Из-за прогара проседают сёдла клапанов со временем.
Это случается не сразу,а не раньше,чем через +- 100 тыс.км.
Если не ставить на газе уровень опережения зажигания более ранним,то гораздо раньше,чем просядут сёдла
клапанов накроются дорогие лямбды и катализаторы,которых на 120-м соответственно 4 шт. и 2 шт.
Проще не рисковать и поставить копеешный вариатор,который уменьшает на газе УОЗ и соответственно сводит на нет все негативные последствия от использования газа.
Многие фирмы,производящие ГБО,выпускают также и вариаторы и всяческие октан корректоры.
Почему они не входят в комплект с ГБО я точно не знаю.
Скорей всего из-за того,что стандартное ГБО подходит к установке на разные машины,а вариаторы нужны разные в зависимости от марки автомобиля и того какие у авто датчики стоят (индуктивные или Холла).