'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо made in Russia  (Прочитано 11664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #30 : 25 01 2013, 19:27:26 »

Недавно смотрел по телевизору.... Наша УАЗ-санитарка очень пользуется спросом в японии!! Стоит она там.....40тыс у.е. Раритет однако. Японцам нравится чувствовать машину всем своим самурайским телом и вибрацию, и все шенстеренки в коробке передач, и все передаточные числа рулевого управления...... А вы - наш автопром - говно. Закушались господа!!! ;D ;D ;D ;D
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Карел

  • Гость
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #31 : 25 01 2013, 22:39:21 »

Российская сборка не хуже иностранной. Ну или не всегда хуже...
Недавно про БМВ новость была, что на АвтоТор качество лучше, чем где бы то ни было в Мире.... Из-за того, что скорость конвейера ниже и следовательно ошибок у сборщиков меньше....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #32 : 25 01 2013, 22:41:10 »

И хватит уже себя говном-то поливать... Или Вы тащитесь от того, что типа: "русские нихрена толком сделать не могут..."
Ну тогда не надо за всех русских говорить!
Записан

sam5

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Архангельск
  • был 120,теперь 150
    • элеганс
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #33 : 25 01 2013, 22:47:24 »

Работаю инженером на автомобильном заводе одной из иностранных автомобильных компаний.

Работа связана с Российскими поставщиками деталей для сборки автомобилей (закон про процент локализации и налоги)

Если кому будет интересно, могу выссказать альтернативную точку зрения про качество российской сборки.
НУ скажи не томи..
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #34 : 26 01 2013, 10:27:15 »

Начну немного из далека.
Почему в советском союзе летали ракеты не падали обычно а еще Гагарин в космос полетел и у нас было все то, чего не было ни у кого в мире (в плане передовых технологий в космосе и военной сфере). Потому что была система. Эта система была не совершенна, но она работала. Как часы. И все работали в этой системе. А когда работаешь по процедуре то получаешь ожидаемый результат, также получаешь ожидаемые отклонения в рассчитанных количествах.
Что случается когда есть процедура, но задумали отклониться от неё? - Чернобыль случается, и куда реже гениальные отклонения от процедур вызывают гениальные открытия, Чернобыли возникают чаще.
Почему автоваз в те годы не мог выпускать автомобили как в США Европе и т.п. - потому что система была не идеальна и не было конкуренции.
Что имеем последние 20 лет. Полное отсутствие системы и каких-либо процедур на производстве. Поработав на нашем предприятии пару лет я это четко понял, поездив по городам и посмотрев как что сейчас работает.

Но иностранные автопроизводители во главу ставят именно систему. Процедуры четко отлажены взаимодействуют между собой и постоянно обновляются. И оказывается, когда работаешь в рамках такой отложенной системы, то всё получается. + постоянная конкуренция стимулирует постоянные обновления.
Когда иностранная компания приходит в Россию она приносит все свои знания с собой и обучает наших медведей, и в итоге люди понимают что надо делать и как надо делать и качество соответствует требуемому уровню.

Приезжаете вы к дилеру по гарантии меняют вам деталь, потому что сломалась. Ок. Вам поставили новую вы уехали. Как думаете что происходит со старой? Каждая деталь которая заменена по гарантии у дилера должна попасть либо на завод производитель, либо к поставщику на расследование. Часто деталь отправляется сразу поставщику и поставщик обязан провести расследование и обнаружить корневые причины, из-за которых сломалась деталь. И так абсолютно по каждой забракованной дилером детали. Есть метрики качества, которые прописаны процедурами, по ним идет мониторинг качества поставщика - к примеру, количество отказов на миллион. Обычно этот показатель варируется для разных деталей от 5 до 40 бракованных деталей на миллион! 5 бракованных деталей на миллион!!! Вот вам качество.

Теперь про миф о китайской\российской и еще какой-то там сборке.
То что имеем на заводе на котором я работаю. Клиент приходит покупать новый авто за 500 000 рублей. Садится в машину, видит на жк экране на щитке приборов битый пиксель. ОДИН битый пиксель. И он говорит "Что за хрень?" идет к другой машине, садится - и видит - там этого нет. Он говорит "я не куплю у вас эту машину" на что ему говорят мол это в спецификации допустимо, он говорит вот вы мне переставьте с этой машины щиток приборный а другому объясняйте про спецификации, а мне это говно сувать не надо. И так во всем.
Наш отечественный клиент покупая машину за 500 000 рублей выбирает её так, чтобы быть уверенным, что его внукам хватит.
А потом вся эта шляпа с битыми пикселями, царапинами и прочим сваливается на автопроизводителя, если его завод находится на территории россии. И приходится следить изначально за качеством так, что если бы ты покупал не машину за 500 000 рублей а бентли за 5 000 000...
А всё почему? Да потому что для нашего человека 500 000 - это большие деньги. Очень большие.

