'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264344 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2360 : 22 01 2024, 15:53:15 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
Как Вы ездите на авто режиме да ещё и температуру выставляете всего 19 или 22?
У нас по утрам около -30, едешь вечером домой около -20. Стоит убрать поток воздуха со стекла и уже через пару минут лобовое затягивать начинает. Печка всегда стоит на максимальной температуре.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2361 : 22 01 2024, 16:18:40 »

Тем, у кого в обычных условиях в режиме Авто запотевают окна (под обычными я не понимаю трассу в сильный мороз, или в сильный ливень, или наличие в салоне граждан с остаточными явлениями алкогольного опьянения), рекомендую в первую очередь обратить внимание на салонный фильтр и чистоту салона. Если пренебрегать уборкой салона с протиранием стекол, проблема сильно усугубится, т.к. пыль очень гигроскопична. Замечено многократно.
В Прадике, на мой взгляд, с обдувом конструктивно все ок, никаких инженерных косяков. В отличии от Камри 70, кстати, у которой левая (водительская) сторона лобовика ближе к стойке даже в обычную сырую погоду отчего-то уж больно быстро начинает затягиваться. Притом что салон чист до омерзения, жена в основном ездит. Фильтр тоже ок, сам меняю.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2362 : 22 01 2024, 17:14:24 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
Как Вы ездите на авто режиме да ещё и температуру выставляете всего 19 или 22?
У нас по утрам около -30, едешь вечером домой около -20. Стоит убрать поток воздуха со стекла и уже через пару минут лобовое затягивать начинает. Печка всегда стоит на максимальной температуре.
в морозы тоже не испытываю проблем с обдувом...всегда +19 - и зимой и летом...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2363 : 22 01 2024, 18:37:11 »


Как Вы ездите на авто режиме да ещё и температуру выставляете всего 19 или 22?
У нас по утрам около -30, едешь вечером домой около -20. Стоит убрать поток воздуха со стекла и уже через пару минут лобовое затягивать начинает. Печка всегда стоит на максимальной температуре.
Мне тоже непонятно, как вы ездите  с максимальным значением температуры, это же вспотеть можно, даже в -30. А поток убирать не нужно со стекла, выше писал почему. Может треснуть стекло.
Попробуй поставить 24 например, авто режим и потом нажим стекло и ноги.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2364 : 22 01 2024, 18:53:02 »

Уважаемый Ustik111, сделайте обдув "стекло-ноги". Я только в этом режиме и езжу хоть в крутой мороз, хоть в жару. Попробуйте - вдруг понравится. У коллег есть другие предпочтения. Надо пробовать.
Аналогично.
Тоже езжу в режиме авто регулировки температуры, с направлением потока в стекло и ноги с осени до весны, остальное время в полностью авто режиме.

весьма странно...круглогодично на авторежиме +19 стоит
Как Вы ездите на авто режиме да ещё и температуру выставляете всего 19 или 22?
У нас по утрам около -30, едешь вечером домой около -20. Стоит убрать поток воздуха со стекла и уже через пару минут лобовое затягивать начинает. Печка всегда стоит на максимальной температуре.
В Питере этой зимой по ночам за 25 давило. Прекрасненько в авто-режиме на 19-20, никакого намека на запотевание или обмерзание.
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город:
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2365 : 23 01 2024, 08:08:38 »

Мне авторежим никогда не нравился, причем не только в Тойоте. Когда включаешь АВТО, климат старается как можно быстрее нагнать заданную температуру в салоне, поэтому включается сразу максимальная скорость вентилятора и направление "в рот" или "в рот и ноги", лобаш обделенный всегда, а дизелю надо прогреться сначала и уже потом постепенно прибавлять обороты вентилятора. Зимой всегда направление "стекло-ноги" +24, летом всегда "в рот" +23. Даже в самые лютые морозы не ставлю "HI", ибо смысла в этом нет, салон от этого быстрее не прогреется.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 452
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2366 : 23 01 2024, 08:32:03 »

Если зимой ставить температуру на "HI", то после запуска двигателя активируется PTC heater (фен), если он есть, конечно.
Вот он и помогает климат-контролю нагнать температуру в салоне.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2367 : 23 01 2024, 08:47:20 »

Если зимой ставить температуру на "HI", то после запуска двигателя активируется PTC heater (фен), если он есть, конечно.
Вот он и помогает климат-контролю нагнать температуру в салоне.
подскажите неучу, что такое "HI? Это позиция переключателя без климата?
У меня фен работает на авто точно если, салон не прогрелся, за бортом -, может до +3 и tдвс меньше 70 гр, обороты при этом поднимает до 900. Ровно при tдвс 70 гр, обороты падают (фен отключается). Иногда в начале поездки в пробке отключаю климат  :-[, что бы убрать ногу с педали и ехать по потоку, например, 5-6 км/ч, а не 9 км/час, а что бы чуть ускориться включаю климат.
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2368 : 23 01 2024, 09:14:41 »

Тем, у кого в обычных условиях в режиме Авто запотевают окна (под обычными я не понимаю трассу в сильный мороз, или в сильный ливень, или наличие в салоне граждан с остаточными явлениями алкогольного опьянения), рекомендую в первую очередь обратить внимание на салонный фильтр и чистоту салона. Если пренебрегать уборкой салона с протиранием стекол, проблема сильно усугубится, т.к. пыль очень гигроскопична. Замечено многократно.
В машине всегда чисто, коврики сухие, даже с новым фильтром затягивает от -25+- на трассе (да и в городе) , но только водительскую дверь, у пассажира никогда и намека не было.
Цитировать
Мне тоже непонятно, как вы ездите  с максимальным значением температуры, это же вспотеть можно, даже в -30
как то не потеетсся))) вентилятор на 1или2 и норм, если на дальняк то куртку снял и в свитерке едешь)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2369 : 23 01 2024, 09:14:53 »

Edison, Позиция HI это когда температуру климата накрутить на + до конца.. Фен это не тот что обороты .. это тот что в печке три электро тэна стоят .. которые работают только в позиции HI и начинают греться моментально подавая тепло не зависимо от температуры и прогрева двигателя .. так как они электрические
есть или нет они можно понять по коробочке между топливным фильтром и блоком предохранителей там вроде (не точно) должно быть три реле.. так же их выводы с толстыми проводами видно правее от педали газа толстенные провода воткнуты в район печки
Записан