'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 265548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2410 : 26 01 2024, 12:27:47 »

Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
не знаю как у праворульных, но у остальных такой опции нет. Это нештатный режим. В мотор-редукторе есть концевой выключатель для того, чтобы дворники "парковались" всегда внизу, а не где им вздумается. После включения, если успеть дернуть рычаг вниз , то можно выключить питание до срабатывания концевика. При этом щетки чуть дернутся и останутся стоять чуть выше "парковки".
Только не пойму зачем это в  "Прадо на трассе зимой"
Записан
Иная простота хуже воровства

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1101
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2411 : 26 01 2024, 12:37:17 »

Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
не знаю как у праворульных, но у остальных такой опции нет. Это нештатный режим. В мотор-редукторе есть концевой выключатель для того, чтобы дворники "парковались" всегда внизу, а не где им вздумается. И если успеть , то можно выключить питание до срабатывания концевика. При этом щетки чуть дернутся и останутся стоять чуть выше "парковки"
Этот режим выставляется в ручную, после того, как дворники закончили работу.
Дворники всегда опускаются в самое нижнее положение, и лишь потом в ручную (рычагом включения дворников) их можно немного приподнять.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2412 : 26 01 2024, 12:52:47 »

Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
не знаю как у праворульных, но у остальных такой опции нет. Это нештатный режим. В мотор-редукторе есть концевой выключатель для того, чтобы дворники "парковались" всегда внизу, а не где им вздумается. И если успеть , то можно выключить питание до срабатывания концевика. При этом щетки чуть дернутся и останутся стоять чуть выше "парковки"
Этот режим выставляется в ручную, после того, как дворники закончили работу.
Дворники всегда опускаются в самое нижнее положение, и лишь потом в ручную (рычагом включения дворников) их можно немного приподнять.
я уже даже  физику процесса объяснил. Это не Режим!
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2413 : 26 01 2024, 14:06:51 »

Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
не знаю как у праворульных, но у остальных такой опции нет. Это нештатный режим. В мотор-редукторе есть концевой выключатель для того, чтобы дворники "парковались" всегда внизу, а не где им вздумается. После включения, если успеть дернуть рычаг вниз , то можно выключить питание до срабатывания концевика. При этом щетки чуть дернутся и останутся стоять чуть выше "парковки".
Только не пойму зачем это в  "Прадо на трассе зимой"
Я другое не пойму: а зачем это вообще?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2414 : 26 01 2024, 14:24:05 »

Этот режим выставляется в ручную, после того, как дворники закончили работу.
Дворники всегда опускаются в самое нижнее положение, и лишь потом в ручную (рычагом включения дворников) их можно немного приподнять.
Сегодня попробовал, не получается, всё равно уходят на полный цикл.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2415 : 26 01 2024, 14:25:13 »

Я другое не пойму: а зачем это вообще?
В снегопад будут быстрее отмораживаться от стекла.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2416 : 26 01 2024, 14:43:16 »

Я другое не пойму: а зачем это вообще?
В снегопад будут быстрее отмораживаться от стекла.
Снег с дворников тает, дворники не мажут. Но это в снегопад и околонулевые температуры. От -10, если не направлять тепло на лобовуху, снег к ней не липнет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23358/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2417 : 26 01 2024, 15:30:19 »

Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
не знаю как у праворульных, но у остальных такой опции нет. Это нештатный режим. В мотор-редукторе есть концевой выключатель для того, чтобы дворники "парковались" всегда внизу, а не где им вздумается. После включения, если успеть дернуть рычаг вниз , то можно выключить питание до срабатывания концевика. При этом щетки чуть дернутся и останутся стоять чуть выше "парковки".
Только не пойму зачем это в  "Прадо на трассе зимой"
Я другое не пойму: а зачем это вообще?

На камри вроде есть такое
Сосед ставит постоянно дворники перпендикулярно лобовому
Так они меньше обмерзают, все равно что поднять их вверх
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2418 : 26 01 2024, 16:41:07 »

Я другое не пойму: а зачем это вообще?
В снегопад будут быстрее отмораживаться от стекла.
Снег с дворников тает, дворники не мажут. Но это в снегопад и околонулевые температуры. От -10, если не направлять тепло на лобовуху, снег к ней не липнет.
Из-за раз в году с сомнительным результатом при работающем обогреве?... Да мне бы руки марать о щетки было бы в облом. Да ещё штаны о грязную машину можно испачкать.
Всё ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1109
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #2419 : 26 01 2024, 16:52:55 »

У меня кнопка обогрева зоны дворников справа от руля, внизу. Работает отлично, дворники покрываются наледью и полосят значительно меньше. Если бы мне предложили на выбор такую, как у меня, или полный обогрев лобаша (как на Камри) - взял бы как у меня. На Камри обогрев лобового - от мух. В мороз более 10 градусов вообще что есть, что нет его, и дворники обмерзают. Отличная опция, короче, как это на Прадике реализовано.
Дворники так никогда не поднимал, надо попробовать, не знал про такое даже.
Так у нас, если подогрев лобовика, то подогрев дворников тоже есть, теже нити, что на обычном стекле без полного подогрева))) Вот только недавно узнал, что подрев зоны дворников у нас на одной цепи с подогревом лобовика. Я привык, когда с зеркалами вместе, это намного удобней
Ну меня же Стандарт, я не в курсе, как в более дорогих. Просто в Камрюхе, например, греется сам лобовик, а то место, где прячутся дворники - нет. Или есть, но реализовано крайне неудачно, обледенение постоянно, на Прадо нет такого.
И потом - если у вас лобовик на одной цепи с подогревом дворников - сколько же времени проходит до автоматического отключения? На Камри лобовик отключается через минуты три. Зеркала и заднее стекло - минут 10. На Прадо зона дворников - минут 10-15.
Записан