'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264410 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #360 : 03 03 2013, 13:19:42 »

Для таких есть такое чудо: AFI 10036 International Shorty Horn - 123 Дб на расстоянии метра. Стоит 100 у.е., доставка из Пендосии. Рекомендую.
Такое чудо хорошо пешеходов пугать, а к водителям на 140 на расстояние метра подкрадываться не рекомендую :) :).
Даже 123 dB снаружи на расстоянии в десятки метров, да при включеной музыке.... Да ничего впечатляющего :(. Ну только самого себя пугать.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #361 : 04 03 2013, 08:14:27 »

Сразу скажу - машину только забрал (01.03.13), опыта эксплуатации мало (на арендованных прадиках прошел 6 тыс. км. в сумме). Начитавшись этой темы, решил проверочный забег устроить по Талдомскому району подмосковья и Кимрскому району Тверской области. Прошел 350 км. за день, в основном сухой асфальт, двухполоска с умеренной колеей, сухая, но между полосами снежок разной степени плотности, t=-8C.

Ехал весь в напряге, ждал подвоха. Крейсерская -120 (обкатка все-ж), по совсем заснеженным участкам 100. Колею практически не заметил (знаю что есть - вижу, да и бывал там на X-TRAIL-е), сносов и переставлений задней оси не ощутил, подвеска все съела.

В общем не знаю как в каше и на льду, а в условиях описанных выше машина ведет себя достойно - траекторию держит и на прямой и в повороте, ловить ее лишний раз не заставляет. Немного отлегло.

После этой темы осталось у меня два неразрешенных вопроса:
1. Где ездят те, кто утверждает что они ходят на прадиках 140-160? Неужто по двухполосным дорогам с нашей колеей? Или все-ж таки по автобанам вроде M4?
2. ИМХО на больших скоростях и на легковых и на кроссоверах носит мама не горюй. Этой зимой в снегопад ехал Москва-Ярославль ночью на X-TRAIL, приходилось держать 90 там, где обычно хожу 120-140, при большей скорости при перестроении сносило зад - поправимо, но 300 км. его ловить удовольствие не для меня. Прибавка в 20-40 км/ч на прямых участках дает выигрыш 30 минут макс на дистанции 300 км. (данные по Москва-Ярославль, 300 - потому что "от двери до двери", личный опыт). А оно того стоит?!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #362 : 04 03 2013, 09:56:36 »

netfire, я пару раз в жизни на двухполосной плоховатой дороге 140 ездил, когда очень спешил. Удовольствия мало, весь в напряге, но едет... По м4 легко, но не та эта машина, чтоб на ней так гонять, ИМХО... Для высоких скоростей есть и получше варианты.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #363 : 04 03 2013, 11:06:44 »

Я 140 пару раз ехал по автобанам. Не зимой и европейским. ;)
А так не больше 120. И не зимой. Ну его нафиг - жизнь не такая уж и плохая штука.  ;D

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #364 : 04 03 2013, 11:13:05 »

Для таких есть такое чудо: AFI 10036 International Shorty Horn - 123 Дб на расстоянии метра. Стоит 100 у.е., доставка из Пендосии. Рекомендую.
Такое чудо хорошо пешеходов пугать, а к водителям на 140 на расстояние метра подкрадываться не рекомендую :) :).
Даже 123 dB снаружи на расстоянии в десятки метров, да при включеной музыке.... Да ничего впечатляющего :(. Ну только самого себя пугать.
 
 
Ну да, такой мощности звук выдаёт реактивный самолёт при взлёте. Действительно, ничего впечатляющего, так на обосраться пару раз. ;)
Людей так лучше не пугать - у многих может случиться инфаркт, а это уже статья УК.
Буду делать на отдельную кнопку параллельно штатной бибике.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #365 : 04 03 2013, 11:25:29 »

Сразу скажу - машину только забрал (01.03.13), опыта эксплуатации мало (на арендованных прадиках прошел 6 тыс. км. в сумме). Начитавшись этой темы, решил проверочный забег устроить по Талдомскому району подмосковья и Кимрскому району Тверской области. Прошел 350 км. за день, в основном сухой асфальт, двухполоска с умеренной колеей, сухая, но между полосами снежок разной степени плотности, t=-8C.

Ехал весь в напряге, ждал подвоха. Крейсерская -120 (обкатка все-ж), по совсем заснеженным участкам 100. Колею практически не заметил (знаю что есть - вижу, да и бывал там на X-TRAIL-е), сносов и переставлений задней оси не ощутил, подвеска все съела.

