'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с коробкой бензин 4.7  (Прочитано 22629 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #30 : 17 04 2013, 09:58:07 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #31 : 17 04 2013, 10:02:53 »

 всего 255 килорубчиков
[/quote]  :o :o :o
Записан
С Уважением,Игорь

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #32 : 23 04 2013, 17:52:52 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #33 : 28 04 2013, 13:31:49 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #34 : 29 04 2013, 02:34:52 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.
Записан

souz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: москва
  • Город:
    • LC200
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #35 : 25 09 2013, 23:17:05 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #36 : 26 09 2013, 10:58:57 »

дай то бог
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #37 : 23 11 2013, 17:14:26 »


У шефа на 570_м навернулась коробка, пробег 70! Машина 2010 года, кроме трассы и города ничего не видела

Водила сказал, что чек загорелся первый раз месяц назад. Клемму скинул, ошибка ушла. А тут вчера опять выскочила и авто больше 40 не едет. За гнали на диагностику - ошибка какого то клапана и типа фрикционы проскальзывают.  Од сказали будут разбирать, отсылать материалы в Москву для принятия решения
Всё оказалось проще. Поменяли жидкость и машина поехала. Оказывается датчики определяют качество жижи и дают знать, а потом переводят коробку в аварийный режим..... Это по словам Од.
так ли на самом деле-вот вопрос!

Мой LX тоже 10-го года, и в эту зиму коробка тоже заглючила: трижды вылезал"чек". Ошибка - "проворот элементов трансмиссии". Пробег к тому времени был около 36 тысяч км. Все три раза однотипная ситуация: мороз, промороженный "глянцевый" асфальт, автомобиль проходит по кольцевой развязке с небольшим уклоном вверх, толчёк, зажигается гирлянда, коробка переходит в режим ограниченной мощности. Дорожные развязки все три раза были разные, так что грешить на "прОклятое место" смысла не было.  8D А если серьезно, то у меня сложилось впечатление, что глюк вылазил в момент перехода на низшую передачу и в тот момент, когда колеса были неравномерно загружены на скользком покрытии. Все три раза температура наружного воздуха была от - 29, до - 36. Думаю, что коробку подмораживает, но двигатель, с его то "дурью", просто тупо её проворачивает.


Дилер сказал, что у Лексуса такое бывает именно с 570-м, редко, но бывает, но, из-за чего, не знают ни они, ни японцы. В эту зиму, по словам дилера, у нас был рекорд - "залетело" несколько автомобилей. Всем поменяли коробки по гарантии. Прилетали японцы, чтобы вникнуть в ситуацию на месте.
Коробку поставили рестайлинговую. Автомобиль теперь ведёт себя как электрокар - переход между передачами вообще не ощущается.

Попутно установил себе дополнительный топливный бак и усилил в дверях "шумку".  ok

у кента в феврале на секвое 5,7 АКПП просто умерла после морозца январского(правда он забыл после БМВ что есть понижайка и побуксовал малость на 22 покрышках в сугробе с снежиком на прицепе...). просют за новую АКПП всего 255 килорубчиков

А если отремонтировать?

запчастей на 73+работа 60 и один агрегат гидрочегототам не подлежит ремонту, на который все грехи и свесили....и смысл?

А у меня товарищ отремонтировал коробку на LX570 за 85000 рублей и уже год проездил. Говорят что на LX570 с акпп проблема после 150000 км возникает.

тоже слышал, что ремонтируют

Мы проводим ремонт АКПП на LC200, стоимость 80-85000 рублей, гарантия 1 год, срок ремонта 3-5 дней.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #38 : 04 09 2014, 04:22:48 »

Что то наш уважаемый доктор молчит про свою удачно разрешившуюся проблему и новую АКПП на годовалой машинке и 26 000 пробега.....
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Проблемы с коробкой бензин 4.7
« Ответ #39 : 16 09 2014, 17:23:36 »

Так я в другой теме отписался - про "ЛК 200. Что делали по гарантии". Повторюсь: на 26 000 км по гарантии поменяли акпп, гидротрансформатор, радиатор охлаждения. Коробка при понижении передачи (торможении) "пиналась" ощутимо. Вероятнее всего проблема была в клапане соленоида (снизу в блоке клапанов АКПП) - на нем присутствовала небольшая царапина, из-за которой он с задержками двигался в посадочном цилиндре. Сначала подумал, что карданы без смазки или она засохла - но новая смазка не помогла. Кроме того, ощущался запоздалый набор скорости - обороты высокие, а колеса быстро не крутятся ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!