'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264348 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2340 : 21 01 2024, 09:47:36 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2341 : 21 01 2024, 09:53:45 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
А что странного? Тут всё сугубо индивидуально. Я лично вообще на дух не воспринимаю поток в лицо. Мне он неприятен. А "стекло-ноги" - нет запотеваний, ногам тепло зимой. Сзади у меня пассажиров не бывает, поэтому что там за спиной мне по барабану.
Всё ИМХО. Кому как нравится.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2342 : 21 01 2024, 09:55:04 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
А что странного? Тут всё сугубо индивидуально. Я лично вообще на дух не воспринимаю поток в лицо. Мне он неприятен. А "стекло-ноги" - нет запотеваний, ногам тепло зимой. Сзади у меня пассажиров не бывает, поэтому что там за спиной мне по барабану.
Всё ИМХО. Кому как нравится.
так на автомате он в лицо не дует. стекло-ноги...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2343 : 21 01 2024, 10:10:59 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
А что странного? Тут всё сугубо индивидуально. Я лично вообще на дух не воспринимаю поток в лицо. Мне он неприятен. А "стекло-ноги" - нет запотеваний, ногам тепло зимой. Сзади у меня пассажиров не бывает, поэтому что там за спиной мне по барабану.
Всё ИМХО. Кому как нравится.
так на автомате он в лицо не дует. стекло-ноги...
Я и автомат не люблю. Мне нравится то, что мне сегодня нравится.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2344 : 21 01 2024, 10:19:51 »

..Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы.
Никогда не жмусь в зад впередиидущему.
1 из геометрии, чем дальше от задницы впереди идущего, тем меньше слепая зона обзора вперёд.
2 разгон со всеми переключениями происходит в своей полосе, и 50-70 метров дистанции дают возможность набрать превышение скорости над обгоняемым порядка 20 км/ч, остаётся лишь поменять полосу плавно, и обгоняется он быстро, и начать набирать можно до разъезда со встречной. Если вырулил на встречную с той же скоростью, с которой ехал обгоняемый, время на обгон нужно больше.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2345 : 21 01 2024, 10:30:57 »

..Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы.
Никогда не жмусь в зад впередиидущему.
1 из геометрии, чем дальше от задницы впереди идущего, тем меньше слепая зона обзора вперёд.
2 разгон со всеми переключениями происходит в своей полосе, и 50-70 метров дистанции дают возможность набрать превышение скорости над обгоняемым порядка 20 км/ч, остаётся лишь поменять полосу плавно, и обгоняется он быстро, и начать набирать можно до разъезда со встречной. Если вырулил на встречную с той же скоростью, с которой ехал обгоняемый, время на обгон нужно больше.
20км/ч = 5,5м/с. ваши 70 метров + длина обгоняемого авто + дистанция для съезда на свою полосу...получается очень долго!
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2346 : 21 01 2024, 11:35:17 »

20км/ч = 5,5м/с. ваши 70 метров + длина обгоняемого авто + дистанция для съезда на свою полосу...получается очень долго!
Топаешь в полик и всё проходит очень быстро, если конечно 4.0))
Записан

Ustik111

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 4,0L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2347 : 21 01 2024, 11:51:12 »

2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
Не соглашусь. У Прадо ширина колеи всего на 1,5 см шире 40 Равчика и уже чем колея на 50 Раве. Обычная легковая, это не Тундра))
А я готов с коллегой Ustik'ом111 солидаризироваться. Сейчас у нас после сильных снегопадов колея - нормальное явление. Так вот, колея Прадо шире, чем накатанная пузотёрками, которые статистически её (колею) и формируют во дворах/переулках. И да, ехать по твёрдой колее, которая уже, чем на твоей машине, не всегда комфортно. Старики помнят это ощущение тридцатилетней давности, когда Волга плясала на дороге с колеёй, сформированной Жигулями.
Ну а если с цифрами, то колея у Прадо - 1605, а у Короллы/Весты/Октавии/ - 1510...1540. 6..8 см имеют значение.
Ехать и учитывать.
Ещё одно наблюдение: едешь не быстро, но в натяг - и нет проблем. Тормознул - свалился (тебя переставило). И никакие шипы не спасают. Это надо помнить при разъездах на узких проездах. Я как раз часто по такому проезду езжу - откуда и впечатление.
Вот Вы прямо точно всё описали, коллега. Спасибо. У меня именно такие ощущения. Поэтому стараюсь не перекатываться из одной колеи в другую.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2348 : 21 01 2024, 12:31:06 »

..Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы.
Никогда не жмусь в зад впередиидущему.
1 из геометрии, чем дальше от задницы впереди идущего, тем меньше слепая зона обзора вперёд.
2 разгон со всеми переключениями происходит в своей полосе, и 50-70 метров дистанции дают возможность набрать превышение скорости над обгоняемым порядка 20 км/ч, остаётся лишь поменять полосу плавно, и обгоняется он быстро, и начать набирать можно до разъезда со встречной. Если вырулил на встречную с той же скоростью, с которой ехал обгоняемый, время на обгон нужно больше.
20км/ч = 5,5м/с. ваши 70 метров + длина обгоняемого авто + дистанция для съезда на свою полосу...получается очень долго!
А если считать обгон с момента выезда на встречку, когда уже с превышением едешь , 70 метров были потрачены на разгон, в это время встречка даже еще едет, и дистанция в момент смены полосы  метров 5?) что быстрее? )
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2349 : 21 01 2024, 12:48:04 »

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит

При режиме АВТО, поток воздуха не постоянно дует в стекло и ноги, он дует в ту зону, где по мнению датчиков нужно изменить температуру, чтобы она была заданной.
То есть, может со стекла переключить в лицо,  и тд. Потом опять в стекло.
Видели на стеклах авто трещины поперек всего лобового, это не от камней, а от  перепада температуры, когда на холодное стекло зимой резко включают горячий поток воздуха.
А если принудительно стоит обдув на стекло, то с запуска, когда еще холодный воздух, стекло обдувается и плавно прогревается, без перепадов.
Записан