'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2320 : 19 01 2024, 14:23:54 »


Ну не знаю, ездить и не знать на чем.  Может так что перепутал.
В том и дело, что осознано ездят с блокировкой. Прочитай предыдущие посты.
Сам удивился спорам, что с блокировкой по скользкой трассе лучше ехать.
У каждого свои причуды. Знавал человека - он на соболе с включенным в салоне светом по ночам ездил - так ему дорогу виднее было...хотя, вроде бы наоборот должно быть. А другой на спусках всегда нейтралку включает, даже в гололед и на акпп...
Стесняюсь спросить. А когда спуск заканчивался, этот человек что делал? На ходу D включал?
а какие у вас еще варианты есть?
Ну... можно через R в P перевести.... как вариант ))))))))
думаю сил не хватит или рычаг погнётся.. ;D
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2321 : 19 01 2024, 15:43:22 »


Насколько мне известно, нет.
Ничего не случится, можно. Если понимаешь механику работы АКПП, это ей ничем не грозит. Поэтому стопора блокировки из положения D в N нет. Было бы опасно, сделали бы как в положение Р.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2322 : 19 01 2024, 19:41:09 »

Насколько мне известно, нет. Слышал истории по молодости, что таким путем даже с толкача заводили, но это касалось старых автоматов без мозгов, еще 80-х-90-х гг.
Но по мне так это верный путь к ремонту.

Я так не раз делал, очень плавно включается скорость из положения нейтрали. Что по мне, так это то же самое что и в ручном режиме переключение скоростей. В какой то передаче говорили, все что нельзя категорически, вам тупо автомат не позволит это сделать.
Вопрос: а зачем? В чём радость езды на N?  Я и на механике ничего в езде на нейтралке даже очень по молодости не находил. ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1181
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2323 : 19 01 2024, 20:07:35 »

Насколько мне известно, нет. Слышал истории по молодости, что таким путем даже с толкача заводили, но это касалось старых автоматов без мозгов, еще 80-х-90-х гг.
Но по мне так это верный путь к ремонту.

Я так не раз делал, очень плавно включается скорость из положения нейтрали. Что по мне, так это то же самое что и в ручном режиме переключение скоростей. В какой то передаче говорили, все что нельзя категорически, вам тупо автомат не позволит это сделать.
Вопрос: а зачем? В чём радость езды на N?  Я и на механике ничего в езде на нейтралке даже очень по молодости не находил. ???
Необъяснимо, еще с советских времён помню, деды любили особенно на москвичах на нейтралке кататься, может генетически еще со старых грузовиков перекочевало.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2324 : 19 01 2024, 20:20:35 »

Вопрос: а зачем? В чём радость езды на N?  Я и на механике ничего в езде на нейтралке даже очень по молодости не находил. ???
Не совсем грамотные с тезхнической стороной автолюбители включают нейтраль , якобы для экономии.
Но не все понимают, что на N двигатель ест топливо, хоть и мало, а при езде накатом на скорости или на Д в автомате, топливо в двигатель не поступает совсем.
В современных авто это видно по мгновенному расходу на компе, 0.0
Не говоря уже про безопасность такой езды, особенно на зимней дороге.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2325 : 19 01 2024, 20:31:21 »

Вопрос: а зачем? В чём радость езды на N?  Я и на механике ничего в езде на нейтралке даже очень по молодости не находил. ???
Не совсем грамотные с тезхнической стороной автолюбители включают нейтраль , якобы для экономии.
Но не все понимают, что на N двигатель ест топливо, хоть и мало, а при езде накатом на скорости или на Д в автомате, топливо в двигатель не поступает совсем.
В современных авто это видно по мгновенному расходу на компе, 0.0
Не говоря уже про безопасность такой езды, особенно на зимней дороге.

ещё так и двс охлаждается, и продувается, когда накатом идёшь.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2326 : 19 01 2024, 20:37:31 »

ещё так и двс охлаждается, и продувается, когда накатом идёшь.
Верно, одни плюсы.
Многие не понимают, "как это двигатель крутится, а топливо не поступает. Такого быть не может".))))
Если поиском вбить, то много дебатов есть по этому вопросу.
Ну и ьормодение двигателем на прадике очень помогает сберечь колодки и тормозную систему, всегда пользуюсь, особенно в горной местности.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2327 : 19 01 2024, 20:53:32 »

Итого, катание на N - бесполезная (если не сказать, что вредная) ничем не объяснимая (кроме хотелок любителей) блажь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2328 : 19 01 2024, 21:35:57 »

Ну если на АКПП нейтраль включить, гидротрансформатор перестанет прокачивать пакеты фрикционов ещё и все трущиеся в коробке детали будут крутится без смазки, (хорошо что не под нагрузкой конечно) но хорошего ничего.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2329 : 19 01 2024, 21:57:34 »

Ну если на АКПП нейтраль включить, гидротрансформатор перестанет прокачивать пакеты фрикционов ещё и все трущиеся в коробке детали будут крутится без смазки, (хорошо что не под нагрузкой конечно) но хорошего ничего.
Гидротрансформатор ничего не качает, качает насос, а он работает всегда когда работает двигатель, то есть постоянно.
На N или Р сними патрубок АКПП с радиатора и увидишь , какая там струя масла будет.


Записан