'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо made in Russia  (Прочитано 11663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #60 : 27 01 2013, 15:08:36 »

пора в одну тему а то уже 4 темы о прадо в рф

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #61 : 27 01 2013, 15:21:43 »

Это наверное будет правильно!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #62 : 27 01 2013, 15:34:54 »

Где-то читал, что авто Тойота состоит из 30-31 000 деталей , поэтому не о какой локализации производства речи быть не может.
Пароходы привозят контейнера и выгружают ночью их на пирс-площадку бывшего Дальзавода. Потом контейнера завозят внутрь закрытого цеха. По непроверенным данным в контейнерах- готовые автомобили, собранные, на колесах. Владивостокские работники Соллерс которых всего-то меньше 400 человек, только приклеивают защитную пленку на капоты, двери и крыши авто ( по корейским авто так во всяком случае).
То, что это """производство"""" - афера века (чтобы не платить полную пошлину, а платить смешные 5% на ввезенные запчасти, а продавать по полной цене) мы поймем /прочитаем/узнаем позже.   
У тетки родной балкон на площадку Соллерс-ДВ выходит, попробую сделать фото  телеобъективом.  :o ;D
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #63 : 27 01 2013, 15:47:18 »

локализация зависит не от количества деталей в автомобиле а от
1) типа сборки. DKD в принципе не локализуемый тип сборки.
2) от объма производства. Если тойота производит 100 000 камри, то локализовывать детали камри имеет смысл. Но если завод соллерс производит 1 000 крузаков в год, локализация не представляется возможной.

Даже объемы в 10 000 в год очень малы для локализации. Это не приносит ни существенного процента к локализации, ни экономии, т.к. из-за низких объемов цена получается выше чем с уплатой пошлин и транспортировкой оттуда.
Записан
С уважением, Вячеслав.

archimen@555

  • Это я почему раньше злым был?!Потому что у меня ПРАДО не было!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
  • Город: Луганская обл.Попасная
  • Город:
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #64 : 28 01 2013, 00:06:37 »

vao а ты сам купил бы прадо российской сборки ?Просто я имел некоторый опыт сборки ТАМ и ТУТ.Шкоду октавиа А4 ждали 4 месяца при том что их в Украине собирали, и как показало время и пробег в 380 000 км , ЖДАЛИ НЕ ЗРЯ!!! Ниву тоже собирают в Украине , но все гоняются за российской сборкой, сам искал.Просто украинская сборка представляет собой обезьян которые могут держать инструмент.Но доводилось покупать ниву пригнаную из Германии , КАРДИНАЛЬНО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! И 99 из Франции  на много по качеству была выше.А пиксели или  царапины за бугром для покупателя повод для радости потому что это авто идет с очень хорошей скидкой.А мы что имеем ... Десятка в салоне продается с внушительной царапиной и еще деньги требуют дополнительно за коврики, запаску и т.д. Сам свидетель развода когда друг покупал.Когда потребовал лист о комплектации данного авто из завода то много интересного всплыло.Просто у нас привыкли что купил а потом сам доделай.А продавцы так и наровят об..ать ближнего  своего и возрадоваться своему деянию. ЛИЧНО Я ЛУЧШЕ ЧУТЬ ПЕРЕПЛАЧУ НО БУДУ ЕЗДИТЬ НА АВТО К КОТОРОЙ НЕ КАСАЛАСЬ РУКА БРАТА СЛОВЯННИНА. Не в обиду работающим на родном автопроме
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #65 : 28 01 2013, 19:06:47 »

печально как-то всё это читать.
Записан
С уважением, Вячеслав.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #66 : 28 01 2013, 19:07:43 »

Тут фотки "завода" _http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-22396.html
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #67 : 28 01 2013, 19:22:25 »

Где-то читал, что авто Тойота состоит из 30-31 000 деталей , поэтому не о какой локализации производства речи быть не может.
Пароходы привозят контейнера и выгружают ночью их на пирс-площадку бывшего Дальзавода. Потом контейнера завозят внутрь закрытого цеха. По непроверенным данным в контейнерах- готовые автомобили, собранные, на колесах. Владивостокские работники Соллерс которых всего-то меньше 400 человек, только приклеивают защитную пленку на капоты, двери и крыши авто ( по корейским авто так во всяком случае).
То, что это """производство"""" - афера века (чтобы не платить полную пошлину, а платить смешные 5% на ввезенные запчасти, а продавать по полной цене) мы поймем /прочитаем/узнаем позже.   
У тетки родной балкон на площадку Соллерс-ДВ выходит, попробую сделать фото  телеобъективом.  :o ;D
Еще я слыщал что все эти рабочие - слепо-глухо-немые сироты, даже друзей у них нет
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #68 : 28 01 2013, 22:47:18 »

Где-то читал, что авто Тойота состоит из 30-31 000 деталей , поэтому не о какой локализации производства речи быть не может.
Пароходы привозят контейнера и выгружают ночью их на пирс-площадку бывшего Дальзавода. Потом контейнера завозят внутрь закрытого цеха. По непроверенным данным в контейнерах- готовые автомобили, собранные, на колесах. Владивостокские работники Соллерс которых всего-то меньше 400 человек, только приклеивают защитную пленку на капоты, двери и крыши авто ( по корейским авто так во всяком случае).
То, что это """производство"""" - афера века (чтобы не платить полную пошлину, а платить смешные 5% на ввезенные запчасти, а продавать по полной цене) мы поймем /прочитаем/узнаем позже.   
У тетки родной балкон на площадку Соллерс-ДВ выходит, попробую сделать фото  телеобъективом.  :o ;D
Еще я слыщал что все эти рабочие - слепо-глухо-немые сироты, даже друзей у них нет
Некоторые без рук....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

eugen159

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
  • Город: Пермь
    • 120 4 л
Re: Прадо made in Russia
« Ответ #69 : 28 01 2013, 23:53:36 »

Что не говорите не убедите, посмотрите по ссылке с дрома фото, какое нах качество, как на коленке с умным лицом.
из опыта как у русских тазов под ковриками шурупы с шайбами валяются, так и у фокуса второго тоже самое было питерская сборка и на 30 т отвалилась клемма бензонасоса ладно хоть не в лесу, скажите мне кто виноват что клемму не до конца надели завод или бренд, а так машинка нравилась все же первая иномарка была
Записан