'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 132129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #30 : 05 02 2013, 14:15:21 »

Я думаю не принципиально какой именно ставить - главное найти установщиков нормальных, которые этим занимаются. Например мой "Микролуч" надо программировать через комп и соответственно нужен переходник, который есть только у установщиков. Конечно можно и самому спаять, но не каждый этим станет заниматься...
Записан

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #31 : 16 02 2013, 22:09:55 »

При установке газового оборудования БРС хотел установить сразу и вариатор, но установщики отсоветовали мотивируя тем, что это оборудование само уменьшает угол опережения зажигания. Так ли это или все таки нужно установить вариатор?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #32 : 16 02 2013, 22:17:43 »

При установке газового оборудования БРС хотел установить сразу и вариатор, но установщики отсоветовали мотивируя тем, что это оборудование само уменьшает угол опережения зажигания. Так ли это или все таки нужно установить вариатор?
ВРУТ! Физически газовые мозги не могут на это повлиять!
Записан

061

  • Гость
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #33 : 03 03 2013, 15:29:36 »

при установке ГБО,задал вопрос установщику,он сказал, что вариатор нужен для метана, а на пропан он не нужен. Сначала я ему поверил, но потом все обдумав и посоветовавшись с знающими людьми,решил установить. Не сколько об этом не жалею, машинка стала резвее, едет с "низов", выхлоп стал менее горячим,катализаторам стало легче жить.
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #34 : 04 03 2013, 18:44:19 »

То же самое покурив тему поехал к установщикам и задал вопрос насчет вариатора. Мастер спрашивает сколько уже отьездил. Я- говорю 155 000 на газу. Он говорит проблем нет?. Я- Нет. Катайся дальше и  усё! вот так
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #35 : 16 04 2013, 02:25:37 »

Ответ мастера в духе: водку пьешь?...пью....проблем нет?...нет....пей дальше! ;D

Судя по гуляющему графику в сети, вариатор эффективно решает качество сгорания газа в диапазоне до 3000-4000 об/мин, что очень помогает в городском цикле. Так же на "низах" наиболее ощутим эффект газа гореть медленно. На "верхах" же бОльшей опасностью является бедная смесь, но там вариатор особо не влияет, т.к. скорость сгорания близка к бензиновой.
Записан

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #36 : 16 04 2013, 16:31:30 »

Ответ мастера в духе: водку пьешь?...пью....проблем нет?...нет....пей дальше! ;D

Судя по гуляющему графику в сети, вариатор эффективно решает качество сгорания газа в диапазоне до 3000-4000 об/мин, что очень помогает в городском цикле. Так же на "низах" наиболее ощутим эффект газа гореть медленно. На "верхах" же бОльшей опасностью является бедная смесь, но там вариатор особо не влияет, т.к. скорость сгорания близка к бензиновой.

  А как проверить , бедная смесь "на верхах" или нет?

  Блок управления ГБО STAG 300-6-ISA2
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #37 : 16 04 2013, 23:14:48 »

Если расход газа близок к бензину или такой же, то это и есть бедная смесь. Это самое худшее что может сделать газ. получается в цилиндрах эффект газореза. Разжигаем на газу, а потом даем кислород и температура ползет вверх. Я вам скажу точно, что температура горения газа ниже температуры горения бензина, но скорость горения у газа дольше. Лябда зонд, он же датчик кислорода в отработавших газах сам корректирует угол опережения зажигания если есть в выхлопе несгоревшая смесь. Для этого он там стоит. А керамический катализатор дожигает остатки несгоревшей топливной смеси делая выхлоп более чистым. Таксисты на пропане наезжают по 300-500 тысячь на своих высокооборотистых драндулетах и ничего. а тут УОЗы всякие и т.д. при 2000 оборотов. Я этим даже не заморачиваюсь. Экономия на газу 11$ с каждой сотни км. читайте экономическую выгоду.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #38 : 03 05 2013, 00:08:12 »

Читал, что на некоторых машинах регулируют ГБО так, что после 4000 об мотор переходит на бенз, типа для охлаждения клапанов. Ну бред, в самом деле. Делают это не для охлаждения клапанов, а по тому, что на высоких оборотах как раз и проявляется медленное горение газа. Чем выше обороты, те мотор более уязвим на газу. Поэтому и рекомендуют вариатор УОЗ особенно для турбированных моторов. А у нас то что? Лично у меня обороты и до 3000 редко доходят. Вот и стоит установка вариатора под вопросом. Тут читал про то, что на газу горячий выхлоп. Кто-то проверял при разогреве на бензе. Температура была ниже. А кто проверял на разогретом и на бензине? Как температура выхлопа? Многие ребята поставив вариатор мучаются с ЧЕКом. Это то же напрягает. Хотелось бы услышать реальную статистику пробега радиков с ГБО без вариатора. Мож он действительно нахрен не нужен?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #39 : 03 05 2013, 00:14:28 »

Ответ мастера в духе: водку пьешь?...пью....проблем нет?...нет....пей дальше! ;D

Судя по гуляющему графику в сети, вариатор эффективно решает качество сгорания газа в диапазоне до 3000-4000 об/мин, что очень помогает в городском цикле. Так же на "низах" наиболее ощутим эффект газа гореть медленно. На "верхах" же бОльшей опасностью является бедная смесь, но там вариатор особо не влияет, т.к. скорость сгорания близка к бензиновой.
А производители заявляют обратное. Как раз самый большой риск загубить мотор на высоких оборотах, когда смесь просто не успевает сгореть.
Записан