Друзья! Тема эта отрывочно обсуждалась в теме про ГБО. Но из-за размеров указанной темы в ней и затерялась...
Моя история.
Года полтора назад пытался уже поставить вариатор, но столкнулся с проблемой - минусовые выходы датчика коленвала и распредвала приходят одним проводом в мозги. Соответственно разрывание цепи ДПКВ после места объёдинения данных проводов даёт ошибку по распредвалу - чек загорается сразу после запуска двигателя... Таким образом поставить тогда его не удалось..
И вот мне пришла идея попробовать подключиться к проводу ДПКВ до места их объединения с датчиком ДПРВ.
Сегодня эту идею реализовали - вариатор уже другой (Микролуч) - опробованный моими установщиками ГБО на многих десятках авто. Сразу выставили угол - на ХХ 0 градусов, на остальных - 6гр. Завели - чека нет, всё работает... покатались подстроили газовую смесь. Разница с вариатором чувствуется! Но... по дороге домой от установщиков загорается "гирлянда". Подключаю диагностику - Р0016 (Положение коленчатого вала
не соответствует положению распредвала (Ряд 1, Датчик А) ). Звоним разработчику вариатора - рекомендует уменьшить до 5 градусов. Делаем... через какое-то время (вот почему-то не сразу) опять чек - та же песня...
Опять звоним - по совету уменьшаем угол до 3 градусов в диапазоне 1000-1500 об... До дома доехал без ЧЕКа, но жопой чую - это ненадолго...
Звонили разработчику - говорит данный вариатор поставили уже более, чем на 2000 таких Прадиков - проблема была только на одном и то на метановом из-за большого угла выставляемого опережения...
Может есть на форуме люди понимающие эту проблему или установщики, кто ставил вариаторы - может поделелесь мыслями?