'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо на трассе зимой  (Прочитано 264411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #370 : 04 03 2013, 12:10:34 »

Мне вообще не моргали за три года ни разу... Но я и не тошню в левом при свободном правом.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #371 : 04 03 2013, 12:10:54 »

Есть поговорка одна "на каждую крутосделанную опу, найдётся свой ***"
Если я еду в левом ряду с разрешённой знаками скоростью, а справа вереница фур, и тут прилетает "гонщег" с морганиями и сигналами, то какого я спрашивается должен его пропускать, ускаряясь и нарушая ПДД? Если есть возможность жмусь вправо, нет - тошню в левом. Особым хамам прописываю езду с "аварийками".
Это тоже из разряда езды "по понятиям". ПДД совершенно о другом говорят... И хотя ситуации бывают разные, не вижу смысла создавать аварийную ситуацию, если я еду заведомо медленнее обгоняющего - есть возможность, перестроюсь правее. Соответственно и сам не переношу когда у впереди медленно едущего ЕСТЬ возможность уступить, но он типа принципиальный и едет 90 в левом ряду. ИМХО.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #372 : 04 03 2013, 12:18:27 »

Если есть возможность свиснуть вправо, то конечно, не сноб. Но с нашими трассами и бесконечными фурами иногда правая полоса занята глухо.
После автопробега по Европе долго привыкал заново к хамству в родных "диких" краях.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #373 : 04 03 2013, 12:19:55 »

Tiras73, речь ведь не об этом.
Речь о том, когда НЕТ возможности перестроиться.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #374 : 04 03 2013, 12:22:28 »

Ну да, такой мощности звук выдаёт реактивный самолёт при взлёте. Действительно, ничего впечатляющего, так на обосраться пару раз. ;)
Да поробуйте Вы не себя пугать сидя в своей машине, а сядьте в другую метрах 25 на открытом пространстве и погудите. Ну уже ничего страшного.
Цитировать
Людей так лучше не пугать - у многих может случиться инфаркт, а это уже статья УК.
Ну это едва-ли, но эффект много лучше, чем с водителем сидящим в машине и слушающими музыку. Я летом стоял на пешеходном переходе, рядом женщина в годах на RAV4. Через переход нога за ногу плетется не глядя по сторонам девица, болтает по телефону и копается в сумочке... И еще остановилась... Ну женщина в RAV4 погудела чем-то пневматическими.... МНе в машине было громко, но не страшно. Но девица сумочку таки выронила, рассыпала и обратила внимание на то, где она находится. Что и требовалось. Я после этого себе хоть приличные Voxbell улитки поставил, а то со штатными сигналами просто совсем стыдно не только перед такими равами, но и пешеходами :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #375 : 04 03 2013, 12:23:45 »

Есть поговорка одна "на каждую крутосделанную опу, найдётся свой ***"
Если я еду в левом ряду с разрешённой знаками скоростью, а справа вереница фур, и тут прилетает "гонщег" с морганиями и сигналами, то какого я спрашивается должен его пропускать, ускаряясь и нарушая ПДД? Если есть возможность жмусь вправо, нет - тошню в левом. Особым хамам прописываю езду с "аварийками".
Всё понятно. Предлагаю не сваливаться дальше в виртуально-словесный махач в "а вот я тогда...". ;)

Речь шла не про крайности, а про культуру водительского поведения на дороге. Некоторые плетуться за фурами спокойно, а когда видят, что ты подходишь на скорости как будто прнципиально влезают за 10 метров и едут так же, как ехали до того, но в левом ряду. Такой поведенческий шаблон у части наших собратьев.

Никогда на такое не попадали?
Как правило так ведут себя владельцы убитых шарабанов, либо женщины.
У меня за поездку до Ярославля и обратно раз по 10 бывает, в зависимости от времени года и части суток.

Когда нет возможности перестроиться, либо человек уже идёт по левому корридору, либо спереди видеофиксация и пр, - вопросов нет, там всё понятно.

Сам всегда пропускаю тех, кто идёт быстрее, фуры обхожу слева активно.
Прочих стараюсь объезжать, даже если тошнят в левом при свободной правой, так менее затратно по времени и силам.

Предлагаю на этом закончить данную тему, либо завести отдельную ветку про культуру вождения.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #376 : 04 03 2013, 12:35:01 »

Nubos
Боже упаси от словесной перепалки. Просто выразил свою точку зрения, не более того.
Попадаются конечно на дорогах разные люди, стараюсь вообще никак не реагировать. Жутким тошнотам просто сажусь на хвост, надолго людей не хватает как правило, уходят вправо без лишних действий. Уважаемые клубни, всё ИМХО.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #377 : 04 03 2013, 12:37:06 »

Nubos, ну почему, тема вполне интересная. Как по мне достойная даже выделения в отдельный топик. К примеру "неписанные правила поведения на дороге".
Мы может станем лучше понимать друг друга.  icon_friends

Простой пример.
Едете 110-120, справа штук 5 фур со скоростью 90-100. Сзади прилетает красавец под 160 и начинает интенсивно мигать издалека.
Ваши действия?
Ведь чтобы "встроиться" между фурами нужно оттормаживаться. Или "перепрыгнуть" на обочину. ;)
Если мне мигнут один раз, я могу чуть ускориться, чтобы быстрее завершить маневр обгона.
Если интенсивно мигают, то продолжу двигаться с той же скоростью до удобного места перестроиться вправо. "Удобным" я называю то место, где мне не придётся сразу оттормаживаться, чтобы пропустить летуна.

А то, о чём Вы говорите, тоже есть, безусловно. И с этим приходилось встречаться.
Я просто в такой ситуации чуть притормаживаю и пропускаю более быстрый транспорт - даже если это ржавая копейка. ;)
С меня корона не упадёт - я никуда не спешу.

Nubos

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #378 : 04 03 2013, 12:37:56 »

Nubos
Боже упаси от словесной перепалки. Просто выразил свою точку зрения, не более того.
Попадаются конечно на дорогах разные люди, стараюсь вообще никак не реагировать. Жутким тошнотам просто сажусь на хвост, надолго людей не хватает как правило, уходят вправо без лишних действий. Уважаемые клубни, всё ИМХО.
Да, также, как правило приседаю на мозг. Обычно завидев стальную морду в стекло заднего вида стараются уйти. Но некоторые начинают быковать...

А так дудка лосей на лесной дороге отгонять. Им реально пофиг, что на них семья в железе мчится. ;)
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Прадо на трассе зимой
« Ответ #379 : 04 03 2013, 12:39:47 »

Tiras73, речь ведь не об этом.
Речь о том, когда НЕТ возможности перестроиться.
Вот и я про тоже.
П.С. Уважаемый Бибиревский, за каждый ваш минус мне, я ставлю вам плюс, старайтесь усердней.
Записан