У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела
Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают. Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!
Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.
А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.
Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.
Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".