'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вариатор УОЗ для машин с ГБО  (Прочитано 132153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #90 : 07 04 2014, 11:50:25 »

Встал вопрос с разьемом на ДПКВ. Парни есл. У кого есть, выложите фотку разьема. Подлезть к датчику не просто. Поеду на ТО, сниму защиту сам сфоткаю. Но может у кого есть уже инфа по разьему датчика на движок 1GR-FE. Многие будут благодарны.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #91 : 07 04 2014, 16:59:29 »

я тоже жду не дождусь фото этого разъема, очень не хочу проводку резать
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #92 : 10 04 2014, 21:41:15 »

Подлезть к датчику коленвала крайне сложно. Рукой дотянуться можно, но снять колодку нереально, думаю, что одеть ее потом еще сложнее будет. Фото ниже. Нашел в интернете инструкцию как добраться к ДПКВ, так там написано, что добраться к нему возможно только сняв генератор и компрессор кондиционера.
Поискав в инете нашер номер датчика 90919-05057, в яндексе картинки сразу выдает.
Скачав электрические схемы также выяснил, что никаких промежуточных колодок к этому датчику нет. Вариатор получиться подключить только врезавшись в проводку( либо в подкапотном пространстве, либо возле блока ЭБУ).
Задал вопрос подключения производителю вариатора, жду ответа.
Движок 1GR-FE.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #93 : 22 04 2014, 11:07:06 »

на форуме 60-2 спрашивали?
походу только резать проводку
с микролучами какая-то попа с поставками(думаю понятно почему), куплю 60-2
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #94 : 22 04 2014, 12:11:09 »

у кого стоит на 120м с мотором 1GR-FE вариатор 60-2, напишите плиз какие настройки сделали, и как подключено?
Записан

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #95 : 23 04 2014, 19:15:24 »

На форуме 60-2 сижу, задал там кучу вопросов, созванивался с производителем и установщиками....но пока ответа нет точного, да и никакого. Пока все сводится к тому, что надо врезаться в проводку возле блока ЭБУ, ну или часть проводов зарезать под капотом, а далее возле блока. Как то так пока.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #96 : 27 04 2014, 15:12:01 »

Пользовался вариатором 60-2, все работало, было правильно подключено, но в итоге он со своей работой не справился как оказалось. То есть реально он не менял угол. Следствие ушли тепловые зазоры, без него и то они держались. Так же не понравились его глюки зимой, когда он не давал двигателю запускаться, приходилось его перед запуском отключать, Мне Кузнецов, разработчик 60-2 выслал за год еще 2 штуки, предыдущие я возвращвл ему для опытов. У знакомого та же песня, сменил двигатель, теперь на микролуче. В итоге я поставил микролуч, работает отлично, без глюков. Угол меняет, это видно по осциллографу. Так что не совершайте моих ошибок. Да  Сурф 215-й двигатель 3RZ. Оборудование 4-го поколения ловато диджитроник. Пробег на газу 200 тыс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #97 : 27 04 2014, 22:15:39 »

спасибо огромное, конкретнее уже думаю не скажешь
изначально хочу микролуч, но из за ситуации на украине его сейчас нереально купить ((( езжу пока так, уже 4 тысячи намотал
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #98 : 28 04 2014, 05:02:25 »

спасибо огромное, конкретнее уже думаю не скажешь
изначально хочу микролуч, но из за ситуации на украине его сейчас нереально купить ((( езжу пока так, уже 4 тысячи намотал
Почему нет, в Новосибирске знаю есть, и по установщикам поищи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Вариатор УОЗ для машин с ГБО
« Ответ #99 : 28 04 2014, 16:04:21 »

Пользовался вариатором 60-2, все работало, было правильно подключено, но в итоге он со своей работой не справился как оказалось. То есть реально он не менял угол. Следствие ушли тепловые зазоры, без него и то они держались. Так же не понравились его глюки зимой, когда он не давал двигателю запускаться, приходилось его перед запуском отключать, Мне Кузнецов, разработчик 60-2 выслал за год еще 2 штуки, предыдущие я возвращвл ему для опытов. У знакомого та же песня, сменил двигатель, теперь на микролуче. В итоге я поставил микролуч, работает отлично, без глюков. Угол меняет, это видно по осциллографу. Так что не совершайте моих ошибок. Да  Сурф 215-й двигатель 3RZ. Оборудование 4-го поколения ловато диджитроник. Пробег на газу 200 тыс.
Мда, спасибо за отзыв. Теперь буду думать о вариаторе снова, какой выбрать. Первоначально понравился именно 60-2 из-за того, что он подключался в разъем. Теперь полезу читать про микролуч.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый