'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 128591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dvake

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
  • Город:
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #120 : 30 09 2015, 09:10:08 »

Всем доброго времени суток.

Поставил вариатор Микролуч ind в точности как описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg2884972#msg2884972

Углы 05666666000
Через некоторое время вылезла ошибка p0016, несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ.

Изменил угол до 1500 об/м на 4 грудуса, через некоторое время опять та-же ошибка.

По стопкадрам видно что ошибка выскакивает на разных оборотах, подскажите пожалуйста куда копать?

p.s. Прошивка IND_Toyota, авто Prado 120, двигатель 1gr-fe 4л., 2006 г.в., европеец.

1 ошибка:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 43,137 %
Температура охлаждающей жидкости = 83 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -0,781 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 518,75 rpm
Скорость (OBD) = 49 km/h
Угол опережения зажигания = 22,5 °
Температура воздуха на впуске = 16 °C
Массовый расход воздуха = 26,68 g/s
Положение дроссельной заслонки = 24,314 %
Время работы после запуска двигателя = 990 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,028
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 1,017
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 229 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,789 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 6,275 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 58,039 %
Положение педали газа D = 27,451 %
Положение педали газа E = 43,137 %

конец отчёта.

2 ошибка:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 28,235 %
Температура охлаждающей жидкости = 83 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 203,75 rpm
Скорость (OBD) = 48 km/h
Угол опережения зажигания = 25,5 °
Температура воздуха на впуске = 19 °C
Массовый расход воздуха = 13,82 g/s
Положение дроссельной заслонки = 20,784 %
Время работы после запуска двигателя = 406 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,012
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 0,997
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 36 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,789 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 2,353 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 54,118 %
Положение педали газа D = 23,529 %
Положение педали газа E = 39,216 %

конец отчёта.

3 ошибка:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 70,196 %
Температура охлаждающей жидкости = 84 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -3,125 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = 4,688 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 5,469 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = 3,125 %
Обороты двигателя об/мин = 1 871,75 rpm
Скорость (OBD) = 98 km/h
Угол опережения зажигания = 18 °
Температура воздуха на впуске = 12 °C
Массовый расход воздуха = 53,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 34,118 %
Время работы после запуска двигателя = 318 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,014
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 1
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 43 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,867 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 14,902 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 70,588 %
Положение педали газа D = 34,51 %
Положение педали газа E = 50,588 %

конец отчёта.

4 ошибка:
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:Не присутствует
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU36056100

Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 14,118 %
Температура охлаждающей жидкости = 84 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 3,906 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = 5,469 %
Обороты двигателя об/мин = 1 024 rpm
Скорость (OBD) = 61 km/h
Угол опережения зажигания = 23,5 °
Температура воздуха на впуске = 17 °C
Массовый расход воздуха = 5,85 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,039 %
Время работы после запуска двигателя = 602 s
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 1,011
Датчик О2 5 коэффициент избытка = 0,969
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 21 km
Напряжение (с ЭБУ) = 13,808 V
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,005
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 50,196 %
Положение педали газа D = 15,686 %
Положение педали газа E = 32,157 %

конец отчёта.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #121 : 01 10 2015, 10:41:09 »

Не знаю как ты подключил может правильно. Есть ошибка  в неверном подключении. Питание вариатора нужно брать не где-то, а только напрямую с аккумулятора.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #122 : 01 10 2015, 10:47:54 »

Даже на сайте у них есть в информации по установке особенности по каждому авто.
   Prado    4,0 V6      ind_toyota       плюс на аккум, 0-xx
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #123 : 01 10 2015, 10:54:01 »

Вот скрин
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

dvake

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
  • Город:
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #124 : 05 10 2015, 15:16:56 »

Подключил все правильно. В точносте как по ссылке, данной мною в первом посте. И плюс, конечно же, с АКБ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #125 : 06 10 2015, 04:32:20 »

Подключил все правильно. В точносте как по ссылке, данной мною в первом посте. И плюс, конечно же, с АКБ.
Тогда стоит поиграть с настроками. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

061

  • Гость
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #126 : 06 10 2015, 04:44:54 »

Стоит вариатор "микролуч",настройки 05666555--- или 05666543----
Записан

dvake

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
  • Город:
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #127 : 06 10 2015, 12:57:04 »

Поставил углы 0336666500, понаблюдаю.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #128 : 23 12 2015, 12:58:39 »

Парни, ну как, с этим вариатором, мощности по ощущениям прибавилось?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

dvake

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Алтай
  • Город:
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #129 : 23 12 2015, 13:07:55 »

Я бы сказал, больше эфект плацебо.
На следующую машину, на пропан-бутане точно не буду ставить, может быть на метане и есть смысл, не знаю.
Записан