Сегодня ездил по городу. Дороги - местами накатанный снег, местами скользкий (не очень) асфальт. Во дворах - что угодно: от плохо накатанного снега с колеями до непролазных сугробов. Попробовал с включенной и выключенной МОБ. Понятно, что скорость не выше 40 км/ч.
Ощущения: на расчищенных улицах (укатанный снег + местами зализанный асфальт) ни малейшего изменения при включении блокировки не почувствовал. А в ограниченном пространстве, где надо маневрировать на небольшой скорости, разница огромная. Если нужно круто поворачивать, то машина с включенной блокировкой может временами просто тупо переставать слушаться руля. Понятно, что рисков нет, поскольку ползёшь тихонечко. Вспомнил, как много-много-много лет назад ездил зимой на армейском (во времена учёбы на военной кафедре) ГАЗ-66. Чудесная машина, но при обоих подключенных мостах управляется никак.
Не голова вспомнила - ощущения всплыли в памяти. Хреново на Прадо с включенной МОБ маневрировать.
ИМХО.