Тестирование "За рулём"
Надеюсь вопрос закрыт.
СГВН и Прадо обладают схожими конструкциями полного привода (постоянный полный привод). Еще на Сузуки много-много раз пробовал подключать межеосевую блокировку в надежде, что вот сейчас то я буду "королем" на скользкой дороге...
1. Дорога в Карелии. Имеется участок под Пудожью, в заповеднике, грунтовая дорога во время дождя становиться очень скользкой. То есть имеем все условия для применения межеосевой блокировки - скользкая дорога, скорость менее 100 км/ч. Ездил по этой дороге не раз и не два, подключал блокировку. В итоге никакого преимущества не ощутил. Субъективно ощущал себя как "корова на льду"
2. Зимняя укатанная дорога между городами. Все то же самое, никаких особых преимуществ. Я бы сказал, что с блокировкой, что без - "один хрен".
3. Участок зимней дороги от трассы М18 "Кола" до пропускного пункта Салла, Финляндия. Очень влажный климат, зимой на дороге невозможно ходить ногами (пробовал - такое ощущение, что голый лед). Вот тут подключение межевой блокировки дало какое то ощущение " защиты", что-ли. Уверенности. Но это все может чисто субъективно.
4.Описывал ранее один из своих опытытов движения из Мурманска в Калининград. Весенняя дорога. Уже местами проявился асфальт. Температура воздуха скакала от +3 до -3 градуса. То есть под колесами одновременно голый лед под снежной кашицей и проплешины чистого асфальта и все это неравномерно на дороге - все 4-е колеса могли быть одновременно на разных типах поверхности в моменте. Это был самый сложный переезд из Мурманска в Калининград в моей жизни. Пробовал подключать межевую блокировку, по ощущениям приносило только вред. Все то же самое - "корова на льду".
Вывод. Лично для меня. Межосевая блокировка на скользкой дороге в общих случаях приносит больше вреда, чем пользы. Единственное логичное применение -частные случаи, например, забраться в горку по скользкой дороге.