А что за бугром в Европе? Да им всё равно на все эти мелочи, когда они приходят покупать машину за 17 000 долларов, они покупают машину за 17 000 долларов и о качестве не парятся. Для них это 3 зарплаты... Машина для студента. Понимаете?

И в итоге, допуски и параметры, если сравнивать наш завод в СПб и в германии. У нас требования в полтора два раза строже. Там где у нас зазор забраковывают и бьют барабаны. Туда им докладывают. А у них в два раза хуже этот показатель оказывается и всё уходит с конвейера и тип топ клиенту хорошо там. У нас тут полка бренчит, клиенты недовольны. Им говорим - они "у нас тоже бренчит, но претензий нет, мы и штампуем", а с китайцами общаемся так китайцы в ответ "у нас тоже бренчало, у нас машины перестали покупать и пришлось прокладки самим внедрять придумывать" - потому что на китайском рынке конкуренция огромная и денег у людей мало - как у нас.

В итоге.
Для иностранных компаний главное бренд, а бренд это качество.
Если заводы в россиии\китае\еще где-то не обеспечивали бы заданный уровень качества - это все легко отследить по метрикам, то Тойота, БМВ, ниссан, Форд, GM, Хёндай, Вольксваген - здесь на долго бы не остались, понимаете? Дело как раз в том, что по всем показателям качества наши заводы не уступают заводам в Европе, Японии и США.

P.S. все случаи типа "вот была у меня машина там её украинцы собрали а там трубка перетерлась" - это всё единичные случае, по одному случаю не делают выводов. Вам напомнить отзывную кампанию тойоты по рав4? когда педаль газа клинило ковриком и люди со всей дури разбивались? Ничего такой косячок?
Выводы делают по статистике, а статистика говорит о том, что качество Российской сборки - высокое! 



Записан
С уважением, Вячеслав.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #35 : 26 01 2013, 11:23:07 »

помоему Вы сильно преувеличили и утрировали. Пиксели - это как раз единичный случай! И это не такое прям "бремя на производителя" как Вы описали. Я потребитель, и почему я и много еще людей предпочтут Камри-Теану-Прадо... японской сборки? Тут не только в пикселях и полочках дело.
По украинской сборке тоже много нареканий, хотя кажется где там косячить, крути болты и все!
ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #36 : 26 01 2013, 11:28:52 »

я привел простой пример.
еще раз. перед глазами статистика. она говорит о том, что качество сборки авто на территории россии не уступает качеству сборки на территории европы.

примеры про много случаев и т.п. - я написал, это всё единичные случаи. их навалом в каждой стране будет.

спорить не собираюсь. мне это не интересно, т.к. 100% знаю где правда )
однако сам это понял, только когда работать на иностранном заводе начал и ездить по отечественным локальным поставщикам, которые также работают по иностранным процедурам
Записан
С уважением, Вячеслав.

Ulan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Outlander XL 3.0,Toyota FJ
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #37 : 26 01 2013, 13:34:39 »

vao,Вы конечно хорошо написали,про Гагарина вспомнили,про ВПК.Только если помните качество в СССР на ВПК и заканчивалось,все что шло на ширпотреб было очень низкого качества.Мой товарищ проживая в Израиле снял как то деталь с БТРа советского простоявшего в пустыне не один десяток лет и поставил себе на джип,так вот деталька работает (компрессор подкачки).Делать можем и можем хорошо делать,думаю контроль над качеством должен все решать,как раньше это было.На экспорт какие машины делал ВАЗ?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #38 : 26 01 2013, 13:36:58 »

Что бы качество было наверно нужно японцев на завод завозить, хотя бы для контроля. Ну а цена будет ли адекватной или сделают как минимум равной японской с учётом всех растоможек.
будут и не в единственном числе

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #39 : 26 01 2013, 13:39:21 »

Начну немного из далека.
Почему в советском союзе летали ракеты не падали обычно а еще Гагарин в космос полетел и у нас было все то, чего не было ни у кого в мире (в плане передовых технологий в космосе и военной сфере). Потому что была система. Эта система была не совершенна, но она работала. Как часы. И все работали в этой системе. А когда работаешь по процедуре то получаешь ожидаемый результат, также получаешь ожидаемые отклонения в рассчитанных количествах.
Что случается когда есть процедура, но задумали отклониться от неё? - Чернобыль случается, и куда реже гениальные отклонения от процедур вызывают гениальные открытия, Чернобыли возникают чаще.
Почему автоваз в те годы не мог выпускать автомобили как в США Европе и т.п. - потому что система была не идеальна и не было конкуренции.
Что имеем последние 20 лет. Полное отсутствие системы и каких-либо процедур на производстве. Поработав на нашем предприятии пару лет я это четко понял, поездив по городам и посмотрев как что сейчас работает.

