'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2300 : 17 01 2024, 10:02:58 »

Лично я видел несколько машин, которые швырнуло из колеи на остановку общественного транспорта (зимой). Машины с part-time..., люди пострадали...
Было такое, на Террано, в городе. Колея с переставкой на перекрёстке и вот с этой переставки из одной колеи в другую, при прямолинейном движении, меня выкинуло на высокий, очень плотный бруствер обочины. Снимали оттуда Хаммером Н1, УАЗами даже не шевелили))
Причём произошло это за секунду, я даже понять не успел как, хорошо что не на встречку.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2301 : 17 01 2024, 10:10:14 »

Edison, я лишь настаиваю на том, что нельзя сбрасывать со счетов личные навыки и предпочтения. И что это сильно влияет на безопасность. Мое личное убеждение - на Прадике свободный межосевой дифф безопаснее и понятнее. Для меня. Но я вполне допускаю, что кто-то, обладающий многолетним опытом успешной эксплуатации парт-тайма, впервые сядет в Прадик, прокатится и заблокирует дифф, потому что ему не понравится его поведение, и так ему привычнее. Это сделает его езду более безопасной, потому что он так привык и так у него получается хорошо.
Это примерно как с АБС. Технически она нужна, есть бесспорные плюсы. На практике - вообще не факт. Потому что если вы привыкли в аварийных ситуациях к поведению машины без нее, ее наличие запросто приведет к беде.
У меня самого многолетний опыт езды на парт-тайме. Террано, Мистрал и Патрол, в общей сложности 11 лет, потом пересел на GX470 и прочувствовал весь кайф от вождения фулл-тайма. Больше на парт-тайм меня ни чем не загонишь.
Золотые слова ^-^
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2302 : 17 01 2024, 12:24:31 »

Ну нет же! При скользком покрытии следует включать блокировку распредкоробки, но не гнать, и это реально помогает!
помогает от чего?
Выше написал уже.
блин, нечищенная дорога в деревню и трасса, пусть и скользкая - это две большие разницы!
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2303 : 18 01 2024, 23:01:04 »

Смысл прадо в  фуллтайме. Зачем покупать его и ездить на партайме, это издевательство над авто.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2304 : 19 01 2024, 07:20:31 »

Смысл прадо в  фуллтайме. Зачем покупать его и ездить на партайме, это издевательство над авто.
Чего чего? Как на Прадо ездить на парт тайме?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2305 : 19 01 2024, 08:04:03 »

Смысл прадо в  фуллтайме. Зачем покупать его и ездить на партайме, это издевательство над авто.
Чего чего? Как на Прадо ездить на парт тайме?
Видимо коллега имел в виду, что включение МОБ на Прадо - аналог парттайма с  включенным передком.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2306 : 19 01 2024, 08:05:15 »

Смысл прадо в  фуллтайме. Зачем покупать его и ездить на партайме, это издевательство над авто.
Чего чего? Как на Прадо ездить на парт тайме?
Видимо коллега имел в виду, что включение МОБ на Прадо - аналог парттайма с  включенным передком.
Ну не знаю, ездить и не знать на чем.  Может так что перепутал.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1138
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2307 : 19 01 2024, 08:08:53 »

WalterSkinner, понятно  icon_crazy2...ковбою, чемпиону не предсказуемый, необъезженный мустанг безопасней  post для перемещения из пункта А в пункт Б, чем кляча  ;D
Пусть даже и передернуто, но в целом, если ковбою привычнее на мустанге, то да. Может, он уснет на кляче.
Я знал людей, которые сажали стрелы в яблочко из обычного лука точнее и быстрее, чем из спортивного блочного. Если понимаешь, о чем я.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2308 : 19 01 2024, 10:54:05 »


Чего чего? Как на Прадо ездить на парт тайме?
А что тут непонятного?
Так как выше ездят, включают межосевую блокировку вот тебе и партайм.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2309 : 19 01 2024, 10:55:51 »


Ну не знаю, ездить и не знать на чем.  Может так что перепутал.
В том и дело, что осознано ездят с блокировкой. Прочитай предыдущие посты.
Сам удивился спорам, что с блокировкой по скользкой трассе лучше ехать.
Записан