В общем не знаю как в каше и на льду, а в условиях описанных выше машина ведет себя достойно - траекторию держит и на прямой и в повороте, ловить ее лишний раз не заставляет. Немного отлегло.

После этой темы осталось у меня два неразрешенных вопроса:
1. Где ездят те, кто утверждает что они ходят на прадиках 140-160? Неужто по двухполосным дорогам с нашей колеей? Или все-ж таки по автобанам вроде M4?
2. ИМХО на больших скоростях и на легковых и на кроссоверах носит мама не горюй. Этой зимой в снегопад ехал Москва-Ярославль ночью на X-TRAIL, приходилось держать 90 там, где обычно хожу 120-140, при большей скорости при перестроении сносило зад - поправимо, но 300 км. его ловить удовольствие не для меня. Прибавка в 20-40 км/ч на прямых участках дает выигрыш 30 минут макс на дистанции 300 км. (данные по Москва-Ярославль, 300 - потому что "от двери до двери", личный опыт). А оно того стоит?!

По Ярославке круглый год до 140 нормально. Часто мотаюсь, потому указанные 30 минут вылеваются в несколько суток жизни за год. ;)
Всё зависит от подготовки, и от "чувства пятой точки", как ощущается контакт авто с поверхностью, его поведение +наработанные реакции и навыки.
Я к тому, что возможности 150-ки позволяют на шоссе достигать весьма ощутимых для рамного двух-тонного вседорожника показателей.

За все кроссы не скажу, сам ездил на X5, Infiniti FX, G35. X-Drive реально рулит, хотя не любит закусывания одним боком снежной шуги на скорости - может кидануть - нужен навык, чтобы такое делать без последствий.
А вот финик меня до сих пор поражает со своим ATTESA E-TS. В снегопад, по нечищеному МКАДу (3-5 см шуги) на липучках 140-160 кмч как по рельсам, главное рулём очень нежно двигать. Один раз, влетел на трассе на скорости 180 кмч в ураганный ливень в 2009-м году. Воды было см. 5 - не успевала стекать к обочинам, видимость - метров 50, - начался неожиданно мощно. Шёл на финике как катер, никаких вихляний, ровно и чётко. Пока нежно сбросил скорость до 80 прошло, наверное, секунд 30... Благо на трассе никого не было, все по обочинам стояли, никто не ехал...

Никого не призываю подниматься до таких скоростей - чревато при отсутствии соотв. подготовки.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #366 : 04 03 2013, 11:33:20 »

Для таких есть такое чудо: AFI 10036 International Shorty Horn - 123 Дб на расстоянии метра. Стоит 100 у.е., доставка из Пендосии. Рекомендую.
Такое чудо хорошо пешеходов пугать, а к водителям на 140 на расстояние метра подкрадываться не рекомендую :) :)
Тут главное что бы в ответ ничего не "припибикало" в лобовое.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #367 : 04 03 2013, 11:37:21 »

Для таких есть такое чудо: AFI 10036 International Shorty Horn - 123 Дб на расстоянии метра. Стоит 100 у.е., доставка из Пендосии. Рекомендую.
Такое чудо хорошо пешеходов пугать, а к водителям на 140 на расстояние метра подкрадываться не рекомендую :) :)
Тут главное что бы в ответ ничего не "припибикало" в лобовое.
Ну, это отдельная тема. Там в ответ на такой прилёт уже совсем другое может пробибикать с дальнейшим разбирательством с ДПС, страховой и т.д., в зависимости от настойчивости и безбашенности другой стороны.
Я не против раз в год за чужой счёт менять лобовое стекло, уж больно сильно изнашивается оно по нашим дорогам, - песок и камни делают своё чёрное дело.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #368 : 04 03 2013, 12:03:43 »

Есть поговорка одна "на каждую крутосделанную опу, найдётся свой ***"
Если я еду в левом ряду с разрешённой знаками скоростью, а справа вереница фур, и тут прилетает "гонщег" с морганиями и сигналами, то какого я спрашивается должен его пропускать, ускаряясь и нарушая ПДД? Если есть возможность жмусь вправо, нет - тошню в левом. Особым хамам прописываю езду с "аварийками".
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #369 : 04 03 2013, 12:06:55 »

alfa-ghost, совершенно аналогично!
Только у меня ещё после езды по Европам выработалась привычка самому в правый ряд перестраиваться, если он пустой.
Но "терпеть ненавижу", когда справа несколько фур, а мне мигать начинают. ;)
Единственное, что заметил - Прадо мигают заметно реже, чем РАВу.  ;D