'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 132138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #50 : 04 05 2013, 22:12:31 »

Ну и хорошо,просто при работе на газе без вариатора увеличивается температурная нагрузка на выпускные клапана,а именно проседают седла,следовательно чаще требуется регулировать.А сколько стоит регулировка на 1GR? Думаю не 100$.
Ну не пойму я отчего проседают седла. И вообще проседают ли. Физически объяснить сам себе не могу, хоть и механик. Не может такого быть. Как может просесть седло. Деформироваться может клапан, но тогда прогар неизбежен, но седло просесть? Чушь какая-то. Объясните чтоб понять. Их че там заклепывать начинает сильнее?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #51 : 04 05 2013, 22:18:48 »

Знаете как получается. приезжают к мотористу.У меня клапан прогорел. Ты на чем ездишь? То на бензине то на газу. Вот, от газа прогорел. А у моего знакомого на четверке поршень прогорел. Так у него газа нет. Но если бы был, обязательно прогорел бы от газа.
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #52 : 04 05 2013, 23:07:43 »

Седла клапанов играют большую роль в долговечности клапанов.Они отводят тепло и передают его в головку.Это обеспечивает большую часть охлаждения клапана.Усадка клапанах происходит из-за того,что микроскопические частицы седла сгорают между седлом и клапаном(в следствии горения газа) и они выдуваются в выхлоп.коллектор.Клапан постепенно проседает в головку.В конечном итоге клапан перестает охдаждаться.О дальнейшем результате думаю догадаетесь.Вот почему важно, чтобы топливо сгорало в камере сгорания и недогорало  в выпускных клапанах и коллекторе
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #53 : 04 05 2013, 23:31:12 »

Седла клапанов играют большую роль в долговечности клапанов.Они отводят тепло и передают его в головку.Это обеспечивает большую часть охлаждения клапана.Усадка клапанах происходит из-за того,что микроскопические частицы седла сгорают между седлом и клапаном(в следствии горения газа) и они выдуваются в выхлоп.коллектор.Клапан постепенно проседает в головку.В конечном итоге клапан перестает охдаждаться.О дальнейшем результате думаю догадаетесь.
Есть нормальный износ седел клапанов. И называется он НАКЛЕП! Это нормальная ситуация для ДВС. Клапан постоянно имеет ударную нагрузку на седло. Седло выполнено из специального тугоплавкого материала. Что значит сгорание микроскопических частиц? Это как? На поверхности седла образутется клепаанная высокопрочная поверхность. О каком выгорании вообще может идти речь? Клапан и соответственно седло выгорает только при нарушении герметичности (факторов много), А наклеп, это обычная выработка со временем. Вы считаете что разница в температуре горения газа и бензина может на это повлиять?
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #54 : 04 05 2013, 23:55:15 »

Дочитайте мой пост до конца.Я не думаю,что конструкторы заложили догорание газа в клапанах и коллекторе.Кстати,есть разница в материалах клапана и седла?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #55 : 05 05 2013, 00:12:18 »

Дочитайте мой пост до конца.Я не думаю,что конструкторы заложили догорание газа в клапанах и коллекторе.Кстати,есть разница в материалах клапана и седла?
Сразу к последним словам. Конечно есть! Если конечно слова спц. сталь и чугун вам о чем-то говорят. А на счет догорания газа, так и бензин догорает в выпускном коллекторе в основном на высоких оборотах. Разве нет?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #56 : 05 05 2013, 00:24:31 »

Кстати седло клапана наименее уязвимо при температурах, так как оно имеет полноценный теплоотвод, что о клапане сказать нельзя.
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #57 : 05 05 2013, 00:52:37 »

Согласен.Температура рабочая седла на бензине 300-350гр.,клапан 800-900гр.,соответств.разный матер.Но при работе на газе (без вариатора)темпер.совсем другая.Про матер. из серии G1,G2,HM,HT и HT+ конечно знаем.HT+ как раз для газа.Всё,на этом заканчиваю,не вижу смысла вести полемику,да и поздно уже.Вы для себя определились-вариатор не нужен,у меня уже установлен.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #58 : 05 05 2013, 01:08:05 »

А вот если провести параллели. Скорость горения бензинововоздушной смеси это постоянная единица. У нас есть 1000 об/мин. и 4000 об/мин. По сути чем выше обороты, тем больше несгоревшей смеси, так как время горения одинаково, как в первом случае, так и во втором. Для того, чтобы улучшить степень сгорания смеси придумали люди вакуумные и центробежные регуляторы УОЗ на трамблерных моторах. На современных есть электронные датчики, которые более точно ловят сигналы и устанавливают необходимый УОЗ. Но все эти вещи не дают 100% сгорания смеси, так как топливо может отличаться друг от друга, да и давление атм. воздуха не всегда одинаковое. Все знают, что в горных перевалах безтурбированные моторы задыхаются, что нельзя сказать о турбированных. А это потому, что в перевалах нехватает кол-ва воздуха для сгорания определенного кол-ва топлива. Мотор конечно реагирует на это, но не мгновенно, а немного подумав. Топлива расход при проезде перевалов увеличенный практически всегда. Ведь так? Теперь рассмотрим разницу в оборотах мотора.Например 1000 и 4000. Это в четыре раза больше! А угол УОЗ изменится в четыре раза? Хорошо. А если максимальные обороты 5500? Это уже в 5,5 раз должен изменится УОЗ. Современные моторы рассчитаны на подобные нагрузки, и если мы вдруг используем топливо с заведомо завышенным октановым числом, мозг авто сам корректирует зажигание (УОЗ) Понятно что это будет происходить в разумных пределах, но заложено то с рабочими оборотами до, хотя бы 5000. А мы эксплуатируем авто в режиме до 3000 оборотов, что само собой подразумевает автоматическое подстраивание УОЗ в действующем интервале. Конечно, если мотор шарашить на высоких оборотах постоянно, особенно касается турбо, тогда нужно задумываться о каких-то корректорах УОЗ или что-то подобное, но в нашем случае, считаю это нецеллесообразным. Короче. Что я хотел донести. На высоких оборотах бензинововоздушная смесь не может сгораеть полностью и не сгорает, а остатки дожигает катализатор для евро норм. Это значит, что в выпускной коллектор через выпускную клапанную систему идет дожиг бензинововоздушной смеси. И это нормально!  Хотя как извесно температура горения бензинововоздушной смеси выше температуры горения пропан-бутановойсмеси. И чего страшного мотору, который работает на малых оборотах, может сделать газ? Да ничего. УОЗ подкорректирют мозги по более высокое октановое число и все! Вот с турбонадувом дело обстоит иначе. Но это совсем другая тема.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #59 : 05 05 2013, 01:16:10 »

Согласен.Температура рабочая седла на бензине 300-350гр.,клапан 800-900гр.,соответств.разный матер.Но при работе на газе (без вариатора)темпер.совсем другая.Про матер. из серии G1,G2,HM,HT и HT+ конечно знаем.HT+ как раз для газа.Всё,на этом заканчиваю,не вижу смысла вести полемику,да и поздно уже.Вы для себя определились-вариатор не нужен,у меня уже установлен.
Я не пытаюсь вас переубеждать по поводу вашей установки вариатора. Ради Бога! Кстати. ХРИСТОС ВОСКРЕС! Я пытаюсь прежде всего доказать себе, что он не нужен. Потом хочу чтоб другие прислушались, хотя считаю что это дело лично каждого. 
Записан