'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 131985 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bogdan_sbi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: Днепропетровск
  • Город: Днепропетровск
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #10 : 16 01 2013, 11:37:44 »

Опиште кратко пользу вариатора?
Мне его не ставили с оборудованием.Поведением машины полностью доволен, расход почти как на бензине-доволен я всем на 100%.Зачем он мне нужен?
ne pridumal,
Газом я заправляюсь по 16,5(недавноно с 15,5 подорожал на 1 рубль) средний расход 18-18.5 на газу.
Бенз стоит почти 30 р. 92 и расход на нем 15-16 литров на сотку.
В год я проезжаю 50-60 т.км.
Теперь возьмите калькулятор и посчитайте )))

+ мульён

Главное правильно настроить и будет Вам счастье.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #11 : 16 01 2013, 17:59:58 »

Husein,  Я сам любитель что нибудь улучшить. Все стараюсь делать сам, но не такого характира улучшения,а что-нибудь типа  шумку сделать, музыку и т.д.  Может конечно и я не везучий, но что делаю сам все о.к., как только приеду на СТО так обязательно какой-нибудь косяк вылезет, толи руки у них из жопы толи просто наплевать.  И последнего даже антифриз аппаратно не смогли просто заменить, замерз на следующий день. Так что боюсь я этих горе-мастеров. А тут ДВС еще страшней
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #12 : 16 01 2013, 18:15:33 »

Husein,  Я сам любитель что нибудь улучшить. Все стараюсь делать сам, но не такого характира улучшения,а что-нибудь типа  шумку сделать, музыку и т.д.  Может конечно и я не везучий, но что делаю сам все о.к., как только приеду на СТО так обязательно какой-нибудь косяк вылезет, толи руки у них из жопы толи просто наплевать.  И последнего даже антифриз аппаратно не смогли просто заменить, замерз на следующий день. Так что боюсь я этих горе-мастеров. А тут ДВС еще страшней

Практически всегда такие же проблемы с СТО!!! Поэтому приходится самому потом переделывать/настраивать!!! А те проблемы, что возникали с вариатором на работу двигателя никак не влияли. Просто мозг двигателя замечал, что его обманывают и говорил об этом  ;D
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #13 : 17 01 2013, 08:52:00 »

Prado-то что надо, Взял калькулятор, посчитал. Сделал вывод с вашими пробегами - да, выгодно.
Для того что бы окупить за год установку то пробег не менее 30 тыс. С моим пробегом ~ 15 тыс. Реальная экономия пойдет только с 3 года эксплуатации. Для себя смысла не увидел
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #14 : 17 01 2013, 12:27:19 »

Prado-то что надо, Взял калькулятор, посчитал. Сделал вывод с вашими пробегами - да, выгодно.
Для того что бы окупить за год установку то пробег не менее 30 тыс. С моим пробегом ~ 15 тыс. Реальная экономия пойдет только с 3 года эксплуатации. Для себя смысла не увидел

А если учесть, что у нас в городе цена бенза (в переводе на рубли) 46 р/л, а газа 26 р/л., то окупается быстрее, чем у вас...
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #15 : 17 01 2013, 21:58:29 »

Prado-то что надо, Взял калькулятор, посчитал. Сделал вывод с вашими пробегами - да, выгодно.
Для того что бы окупить за год установку то пробег не менее 30 тыс. С моим пробегом ~ 15 тыс. Реальная экономия пойдет только с 3 года эксплуатации. Для себя смысла не увидел

А если учесть, что у нас в городе цена бенза (в переводе на рубли) 46 р/л, а газа 26 р/л., то окупается быстрее, чем у вас...
Поздравляю!!!
Записан
С уваженим Олег...

rishon

  • Гость
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #16 : 17 01 2013, 22:22:33 »

Опиште кратко пользу вариатора?
Мне его не ставили с оборудованием.Поведением машины полностью доволен, расход почти как на бензине-доволен я всем на 100%.Зачем он мне нужен?
 
Ввиду того,что  октановое число газа больше   и горит он дольше времени - он при обычном уровне опережения зажигания (УОЗ) не успевает догорать полностью и догорает уже в выпускном тракте.Результатом этого   являются прогорающие со временем сёдла клапанов и выходящие быстро из строя лямбды и катализаторы.
Чтобы смесь полностью сгорала её нужно раньше поджигать.
Для этого УОЗ нужно делать более ранним (примерно на 5-6 градусов).
Сделать зажигание ранним можно либо установив вариатор - маленький электронный прибор,подключаемый к датчику коленвала (распредвала) и газовому клапану на редукторе (меняет УОЗ на ранее только на газе - на бензе настройки остаются неизменными)
или поставить чип,то есть поменять прошивку - сделать отдельные 2-е карты (одну для бенза с обычным УОЗ и другую для газа с более ранним УОЗ).
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #17 : 17 01 2013, 23:30:25 »

Опиште кратко пользу вариатора?
Мне его не ставили с оборудованием.Поведением машины полностью доволен, расход почти как на бензине-доволен я всем на 100%.Зачем он мне нужен?
 
Ввиду того,что  октановое число газа больше   и горит он дольше времени - он при обычном уровне опережения зажигания (УОЗ) не успевает догорать полностью и догорает уже в выпускном тракте.Результатом этого   являются прогорающие со временем сёдла клапанов и выходящие быстро из строя лямбды и катализаторы.
Чтобы смесь полностью сгорала её нужно раньше поджигать.
Для этого УОЗ нужно делать более ранним (примерно на 5-6 градусов).
Сделать зажигание ранним можно либо установив вариатор - маленький электронный прибор,подключаемый к датчику коленвала (распредвала) и газовому клапану на редукторе (меняет УОЗ на ранее только на газе - на бензе настройки остаются неизменными)
или поставить чип,то есть поменять прошивку - сделать отдельные 2-е карты (одну для бенза с обычным УОЗ и другую для газа с более ранним УОЗ).
Прогар клапанов доказан? Почему не успользуют эту штуку те кто газовые установки изготавливает?
Записан
С уваженим Олег...

rishon

  • Гость
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #18 : 17 01 2013, 23:54:07 »

Из-за прогара проседают сёдла клапанов со временем.
Это случается не сразу,а не раньше,чем через +- 100 тыс.км.
Если не ставить на газе уровень опережения зажигания более ранним,то гораздо раньше,чем просядут сёдла :) клапанов накроются дорогие лямбды и катализаторы,которых на 120-м соответственно 4 шт. и 2 шт.
Проще не рисковать и поставить копеешный вариатор,который уменьшает на газе УОЗ и соответственно сводит на нет все негативные последствия от использования газа.
Многие фирмы,производящие ГБО,выпускают также и вариаторы и всяческие октан корректоры.
Почему они не входят в комплект с ГБО я точно не знаю.
Скорей всего из-за того,что стандартное ГБО подходит к установке на разные машины,а вариаторы нужны разные в зависимости от марки автомобиля и того какие у  авто датчики стоят (индуктивные или Холла).
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #19 : 17 01 2013, 23:58:16 »

Прогар быстро наступает при езде с бедной смесью на газу!
Кроме того, некоторые модели Рено, которые с завода оборудованы газом, имеют другие выпускные клапана - наполненные натрием для повышения температурной устойчивости! Наверняка не для красоты!
Записан