Ну не знаю, ездить и не знать на чем. Может так что перепутал.
В том и дело, что осознано ездят с блокировкой. Прочитай предыдущие посты.
Сам удивился спорам, что с блокировкой по скользкой трассе лучше ехать.
У каждого свои причуды. Знавал человека - он на соболе с включенным в салоне светом по ночам ездил - так ему дорогу виднее было...хотя, вроде бы наоборот должно быть. А другой на спусках всегда нейтралку включает, даже в гололед и на акпп...
Стесняюсь спросить. А когда спуск заканчивался, этот человек что делал? На ходу D включал?
а какие у вас еще варианты есть?
У меня - никаких, я так не делаю. Но может, у делающего так регулярно человека свой взгляд на жизнь. Например, останавливаться и потом включать D, я хз. Люди разные, есть кто нейтраль на светофорах врубают, есть кто при развороте R на D (и наоборот) запросто перекидывают на катящейся машине. Я даже знал чувака, который на ночь машину на N и ручнике оставлял. Ему казалось, что на P за ночь что-то к чему-то должно примерзнуть
Унялся, когда я ему объяснил, что единственное, что может примерзнуть в этой ситуации - это как раз колодки ручника.