Сразу скажу - машину только забрал (01.03.13), опыта эксплуатации мало (на арендованных прадиках прошел 6 тыс. км. в сумме). Начитавшись этой темы, решил проверочный забег устроить по Талдомскому району подмосковья и Кимрскому району Тверской области. Прошел 350 км. за день, в основном сухой асфальт, двухполоска с умеренной колеей, сухая, но между полосами снежок разной степени плотности, t=-8C.
Ехал весь в напряге, ждал подвоха. Крейсерская -120 (обкатка все-ж), по совсем заснеженным участкам 100. Колею практически не заметил (знаю что есть - вижу, да и бывал там на X-TRAIL-е), сносов и переставлений задней оси не ощутил, подвеска все съела.
В общем не знаю как в каше и на льду, а в условиях описанных выше машина ведет себя достойно - траекторию держит и на прямой и в повороте, ловить ее лишний раз не заставляет. Немного отлегло.
После этой темы осталось у меня два неразрешенных вопроса:
1. Где ездят те, кто утверждает что они ходят на прадиках 140-160? Неужто по двухполосным дорогам с нашей колеей? Или все-ж таки по автобанам вроде M4?
2. ИМХО на больших скоростях и на легковых и на кроссоверах носит мама не горюй. Этой зимой в снегопад ехал Москва-Ярославль ночью на X-TRAIL, приходилось держать 90 там, где обычно хожу 120-140, при большей скорости при перестроении сносило зад - поправимо, но 300 км. его ловить удовольствие не для меня. Прибавка в 20-40 км/ч на прямых участках дает выигрыш 30 минут макс на дистанции 300 км. (данные по Москва-Ярославль, 300 - потому что "от двери до двери", личный опыт). А оно того стоит?!