'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2330 : 19 01 2024, 22:05:38 »

Итого, катание на N - бесполезная (если не сказать, что вредная) ничем не объяснимая (кроме хотелок любителей) блажь.
я бы сказал - опасная...но если кто то этого не понимает, то и воспользоваться не сможет постоянной связью двигателя с колесами, поэтому, нехай с ними...
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2331 : 20 01 2024, 09:19:37 »

Ну если на АКПП нейтраль включить, гидротрансформатор перестанет прокачивать пакеты фрикционов ещё и все трущиеся в коробке детали будут крутится без смазки, (хорошо что не под нагрузкой конечно) но хорошего ничего.
Гидротрансформатор ничего не качает, качает насос, а он работает всегда когда работает двигатель, то есть постоянно.
На N или Р сними патрубок АКПП с радиатора и увидишь , какая там струя масла будет.



А я думал, что "Бублик" ГТ выполняет ещё роль насоса и сцепления. Насос в акпп стоит?
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2332 : 20 01 2024, 12:39:14 »

А я думал, что "Бублик" ГТ выполняет ещё роль насоса и сцепления. Насос в акпп стоит?
Тогда стоя в пробке в АКПП небыло бы давления масла. И как бы авто ехало или трогалось с места без давления?
Записан

Ustik111

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 4,0L
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2333 : 20 01 2024, 15:36:40 »

Добрый день. По теме.
Из своего опыта (водительский стаж 18 лет, на Prado 4,0 рест2 - 1 мес):
1. Из-за распределения крутящего 40 на 60 филейная часть на обгонах рвется вперед, что при перестроениях не внушает спокойствия. Зато в городе позволяет входить бочком в поворот зимой)
2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
3. Немного приходится ловить машину по трассе. Для меня не критично.
4. Оттормаживаться на заснеженной дороге надо заблаговременно. С непривычки после Rav4 и Corolla пропустил поворот (тяжелый аппарат).
5. В снегопад и при движении в пургу обзорность лучше, по сравнению с Rav4 и Corolla езда менее напряженна.
6. Т.к. хороший головной свет, то в темное время также по трассе езда комфортна.
7. Позволяет уверенно ехать по скоростью 100-110 км/ч по нечищенной полосе. Подвеска отлично отрабатывает неровности.
8. Супруга в дальней поездке не принимает противоукачивающие препараты. На Rav4 2.5 литра (40)/corolla 150 1,6 не могла без них.
9. У супруги замерзало правое плечо на автоматическом режиме климата (+22градуса). Приходилось пускать временно потоки воздуха "в лицо", но тогда начинает запотевать лобовое стекло. Кстати в авторежиме очень хороший обдув лобового. В 150-ой королле обдув лобового - большая проблема зимой.
10. Сиденья и посадка комфортна. С моими 184см роста проехал 500км без остановки и не устал. Ноги полностью лежат на подушке сиденья. На королле - колени возле ушей.
11. Заднее стекло беспощадно закидывает снегом, чистить дворником для меня смысла нет. Представляю, что еду на грузовике и пользуюсь только шикарными боковыми зеркалами-лопухами  :)
12. Очень хороший акустический комфорт. Довольно тихо.
13. Динамики 4,0 для обгона достаточно. Задумчивость автомата (1-1,5 секунды) и странный отклик на педаль акселератора раздражают. На Rav4 2,5 литра моментальный отклик на педаль и переключение передач АКПП, по сравнению с Prado. Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы. Не пользовался.
14. Не гонщик. Но на 140-150 при обгонах дискомфорта не испытывал. Парусность не заметил.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2334 : 20 01 2024, 18:51:10 »

