадо гонял по городу в гололёд с межосевой. Салют пионерам,
ура экстремалам!
Только не влезайте на опоры высоковольтных линий и не разводите костры на территории складов ГСМ, пожалуйста. Вы часть пути в этом направлении прошли, ИМХО.
Когда какой капец типа снегопада спускается на город и всё ползут 20 в пробке часто включаю межосевой диффлок, торможение лучше, эффективнее, абс тарахтит гораздо меньше. Ничто не мешает перед 90 градусным поворотом выключить, пройти поворот и снова включить, гонять - нет, а ползти - ползаю
Записан