'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2290 : 17 01 2024, 06:52:03 »

прокатился сейчас с межосевой блокировкой по ледяной дороге. Не увидел никаких положительных моментов. При входе в поворот машина слегка "Бычится"(упирается), то ли пытаясь спрямить траекторию, то ли еще чего, не понял. В общем, такие ощущения заставляют снизить скорость. (вернее не дают войти в поворот со скоростью, когда колеса могут сорваться в скольжение). За счет этого, возможно появляется чувство лучшего удержания авто на льду. Но это на уровне ощущений.
Записан
Иная простота хуже воровства

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2291 : 17 01 2024, 07:08:03 »

прокатился сейчас с межосевой блокировкой по ледяной дороге. Не увидел никаких положительных моментов. При входе в поворот машина слегка "Бычится"(упирается), то ли пытаясь спрямить траекторию, то ли еще чего, не понял. В общем, такие ощущения заставляют снизить скорость. (вернее не дают войти в поворот со скоростью, когда колеса могут сорваться в скольжение). За счет этого, возможно появляется чувство лучшего удержания авто на льду. Но это на уровне ощущений.
Их нет и не может быть плюсов, на то и придумали дифференциал.
Хорошо что не сорвало в занос и не улетел, даже влазить не стал и комментировать такую глупость, как езда с блокировкой по дорогам общего пользования, не доказать все равно.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2292 : 17 01 2024, 07:29:10 »

В мою деревню дорога через лес и поле. Деревня не проездная, т.е. её с этими зимними снегопадами вообще до асфальта редко прокатывают, а в этом году и не посыпают ни реагентами, ни песком. К тому же она узкая, поэтому три обледенелые колеи. Чистят раз в месяц и конечно не до асфальта. Так вот по этой дороге(около 8км) я включаю блокировку и конечно голову. Скорость снижаю, зад меньше носит и из колеи легче выезжать когда со встречным разъехаться надо. Резину шипы куплю, отпишусь, может и поменяю мнение.
Записан

Leonidius

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2293 : 17 01 2024, 07:29:45 »

Ну нет же! При скользком покрытии следует включать блокировку распредкоробки, но не гнать, и это реально помогает!
помогает от чего?
Выше написал уже.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2294 : 17 01 2024, 07:42:41 »

В мою деревню дорога через лес и поле. Деревня не проездная, т.е. её с этими зимними снегопадами вообще до асфальта редко прокатывают, а в этом году и не посыпают ни реагентами, ни песком. К тому же она узкая, поэтому три обледенелые колеи. Чистят раз в месяц и конечно не до асфальта. Так вот по этой дороге(около 8км) я включаю блокировку и конечно голову. Скорость снижаю, зад меньше носит и из колеи легче выезжать когда со встречным разъехаться надо. Резину шипы куплю, отпишусь, может и поменяю мнение.
Это нормально, а вот трасса и гололёд это другое уже
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2295 : 17 01 2024, 08:26:13 »

... даже влазить не стал и комментировать такую глупость, как езда с блокировкой по дорогам общего пользования, не доказать все равно.
Да тут дело даже не в том, чтобы потешить своё эго - доказать что-либо собеседнику.
Лично я видел несколько машин, которые швырнуло из колеи на остановку общественного транспорта (зимой). Машины с part-time..., люди пострадали...
Я к чему это всё... ладно если сам дурак и улетел, а то ж ещё с собой забрал.
Короче, все эти споры ради того, чтобы на дороге стало одним дураком меньше!
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2296 : 17 01 2024, 08:31:03 »

В мою деревню дорога через лес и поле. Деревня не проездная, т.е. её с этими зимними снегопадами вообще до асфальта редко прокатывают, а в этом году и не посыпают ни реагентами, ни песком. К тому же она узкая, поэтому три обледенелые колеи. Чистят раз в месяц и конечно не до асфальта. Так вот по этой дороге(около 8км) я включаю блокировку и конечно голову. Скорость снижаю, зад меньше носит и из колеи легче выезжать когда со встречным разъехаться надо. Резину шипы куплю, отпишусь, может и поменяю мнение.
не в той теме постите, чем вводите в заблуждение других клубней, эта тема для трассы (подразумевается высокая скорость), а не для колеи из которой не выбраться .
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2297 : 17 01 2024, 08:50:49 »

WalterSkinner, понятно  icon_crazy2...ковбою, чемпиону не предсказуемый, необъезженный мустанг безопасней  post для перемещения из пункта А в пункт Б, чем кляча  ;D
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2298 : 17 01 2024, 09:28:21 »

Тестирование "За рулём"
Надеюсь вопрос закрыт.
СГВН и Прадо обладают схожими конструкциями полного привода (постоянный полный привод). Еще на Сузуки много-много раз пробовал подключать межеосевую блокировку в надежде, что вот сейчас то я буду "королем" на скользкой дороге...
1. Дорога в Карелии. Имеется участок под Пудожью, в заповеднике, грунтовая дорога во время дождя становиться очень скользкой. То есть имеем все условия для применения межеосевой блокировки - скользкая дорога, скорость менее 100 км/ч. Ездил по этой дороге не раз и не два, подключал блокировку. В итоге никакого преимущества не ощутил. Субъективно ощущал себя как "корова на льду"
2. Зимняя укатанная дорога между городами. Все то же самое, никаких особых преимуществ. Я бы сказал, что с блокировкой, что без - "один хрен".
3. Участок зимней дороги от трассы М18 "Кола" до пропускного пункта Салла, Финляндия. Очень влажный климат, зимой на дороге невозможно ходить ногами (пробовал - такое ощущение, что голый лед). Вот тут подключение межевой блокировки дало какое то ощущение " защиты", что-ли. Уверенности. Но это все может чисто субъективно.
4.Описывал ранее один из своих опытытов движения из Мурманска в Калининград. Весенняя дорога. Уже местами проявился асфальт. Температура воздуха скакала от +3 до -3 градуса. То есть под колесами одновременно голый лед под снежной кашицей и проплешины чистого асфальта и все это неравномерно на дороге - все 4-е колеса могли быть одновременно на разных типах поверхности в моменте. Это был самый сложный переезд из Мурманска в Калининград в моей жизни. Пробовал подключать межевую блокировку, по ощущениям приносило только вред. Все то же самое - "корова на льду".

Вывод. Лично для меня. Межосевая блокировка на скользкой дороге в общих случаях приносит больше вреда, чем пользы. Единственное логичное применение -частные случаи, например, забраться в горку по скользкой дороге.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2299 : 17 01 2024, 09:53:54 »

Edison, я лишь настаиваю на том, что нельзя сбрасывать со счетов личные навыки и предпочтения. И что это сильно влияет на безопасность. Мое личное убеждение - на Прадике свободный межосевой дифф безопаснее и понятнее. Для меня. Но я вполне допускаю, что кто-то, обладающий многолетним опытом успешной эксплуатации парт-тайма, впервые сядет в Прадик, прокатится и заблокирует дифф, потому что ему не понравится его поведение, и так ему привычнее. Это сделает его езду более безопасной, потому что он так привык и так у него получается хорошо.
Это примерно как с АБС. Технически она нужна, есть бесспорные плюсы. На практике - вообще не факт. Потому что если вы привыкли в аварийных ситуациях к поведению машины без нее, ее наличие запросто приведет к беде.
У меня самого многолетний опыт езды на парт-тайме. Террано, Мистрал и Патрол, в общей сложности 11 лет, потом пересел на GX470 и прочувствовал весь кайф от вождения фулл-тайма. Больше на парт-тайм меня ни чем не загонишь.
Записан