'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #340 : 03 03 2013, 00:18:16 »

нет диф-ол и прочих атрибутов внедорожника на привод полный и постоянный 4*4
Тогда в чем смысл сравнения кроссовера и внедорожника? С таким успехом можно сравнивать  Ferrari 458 и Bentley Continental GT... icon_crazy2
да... когда у тебя одна, а у соседа другая))
Лучше если обе у тебя... ;D ;D ;D
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #341 : 03 03 2013, 00:27:50 »

Резина не новая, но на ней максимум 5 тыс пробег, у нас зимы как таковой не бывает. Балансировку гляну завтра. А вообще по сравнению с кроссоверами  у которых постоянный полный, а не подключаемый, прадик в любом случае устойчивей должен быть на снежной каше?
Наоборот только - у кроссов, как правило, подключаемый второй мост (через муфту), а у прадика 40/60 через Torsen III всегда. Тянет лучше, но боком в поворот ставить сложнее, если что. Зато всегда есть ручка, спасает местами.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #342 : 03 03 2013, 00:31:29 »

А по сравнению с чем не хватает? На чём было лучше?

 паджеро, рав4, х5

Занятны, однако, ваши слова.
Если брать асфальт зимой, с X5 ни один из вышеперечисленных рядом не стоял даже.
Если брать зимник или зимнюю разухабистую грунтовку, то Прадику конкурентов просто нет. Скорость прадо будет в 2 раза выше. 90 кмч с прыжками с отрывом всех колёс как в голивудских боевиках без особых последствий - норма. У Х5 сразу орать начнёт Failsafe Self Level Suspension Inactive. ;-)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #343 : 03 03 2013, 00:36:30 »

Занятны, однако, ваши слова.

я рад, что вам понравилось.

ЗЫ а что такое "зимник"?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #344 : 03 03 2013, 00:37:08 »

Всем привет,

Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге  скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не  привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.   
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
Так заочно никто не скажет - надо садиться и смотреть именно на той дороге, по которой шёл.

Из моего опыта - по заснеженному/обледенелому асфальту - до 140 кмч, иногда с обгонами до 160 - как по рельсам, главное без резких телодвижений.
По зимнику - до 120, тут главное тормозить нежно, иначе крутануть может.
По разбитой с ухабами грунтовке - 60-80 кмч., велик риск на яме прыгнуть и улететь в кювет или отвал снежный.
Резина - HKPL 7 SUV, давление штатное - 2.0.

Очень зависит от покрытия и от навыков. Есть смысл пройти базовую ралийную подготовку на ледяном автодроме.

Удачи!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #345 : 03 03 2013, 00:46:20 »

Занятны, однако, ваши слова.

я рад, что вам понравилось.

ЗЫ а что такое "зимник"?

Зимник - это примерно как на ютубе по ключу "06. Зимник на Белояр.". Тут он ровный и укатанный. Любое другое его состояние влияет на скорость вплоть до 0. ;)

Вот грунтовки по зиме бывают значительно суровее - ямы, ложбины и промоины - прыгнуть или улететь запросто. Тут на кроссе будешь на цырлах ехать с риском убить подвеску.
Паджерик тоже неплох очень, но рулится и держит "прямо" хуже прадика 150. Проверено.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #346 : 03 03 2013, 00:50:14 »

Зимник - это примерно как на ютубе по ключу "06. Зимник на Белояр.". Любое другое его состояние влияет на скорость вплоть до 0. ;)
ааа, а мой "зимник" это асфальтовая трасса, сверху покрытая снегом или льдом, вот на такой поверхности я на прадо снижаю скорость, т.к не чувствую машину, ее сносит, а на паркетниках или на паджеро еду без напряга.

ЗЫ на рамных внедорожниках с 1994года.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #347 : 03 03 2013, 01:02:35 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.
Тогда на осях будет 40:60 жестко и тенденция к заносу ж. будет проявляться тоже жестко. Скорость в таком режиме - не более 40 кмч, кинет - пикнуть не успеете.
Стоит попробовать на асфальте - сразу возникнет понимание о чём речь.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #348 : 03 03 2013, 01:09:32 »

Ppp76,
Надо попробовать в каше межосевой диф заблокировать.Тогда 50 на 50 на осях будет и соответственно машина не будет более заднеприводной как без дифа.
Но я диф блокирую только в лесах или проселках где асфальта нету.

НЕ ВЗДУМАЙ ТАК СДЕЛАТЬ!!!   Искать тебя будут потом очень далеко от трассы!  Улетишь махом...
Да и по-моему не рекомендуется юзать межосевую на скоростях более 5 км в час...
Не знаешь не пиши ))) Межколесная до 6 км работает потом сама отличается.Митсухи Спорт в предыдущем кузове так все зимой гоняют.Иначе у них только зад работает.

Вот-вот, не пиши. У Прадо все блокировки жёсткие, пока не вырубишь, никакого дифа не будет.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #349 : 03 03 2013, 01:13:56 »

Зимник - это примерно как на ютубе по ключу "06. Зимник на Белояр.". Любое другое его состояние влияет на скорость вплоть до 0. ;)
ааа, а мой "зимник" это асфальтовая трасса, сверху покрытая снегом или льдом, вот на такой поверхности я на прадо снижаю скорость, т.к не чувствую машину, ее сносит, а на паркетниках или на паджеро еду без напряга.

ЗЫ на рамных внедорожниках с 1994года.
ХЗ, регулярно летаю по Ярославке сильно за Ростов с крейсерской скоростью 138 кмч, хоть лёд, хоть снег, хоть что. Слегка плавает в колеях. При давлении 2 атм эффекта практически нет. Вот если боковой сильный ветер - тут да, морда начинает рыскать - парусность большая.

На X5 при тех же условиях можно идти 180.
Записан