'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 128605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #100 : 28 04 2014, 16:59:36 »

Про мучения с 60-2, можете почитать на форуме лендкрузера.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #101 : 28 04 2014, 17:48:10 »

Если можно, дайте ссылку пожалуйста.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #102 : 28 04 2014, 18:43:43 »

Если можно, дайте ссылку пожалуйста.
В личке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Записан
El sol luce para todos igualmente

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #104 : 19 09 2014, 21:45:38 »

Установил вариатор Микролуч на Прадо 120, 4л. Отпишусь в этой теме о своем опыте. Потратил целый день на установку, надеюсь мой опыт поможет другим. Ставим самому реально легко, как оказалось. Не тратьте денежку зря, особенно если установщики не знают как подключать.
Итак по порядку.
1. При получении внимательно проверьте комплектность: вариатор, копмлект проводов и 2 (две) заглушки, 8-ми пиновая на сервисный разъем и 10-ти пиновая заглушка для аварийного режима. В моем случае пришла одна и теперь надо ждать с Украины аварийную заглушку.
2. Скачиваем инструкцию, читаем ее и берем 26 страницу. Нам нужна только она!!! на другие схемы не обращайте внимания, это важно. Иначе нарежете много лишних проводов и поснимаете лишние панели.
3. Кабель подключения состоит из экранированного кабеля и 5 отдельных проводов - синий, красный, черный, зеленый, белый, желтый. На наш двигатель используются только красный, синий, черный и экранированный провода.
Зеленый, желтый, белый отдельные провода - НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВООБЩЕ!!!!
4. Далее, в основном по схеме на странице 26, нарисованной от руки. Красный на + АКБ, через предохранитель в 1А (со слов разработчика).
Да, пришлось позвонить на Украину по бешенным тарифам сотовых операторов, в тех поддержку, потому как дилеры ничего не знают.
Синий провод на Газовый клапан. Если не ошибаюсь, то на плюс, надо уточнить. У меня стоит БРЦ и к клапану идут 2 провода, зеленый и зеленый с черным. Подключали к зеленому с черным.
5. Самое сложное. Экранированный провод надо подключить по схеме в разрыв экранированного провода датчика коленвала. Причем, в разрыв до соединения проводки с датчиком распредвала - ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
На этих машинах, думаю в зависимости от года выпуска есть 2 варианта проводки датчиков: 1- датчики идут отдельной проводкой каждый в ЭБУ, 4 провода, и 2 вариант - проводка от датчика коленвала соединяется с проводами датчика распредвала и в ЭБУ идут 3 провода.
Пролежав полдня под пассажирским сиденьем я так и не нашел эти провода в колодках ЭБУ. Потому сразу советую найти их под капотом. К датчику вы не доберетесь, даже не лезьте под машину. Я и туда слазил зря.
Находим справа от двигателя гофру, тонкую с проводами от датчика коленвала. См. фото. Завтра еще сфоткаю эту гофру, чтобы было понятнее. Нам интересены провода в экранированной оплетке, на моей машине он был ярко-синего цвета. Разрезаем его и прозваниваем. Но думаю, что тут у всех будет совпадать со стандартной схемой Тойотовского каталога. Черный - это плюс, белый  - это минус! Но на всякий случай лучше прозвонить тестером на корпус. Ну и далее по схеме приведенной на 26 странице инструкции, предоставленной разработчиком.
Внимательно подключаем черный провод - смотрим по схеме. Это мне уточнил также разработчик.
Экран провода вариатора делим пополам и присоединяем к обеим сторонам экрана провода датчика коленвала.
Вариатор после подключения и укладки проводов отлично ложиться под капотом в правом углу подкапотного пространства, рядом с бачком тормозной жидкости.
Я уложил провода в гофры, чтобы не грелись. Сам вариатор уложил в кусок теплофлекса, изоляции для труб.
Програмировать его очень легко, программа понятная. Но нужен шнур, он то как раз и был у установщиков.
Заглушки: 8-ми пиновая ставиться сразу на сервисный разъем и защищает от грязи. Лучше прихватить изолентой. 10-пиновая, всегда должна быть рядом. Она нужна для аварийных случаев. Потому лучше прикрепить ее хомутом или еще как то рядом с вариатором. Но, не терять ни в коем случае и всегда возить с собой.
Всем успешной установки.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #105 : 20 09 2014, 10:37:12 »

Молодец, руки от куда надо растут, только зачем звонить по бешенным тарифам-я общался с разрабом на форуме и через личку (у него погоняло "mluch").., а сам "варик" прекрасно ложится в блок предохранителей (там прямо место для него есть), а вот на этой ветке (в самом низу) есть пост в котором подробно про врезку расписано ещё год назад: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.160 , а сама тема аж с 2010 г.)
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #106 : 20 09 2014, 19:35:39 »

Спасибо.
Но я не нашел информации ранее, потому и так долго возился. А в той теме и правда хорошо расписано.
А звонить пришлось прямо в процессе установки, когда уже все было открыто и порезано. Так что надо было собирать. Пришлось звонить напрямую.
А там иправда хороший совет - уложить варик в блок предохранителей. Надо переделать.
По эелектронке общаюсь сейчас, надо получить недостающую заглушку.
Вообще, думаю, что такие важные посты про подключения надо выводить в шапку темы. Чтобы было удобнее искать. А так приходить лопатить всю ветку форума. Причем эту ветку начинал читать, но не дочитал до нужного места, моя оплошность. Тема то пор установку вариатора на Прадо 90, а там и 120 расписан.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #107 : 03 02 2015, 05:45:29 »

итог-то у кого какой?
вообще в топливных картах зависимость углов зажигания прямая от оборотов и нагрузки на двигатель.
Чем выше обороты, и больше открыт дроссель тем выше углы, как раз что бы смесь не догорала в выпуске.
подскажите на Альфе надо ставить вариатор? какой лучше? а то задумался в итоге.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #108 : 03 02 2015, 15:11:10 »

итог-то у кого какой?
вообще в топливных картах зависимость углов зажигания прямая от оборотов и нагрузки на двигатель.
Чем выше обороты, и больше открыт дроссель тем выше углы, как раз что бы смесь не догорала в выпуске.
подскажите на Альфе надо ставить вариатор? какой лучше? а то задумался в итоге.
Однозначно надо, само оборудование этого для газа не сделает. Ездил на разных. Остановился на микролуче, уже 2 года на нем, без претензий, все работает и не глючит, как другие особенно зимой в морозы, и настройка у него нормальная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #109 : 03 02 2015, 19:02:12 »

микролуч какой на 4 литра надо? а то их 4 модификации
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.