'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264371 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2270 : 15 01 2024, 12:43:14 »

Докладываю, сегодня прокатился по трассе в -40. Дорога на 70% лёд и укатанный снег, остальное ледяной асфальт. Местами держал скорость 150 км/ч, фотографировать это не стал, ибо всё равно был бы незачёт- у меня с пневмой))
Блокировку не включал, страшно тоже не было, даже на обгонах.


Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2271 : 15 01 2024, 12:48:20 »

Местами держал скорость 150 км/ч
Блокировку не включал



Маладес!  ;D 8D
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2316
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2272 : 16 01 2024, 05:56:51 »

Это все справедливо при агрессивной езде многие путают Прадо с БМВ , если ездишь не спеша то нормально .
Ну и прадо можно можно пошалить в разумных пределах включая голову
Пошалить можно и на уазике
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2273 : 16 01 2024, 07:21:24 »

Это все справедливо при агрессивной езде многие путают Прадо с БМВ , если ездишь не спеша то нормально .
Ну и прадо можно можно пошалить в разумных пределах включая голову
Пошалить можно и на уазике
При чем тут это, разговор о том что прадо совсем не офощь, прекрасно управляется и держится на дороге, особенно с KDSS. Уаизк полено
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2274 : 16 01 2024, 07:37:05 »

Хотел бы отметить важный аспект по теме - Prado, да и другие высокие автомобили имеют приличную парусность.
Вот при сильном боковом ветре по трассе приходится держать курс. Это есть.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2275 : 16 01 2024, 07:48:18 »

Владел 5 лет Паджеро4, вот он парусностью обладает выше чем Прадо 150
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2276 : 16 01 2024, 12:07:05 »

Хотел бы отметить важный аспект по теме - Prado, да и другие высокие автомобили имеют приличную парусность.
Вот при сильном боковом ветре по трассе приходится держать курс. Это есть.
Так и "копейку" сдувало с дороги. Выезжаешь на шоссе из-за стены леса на открытое пространство и получаешь очень приличный удар в бок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2277 : 16 01 2024, 12:23:24 »

Ну нет же! При скользком покрытии следует включать блокировку распредкоробки, но не гнать, и это реально помогает!
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2278 : 16 01 2024, 12:55:21 »

Лучше включить голову и не гнать пургу ;)
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2279 : 16 01 2024, 13:06:51 »

Ну нет же! При скользком покрытии следует включать блокировку распредкоробки, но не гнать, и это реально помогает!

"Ездить по трассе с заблокированным дифом - опасно не только для трансмиссии, но и для вас лично. Да, курсовая устойчивость улучшается. Вместе с эти резко возрастает недостаточная поворачиваемость - автомобиль стремится "распрямить" любой поворот, и самим фактом поворота руля Вы вызываете проскальзывание колес."
Это с форума другой японской марки. Лучше и не скажешь. Но вы можете ездить по трассе хоть на пониженной, если вам так удобнее.
Записан