Добрый день. По теме.
Из своего опыта (водительский стаж 18 лет, на Prado 4,0 рест2 - 1 мес):
1. Из-за распределения крутящего 40 на 60 филейная часть на обгонах рвется вперед, что при перестроениях не внушает спокойствия. Зато в городе позволяет входить бочком в поворот зимой)
2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
3. Немного приходится ловить машину по трассе. Для меня не критично.
4. Оттормаживаться на заснеженной дороге надо заблаговременно. С непривычки после Rav4 и Corolla пропустил поворот (тяжелый аппарат).
5. В снегопад и при движении в пургу обзорность лучше, по сравнению с Rav4 и Corolla езда менее напряженна.
6. Т.к. хороший головной свет, то в темное время также по трассе езда комфортна.
7. Позволяет уверенно ехать по скоростью 100-110 км/ч по нечищенной полосе. Подвеска отлично отрабатывает неровности.
8. Супруга в дальней поездке не принимает противоукачивающие препараты. На Rav4 2.5 литра (40)/corolla 150 1,6 не могла без них.
9. У супруги замерзало правое плечо на автоматическом режиме климата (+22градуса). Приходилось пускать временно потоки воздуха "в лицо", но тогда начинает запотевать лобовое стекло. Кстати в авторежиме очень хороший обдув лобового. В 150-ой королле обдув лобового - большая проблема зимой.
10. Сиденья и посадка комфортна. С моими 184см роста проехал 500км без остановки и не устал. Ноги полностью лежат на подушке сиденья. На королле - колени возле ушей.
11. Заднее стекло беспощадно закидывает снегом, чистить дворником для меня смысла нет. Представляю, что еду на грузовике и пользуюсь только шикарными боковыми зеркалами-лопухами  :)
12. Очень хороший акустический комфорт. Довольно тихо.
13. Динамики 4,0 для обгона достаточно. Задумчивость автомата (1-1,5 секунды) и странный отклик на педаль акселератора раздражают. На Rav4 2,5 литра моментальный отклик на педаль и переключение передач АКПП, по сравнению с Prado. Был момент когда пошёл на обгон. Нажал до упора педаль газа. Обороты подскочили до 4000-5000, двигатель орёт. На встречке показался автомобиль. Я скинул ногу с педали газа, обороты успели упасть, при этом автомат даже никак не среагировал. Настолько все быстро произошло со стороны двигателя и насколько все медленно со стороны АКПП. Возможно спорт режим вносит коррективы. Не пользовался.
14. Не гонщик. Но на 140-150 при обгонах дискомфорта не испытывал. Парусность не заметил.
Поздравляю с покупкой.
После короллы конечно надо привыкнуть к тому, что прадик тяжелее.
Затупы АКПП ушли после установки Джеттера, педаль бустера.
Ну и по теме, зимой на трассе нужно менее агрессивно педалировать, даже с самыми хорошими зимними колесами, автоматика может не справиться при такой массе.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2335 : 20 01 2024, 18:59:24 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2336 : 20 01 2024, 19:04:15 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2337 : 20 01 2024, 19:49:26 »

У меня также, и зимой и летом лобовое+ноги.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2338 : 21 01 2024, 06:01:02 »

2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
Не соглашусь. У Прадо ширина колеи всего на 1,5 см шире 40 Равчика и уже чем колея на 50 Раве. Обычная легковая, это не Тундра))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2339 : 21 01 2024, 08:03:19 »

2. Не любит колею. Ощущение, что вот вот выкинет. По моему мнению, т.к. ширина колеи прадо шире среднестатистической колеи, то всегда одна пара колес находится в ней, а вторая пара колес или норовит втиснуться в свою колею либо едет по острому краю внешней стороны колеи, что также не внушает уверенности. Происходит постоянная болтанка-перетекание пар колес с одной колеи в другую.
Не соглашусь. У Прадо ширина колеи всего на 1,5 см шире 40 Равчика и уже чем колея на 50 Раве. Обычная легковая, это не Тундра))
А я готов с коллегой Ustik'ом111 солидаризироваться. Сейчас у нас после сильных снегопадов колея - нормальное явление. Так вот, колея Прадо шире, чем накатанная пузотёрками, которые статистически её (колею) и формируют во дворах/переулках. И да, ехать по твёрдой колее, которая уже, чем на твоей машине, не всегда комфортно. Старики помнят это ощущение тридцатилетней давности, когда Волга плясала на дороге с колеёй, сформированной Жигулями.
Ну а если с цифрами, то колея у Прадо - 1605, а у Короллы/Весты/Октавии/ - 1510...1540. 6..8 см имеют значение.
Ехать и учитывать.
Ещё одно наблюдение: едешь не быстро, но в натяг - и нет проблем. Тормознул - свалился (тебя переставило). И никакие шипы не спасают. Это надо помнить при разъездах на узких проездах. Я как раз часто по такому проезду езжу - откуда и впечатление.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!