Всем доброго времени суток.
Поставил вариатор Микролуч ind в точности как описано здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg2884972#msg2884972Углы 05666666000
Через некоторое время вылезла ошибка p0016, несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ.
Изменил угол до 1500 об/м на 4 грудуса, через некоторое время опять та-же ошибка.
По стопкадрам видно что ошибка выскакивает на разных оборотах, подскажите пожалуйста куда копать?
p.s. Прошивка IND_Toyota, авто Prado 120, двигатель 1gr-fe 4л., 2006 г.в., европеец.
1 ошибка:Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 43,137 %
Температура охлаждающей жидкости = 83 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 518,75 rpm
Скорость (OBD) = 49 km/h
Угол опережения зажигания = 22,5 °
Температура воздуха на впуске = 16 °C
Массовый расход воздуха = 26,68 g/s
Положение дроссельной заслонки = 24,314 %
Время работы после запуска двигателя = 990 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,028
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 1,017
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 229 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,789 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 6,275 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 58,039 %
Положение педали газа D = 27,451 %
Положение педали газа E = 43,137 %
конец отчёта.
2 ошибка:Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 28,235 %
Температура охлаждающей жидкости = 83 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 203,75 rpm
Скорость (OBD) = 48 km/h
Угол опережения зажигания = 25,5 °
Температура воздуха на впуске = 19 °C
Массовый расход воздуха = 13,82 g/s
Положение дроссельной заслонки = 20,784 %
Время работы после запуска двигателя = 406 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,012
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 0,997
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 36 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,789 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,353 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 54,118 %
Положение педали газа D = 23,529 %
Положение педали газа E = 39,216 %
конец отчёта.
3 ошибка:Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 70,196 %
Температура охлаждающей жидкости = 84 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -3,125 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 4,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 5,469 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 871,75 rpm
Скорость (OBD) = 98 km/h
Угол опережения зажигания = 18 °
Температура воздуха на впуске = 12 °C
Массовый расход воздуха = 53,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 34,118 %
Время работы после запуска двигателя = 318 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,014
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 1
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 43 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,867 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 14,902 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 70,588 %
Положение педали газа D = 34,51 %
Положение педали газа E = 50,588 %
конец отчёта.
4 ошибка:Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================
VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 14,118 %
Температура охлаждающей жидкости = 84 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 3,906 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 5,469 %
Обороты двигателя об/мин = 1 024 rpm
Скорость (OBD) = 61 km/h
Угол опережения зажигания = 23,5 °
Температура воздуха на впуске = 17 °C
Массовый расход воздуха = 5,85 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,039 %
Время работы после запуска двигателя = 602 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,011
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 0,969
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 21 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,808 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 50,196 %
Положение педали газа D = 15,686 %
Положение педали газа E = 32,157 %
конец отчёта.