Но иностранные автопроизводители во главу ставят именно систему. Процедуры четко отлажены взаимодействуют между собой и постоянно обновляются. И оказывается, когда работаешь в рамках такой отложенной системы, то всё получается. + постоянная конкуренция стимулирует постоянные обновления.
Когда иностранная компания приходит в Россию она приносит все свои знания с собой и обучает наших медведей, и в итоге люди понимают что надо делать и как надо делать и качество соответствует требуемому уровню.

Приезжаете вы к дилеру по гарантии меняют вам деталь, потому что сломалась. Ок. Вам поставили новую вы уехали. Как думаете что происходит со старой? Каждая деталь которая заменена по гарантии у дилера должна попасть либо на завод производитель, либо к поставщику на расследование. Часто деталь отправляется сразу поставщику и поставщик обязан провести расследование и обнаружить корневые причины, из-за которых сломалась деталь. И так абсолютно по каждой забракованной дилером детали. Есть метрики качества, которые прописаны процедурами, по ним идет мониторинг качества поставщика - к примеру, количество отказов на миллион. Обычно этот показатель варируется для разных деталей от 5 до 40 бракованных деталей на миллион! 5 бракованных деталей на миллион!!! Вот вам качество.

Теперь про миф о китайской\российской и еще какой-то там сборке.
То что имеем на заводе на котором я работаю. Клиент приходит покупать новый авто за 500 000 рублей. Садится в машину, видит на жк экране на щитке приборов битый пиксель. ОДИН битый пиксель. И он говорит "Что за хрень?" идет к другой машине, садится - и видит - там этого нет. Он говорит "я не куплю у вас эту машину" на что ему говорят мол это в спецификации допустимо, он говорит вот вы мне переставьте с этой машины щиток приборный а другому объясняйте про спецификации, а мне это говно сувать не надо. И так во всем.
Наш отечественный клиент покупая машину за 500 000 рублей выбирает её так, чтобы быть уверенным, что его внукам хватит.
А потом вся эта шляпа с битыми пикселями, царапинами и прочим сваливается на автопроизводителя, если его завод находится на территории россии. И приходится следить изначально за качеством так, что если бы ты покупал не машину за 500 000 рублей а бентли за 5 000 000...
А всё почему? Да потому что для нашего человека 500 000 - это большие деньги. Очень большие.

А что за бугром в Европе? Да им всё равно на все эти мелочи, когда они приходят покупать машину за 17 000 долларов, они покупают машину за 17 000 долларов и о качестве не парятся. Для них это 3 зарплаты... Машина для студента. Понимаете?

И в итоге, допуски и параметры, если сравнивать наш завод в СПб и в германии. У нас требования в полтора два раза строже. Там где у нас зазор забраковывают и бьют барабаны. Туда им докладывают. А у них в два раза хуже этот показатель оказывается и всё уходит с конвейера и тип топ клиенту хорошо там. У нас тут полка бренчит, клиенты недовольны. Им говорим - они "у нас тоже бренчит, но претензий нет, мы и штампуем", а с китайцами общаемся так китайцы в ответ "у нас тоже бренчало, у нас машины перестали покупать и пришлось прокладки самим внедрять придумывать" - потому что на китайском рынке конкуренция огромная и денег у людей мало - как у нас.

В итоге.
Для иностранных компаний главное бренд, а бренд это качество.
Если заводы в россиии\китае\еще где-то не обеспечивали бы заданный уровень качества - это все легко отследить по метрикам, то Тойота, БМВ, ниссан, Форд, GM, Хёндай, Вольксваген - здесь на долго бы не остались, понимаете? Дело как раз в том, что по всем показателям качества наши заводы не уступают заводам в Европе, Японии и США.

P.S. все случаи типа "вот была у меня машина там её украинцы собрали а там трубка перетерлась" - это всё единичные случае, по одному случаю не делают выводов. Вам напомнить отзывную кампанию тойоты по рав4? когда педаль газа клинило ковриком и люди со всей дури разбивались? Ничего такой косячок?
Выводы делают по статистике, а статистика говорит о том, что качество Российской сборки - высокое! 




и тогда у нас было не все гладко и падали ракеты и самолеты
просто доводили до тех кто должен знать