'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264377 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2240 : 14 01 2024, 00:04:20 »


300 не знаю.
У 100/200 - 50/50 + шире база и больше вес.
У всех лендкрузеров, 100, 150, 200, стоит Torsen (распределение момента между передней и задней осями - 40:60). Это стандарт.
Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.
Нет никаких 50-50. 50-50 только при включенной межосевой блокировке.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 993
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2241 : 14 01 2024, 03:05:06 »

Просто у прадо в отличии от 100-200, распределение 60/40, зад/перед. Поэтому есть отчётливые заднеприводные повадки на скользкой дороге.
100-200 ездят как танки.
А у соток/двухсоток/трехсоток другое распределение?
300 не знаю.
У 100/200 - 50/50 + шире база и больше вес.



Если у ТЛК 100 И 200 изналальное распределение тяги между осями 50/50 даже без блокировки межосевого дифференциала, то как же они управляются? У Прадо 50/50 выходит только с включением межосевой блокировки, и выше в данной теме написано, что Прадо с включением межосевой блокировки очень плохо управляется.
У меня ранее был служебный ТЛК 100, иногда сам ездил за рулём, и не заметил, что там плохая управляемость (правда никогда на нарушал скоростной режим, и в крутые повороты быстрее 50-60 км/час не заезжал (да и на Прадо в крутые повороты быстрее не заезжаю)).
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2242 : 14 01 2024, 06:01:16 »

Просто у прадо в отличии от 100-200, распределение 60/40, зад/перед. Поэтому есть отчётливые заднеприводные повадки на скользкой дороге.
100-200 ездят как танки.
А у соток/двухсоток/трехсоток другое распределение?
300 не знаю.
У 100/200 - 50/50 + шире база и больше вес.



Если у ТЛК 100 И 200 изналальное распределение тяги между осями 50/50 даже без блокировки межосевого дифференциала, то как же они управляются? У Прадо 50/50 выходит только с включением межосевой блокировки, и выше в данной теме написано, что Прадо с включением межосевой блокировки очень плохо управляется.
У меня ранее был служебный ТЛК 100, иногда сам ездил за рулём, и не заметил, что там плохая управляемость (правда никогда на нарушал скоростной режим, и в крутые повороты быстрее 50-60 км/час не заезжал (да и на Прадо в крутые повороты быстрее не заезжаю)).
Дело не в начальном распределении, а принудительном:).
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2243 : 14 01 2024, 06:05:09 »

kriptonoviy, Leonidius, затейники вы! ...или фантазеры...
послушать бы, фантазёрам, Ваше мнение? Не, правда, всегда прислушиваюсь к мнениям старожилов форума! НО СКЕПТИЧЕСКИ иногда, потому что у человека в возрасте(сам не молод), бывает костенеет мозг(без обид). Нет полёту мысли.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2244 : 14 01 2024, 06:21:46 »

Вообще мою точку зрения считайте как хотите каждый тут. Просто моё же мнение- по скользкому городу блок не помешает уж точно. Может кто-то трансмиссию бережёт, но она же на это рассчитана, и быстрее кузов сгниёт. И конструктора придумали этот блок для условий гололёда и рассчитали уж, поверьте, толстенную цепь на несколько сотен тысяч км, а не как тут многие раз в год включают, чтобы включалка не закисла:)
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2245 : 14 01 2024, 06:36:20 »

Если бы все прислушались к разработчикам(при условии скоростного режима и при условии скользкого покрытия- снег, каша, гололёд), то и аварий было бы меньше. Берегите себя и особенно других-авто то на раме и высокое. От себя считаю- включайте блокировку при обильных осадках снега и ни хера авто не будет и да, - немного управляемость страдает в плане твоего комфорта только, а не аварийного при мозгах, но это для наших российских условий фигня. Тем более снега валит последнее время очень много. И эти температурные качели зае...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2246 : 14 01 2024, 08:06:39 »

kriptonoviy, Leonidius, затейники вы! ...или фантазеры...
Просто проверь тормозной путь на скользкой дороге с включённой блокировкой, а потом на том же участке без неё, и все вопросы отпадут. И это всё справедливо для скоростей до 60 в городе, на трассе естественно никто не включает. Только если нужно с места по прямой стартонуть в заснеженой полосе разгона и выключить по достижении 60-70.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2247 : 14 01 2024, 10:25:29 »

Вообще мою точку зрения считайте как хотите каждый тут. Просто моё же мнение- по скользкому городу блок не помешает уж точно. Может кто-то трансмиссию бережёт, но она же на это рассчитана, и быстрее кузов сгниёт. И конструктора придумали этот блок для условий гололёда и рассчитали уж, поверьте, толстенную цепь на несколько сотен тысяч км, а не как тут многие раз в год включают, чтобы включалка не закисла:)

Фиг его знает. Я вот всю жизнь был уверен, что любые блокировки сделаны исключительно для помощи на бездорожье. Никак не для гололеда.
А на гололеде любая блокировка только будет провоцировать срыв колеса в проскальзование и, как следствие, занос.
А откуда Вы взяли, что "конструктора придумали этот блок для условий гололёда и рассчитали уж"?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39206/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204724
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2248 : 14 01 2024, 11:45:31 »

не нашёл подходящей темы- оставлю здесь
<a href="https://youtube.com/v/XZ2sNPE5KhQ?si=DCwEOh1b79wDrHpU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/XZ2sNPE5KhQ?si=DCwEOh1b79wDrHpU</a>
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2249 : 14 01 2024, 11:46:40 »

kriptonoviy, Leonidius, затейники вы! ...или фантазеры...
Просто проверь тормозной путь на скользкой дороге с включённой блокировкой, а потом на том же участке без неё, и все вопросы отпадут. И это всё справедливо для скоростей до 60 в городе, на трассе естественно никто не включает. Только если нужно с места по прямой стартонуть в заснеженой полосе разгона и выключить по достижении 60-70.
Соглашусь, но не совсем. Тормозной путь тот же, думаю.
Записан