Всем привет,
Наконец-то сегодня в Волгограде выпал первый снег. Скажу сразу это первая зима на этой машине. Мне пришлось ехать небольшое расстояние до Саратова по заснеженной дороге и все это время на протяжении 5-6 часов приходилось подруливать, ловить прадик. В общем впечатления осталось двоякое, как то нет машина себя вела. До этого был рабочий хайлендер и по аналогичной дороге скороть держал 120 без проблем и напрягов. На прадо максимум 90 км/ч при бешенном напряжении, на кочках зад подпрыгивает пытается в занос уйти. Может конечно не привык к машине и ее поведению, но с другой стороны не первый год за рулем. Хотелось бы услышать ваши комментарии, мнение. Кому есть с чем сравнивать, развейте мои предрассудки.
Комплектация комфорт, дизель, резина нокия хака 5 шипы, давление шин 2 атм.
Так заочно никто не скажет - надо садиться и смотреть именно на той дороге, по которой шёл.
Из моего опыта - по заснеженному/обледенелому асфальту - до 140 кмч, иногда с обгонами до 160 - как по рельсам, главное без резких телодвижений.
По зимнику - до 120, тут главное тормозить нежно, иначе крутануть может.
По разбитой с ухабами грунтовке - 60-80 кмч., велик риск на яме прыгнуть и улететь в кювет или отвал снежный.
Резина - HKPL 7 SUV, давление штатное - 2.0.
Очень зависит от покрытия и от навыков. Есть смысл пройти базовую ралийную подготовку на ледяном автодроме.
Удачи!