Добрый день. По теме.
Из своего опыта (водительский стаж 18 лет, на Prado 4,0 рест2 - 1 мес):
1. Из-за распределения крутящего 40 на 60 филейная часть на обгонах рвется вперед, что при перестроениях не внушает спокойствия. Зато в городе позволяет входить бочком в поворот зимой)
2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
3. Немного приходится ловить машину по трассе. Для меня не критично.
4. Оттормаживаться на заснеженной дороге надо заблаговременно. С непривычки после Rav4 и Corolla пропустил поворот (тяжелый аппарат).
5. В снегопад и при движении в пургу обзорность лучше, по сравнению с Rav4 и Corolla езда менее напряженна.
6. Т.к. хороший головной свет, то в темное время также по трассе езда комфортна.
7. Позволяет уверенно ехать по скоростью 100-110 км/ч по нечищенной полосе. Подвеска отлично отрабатывает неровности.
8. Супруга в дальней поездке не принимает противоукачивающие препараты. На Rav4 2.5 литра (40)/corolla 150 1,6 не могла без них.
9. У супруги замерзало правое плечо на автоматическом режиме климата (+22градуса). Приходилось пускать временно потоки воздуха "в лицо", но тогда начинает запотевать лобовое стекло. Кстати в авторежиме очень хороший обдув лобового. В 150-ой королле обдув лобового - большая проблема зимой.
10. Сиденья и посадка комфортна. С моими 184см роста проехал 500км без остановки и не устал. Ноги полностью лежат на подушке сиденья. На королле - колени возле ушей.
11. Заднее стекло беспощадно закидывает снегом, чистить дворником для меня смысла нет. Представляю, что еду на грузовике и пользуюсь только шикарными боковыми зеркалами-лопухами
12. Очень хороший акустический комфорт. Довольно тихо.
13. Динамики 4,0 для обгона достаточно. Задумчивость автомата (1-1,5 секунды) и странный отклик на педаль акселератора раздражают. На Rav4 2,5 литра моментальный отклик на педаль и переключение передач АКПП, по сравнению с Prado. Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы. Не пользовался.
14. Не гонщик. Но на 140-150 при обгонах дискомфорта не испытывал. Парусность не заметил.