Edison, Не путай два разных устройства Тот что от кнопки в салоне это вязкостный подогреватель который крутится ремнем под капотом перемешивая гель который нагреваясь греет охлаждающую жидкость а обороты поднимаются из за возросшей нагрузки на двигатель.. Электро тэны работают от электричества включаясь в работу в положении ручки климата в HI // но тут были мысли что то типа того что в HI включаются максимально все тэны а в остальных установках температуры климата типа один два .. при нагреве самой печки от жидкости эти тэны отключаются что то типа того .. никто до кона их поведение не изучал
еще забыл про третий догреватель с кнопкой в салоне тот что от горящего пламени работает я про Эбершпехер
не путаю,
"...кнопки в салоне это вязкостный подогреватель..." её ни когда не включаю, что раннее уточнил,
... третий догреватель с кнопкой в салоне тот что от горящего пламени работает я про Эбершпехер..." знаю, не о нём речь, его использовал 3 раза, когда было ниже -20, его же доработал в подогреватель и в - перед запуском подогреваю ДВС.
"...в положении ручки климата в HI..." у меня нет ручки на климате, одни кнопки, поэтому и возникла у меня непонятка, поэтому и встрял сюда из-за вопроса: ручка в HI, это у кого климата нет? только кондишен?
а тены у меня включаются при возникновении выше описанных условий, замечаю это при повышении оборотов и что бы не спутать с прожигом отключаю на 10 сек климат, если обороты упали, то тены
не нашёл в мануале, выданном с машиной, такой ручки