'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2230 : 13 01 2024, 18:25:05 »

Ох, Ильич, Ильич. Вы тоже консервативен, как лорд. Читал как то , что человеческий мозг может не принимать действительность, если долго его убеждать в обратном. Короче- он совсем не гибкий со временем.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2231 : 13 01 2024, 18:27:41 »

kriptonoviy, наконец то сказал правду. Такие же ощущения при снеге, укатанном снеге и т.д.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2232 : 13 01 2024, 18:28:46 »

Там (в мануале) ещё написано, когда надо выключить м/о/б.
Вас не переубедить. Ни разу не слыхал, чтобы кто-нибудь на Прадо гонял по городу в гололёд с межосевой. Салют пионерам,
ура экстремалам!
Только не влезайте на опоры высоковольтных линий и не разводите костры на территории складов ГСМ, пожалуйста. Вы часть пути в этом направлении прошли, ИМХО.
Когда какой капец типа снегопада спускается на город и всё ползут 20 в пробке часто включаю межосевой диффлок, торможение лучше, эффективнее, абс тарахтит гораздо меньше. Ничто не мешает перед 90 градусным поворотом выключить, пройти поворот и снова включить, гонять - нет, а ползти - ползаю
+100500
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2233 : 13 01 2024, 18:30:39 »

Там (в мануале) ещё написано, когда надо выключить м/о/б.
Вас не переубедить. Ни разу не слыхал, чтобы кто-нибудь на Прадо гонял по городу в гололёд с межосевой. Салют пионерам,
ура экстремалам!
Только не влезайте на опоры высоковольтных линий и не разводите костры на территории складов ГСМ, пожалуйста. Вы часть пути в этом направлении прошли, ИМХО.
Когда какой капец типа снегопада спускается на город и всё ползут 20 в пробке часто включаю межосевой диффлок, торможение лучше, эффективнее, абс тарахтит гораздо меньше. Ничто не мешает перед 90 градусным поворотом выключить, пройти поворот и снова включить, гонять - нет, а ползти - ползаю
+100500 в поворот можно и не отключать, ехать не сильно газуя, просто.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2234 : 13 01 2024, 18:32:19 »

Можно, просто оно стремится прямее ехать, чем повёрнут руль, как на лыжах, если это понимать - то проблем нет.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2235 : 13 01 2024, 19:13:20 »

Мне лично, блок межосевого в снег, гололёд- отлично по городу помогает. Хоть некоторые и считают это экстемализмом. Повторюсь- неудобно разворачиваться задом, т.к. авто "рвёт " с места, и неудобно рулить по частым 90градусным поворотам с резким рывком, которое авто при этом режиме даёт.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2236 : 13 01 2024, 19:49:38 »

Просто у прадо в отличии от 100-200, распределение 60/40, зад/перед. Поэтому есть отчётливые заднеприводные повадки на скользкой дороге.
100-200 ездят как танки.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2237 : 13 01 2024, 22:13:07 »

Просто у прадо в отличии от 100-200, распределение 60/40, зад/перед. Поэтому есть отчётливые заднеприводные повадки на скользкой дороге.
100-200 ездят как танки.
А у соток/двухсоток/трехсоток другое распределение?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2238 : 13 01 2024, 23:15:28 »

kriptonoviy, Leonidius, затейники вы! ...или фантазеры...
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2239 : 13 01 2024, 23:17:43 »

Просто у прадо в отличии от 100-200, распределение 60/40, зад/перед. Поэтому есть отчётливые заднеприводные повадки на скользкой дороге.
100-200 ездят как танки.
А у соток/двухсоток/трехсоток другое распределение?
300 не знаю.
У 100/200 - 50/50 + шире база и больше вес.
Записан