А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
поэкспериментируйте.)))))))только мыть его надо раз в 1-1,5 км.можно просто в кипятке с фэри. потом просушить и маслом(в аэрозоли).а что вы хотите получить в результате применения нулевика?прирост мощности?будет.на оборотах близких к максимальным.))))а еще постоянный свист при нажатии на педаль газа.)))))
поставил.k&n на gx470. фильтрующие свойства пока такие-же как и у оригинала. патрубки девственные за 2 тыщи км..мониторю регулярно, если будет пропускать пыль-выкину нах.
уплотнение по периметру у него лучше чем у оригинала- резинка супер мягкая и плотная.
пока еще не мыл.
прироста мощи думаю нет и на фоне 270 сил я его не различу. на 4.7 при резком газовании проявился рокоток. опять же если не прислушиваться..в сравнении с оригиналом. его не заметишь. дышится конечно полегче. отклик быстрее -это факт-чувствуется.
речь веду за тот что в штатный короб ставится.
про свист не слушайте-глупости. это надо ставить холодный впуск и то не факт что будет такой эффект.\
я купил лишь попробовать поэкономить на фильтрах))этот типа моющийся) но вот тока меня смущает масло-все таки там MAF расходометр, переборщил с пропиткой-засрал датчик-тачка встала)
