Захрустел наружний шрус. Решил заняться переборкой всего привода и заодно поменять сальник и прокладку кулака поворотного.
Для этого приобретаем сальник и прокладку
Так же приобрел вот этот съемник. Он нужен чтобы вытащить шрус со шлицов. Я его использовал для съема рулевого наконечника (молоток не помог)
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо
Снимаем защитный колпак ступицы. Снимаем шплинт и контр гайку. Потребуется головка на 36 удлиненая и длинный рычаг. Откручиваем гайку на резьбе шруса.
Далее откручиваем нижний кронштейн 2 болта на 19 и наконечник рулевой тяги там нужно снять шплинт и гайка на 17. я его не смог выбить молотком пришлось использовать съемник который на фото. Так же откуручиваем и вынимаем АККУРАТНО датчик АБС.
Далее отодвигаем поворотный кулак чтоб не мешал и лезем под машину. Нужно снять большой хомут на внутреннем пыльнике трипода. Несколько движений и вытаскиваем наружний шрус и з шлицов подшипника ступицы. Тянем на себя и трипод выскочит с корпуса. Не забудьте поставить какую нибудь емкость а то смазка на пол вывалится. И вот он виновник наших стараний
Зажимаем привод в тиски и снимаем трипод для этого нужно снять стопороное кольцо. Сняв его ложим откисать в бензин
Далее начинается проблема. Я хотел разобрать шрус наружний полностью, но этого не получиться, только если ломать и ставить новый. Новых оригиналов нет. Есть только фебест но это зло. Внутри шруса на валу стоит стопорное кольцо и его никак не снять пробавол бить через медную проставку
по внутренней обойме. Бесполезно. Шрус никак не хотел сниматься. позвонил товарищу который 5 лет в тойоте проработал и он сказал что не выбьешь потому что на заводе так запресовывают и поэтому он идет в сборе с валом. А ставить не оригинал не вкоем случае. Говорит лучше всю жизнь проездить на хрустящем оригинале чем ставить говно которое через 3 месяца рассыпиться. Решил промыть хорошо в бензине для этого шрус поместил в бензин на 2 часа
до
После промывки. Такж промываем оба пыльника в бензине щеткой
Меняем сальник кулака поворотного. Старый сбить отверткой плоской и молотком. Новый аккуратно кияночкой по кругу забивать чтобы не погнуть. Кстати и промыть там все бы не мешало много каки скопилось (около подшипника ступицы)
Далее промазывам наружний шрус с пыльником
Использовал для этого смазку кастрол и хадо (ревитализант 80%) в инструкции к хадо написано смешивать пополам тюбик 125 грамм
Одеваем пыльник. Я использовал хомуты для проводов так как на ниве уже 3 года стоят и проблем нет. Садится и затягивает на отлично
Далее смазываем трипод и набиваем смазку в обойму откуда вытащили трипод
Я использовал вот эту. Крестовины на кардане ей же шприцую
Все готово теперь установливаем привод обратно одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомутом уже на месте.
Собираем все в обратной последовательности . Не забываем ставить шплинты.