'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос какому воздушному фильтру отдать предпочтение  (Прочитано 11636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Мужики, а салонный какой взять в Экзисте лучше?
Записан
El sol luce para todos igualmente

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ОРИГИНАЛ-это и есть сакура.тока в фирменной коробке. поставка на тойоту фильтров идет от сакуры.как то так.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
поэкспериментируйте.)))))))только мыть его надо раз в 1-1,5 км.можно просто в кипятке с фэри. потом просушить и маслом(в аэрозоли).а что вы хотите получить в результате применения нулевика?прирост мощности?будет.на оборотах близких к максимальным.))))а еще постоянный свист при нажатии на педаль газа.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ОРИГИНАЛ-это и есть сакура.тока в фирменной коробке. поставка на тойоту фильтров идет от сакуры.как то так.
сурьезно?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на сузуку поставил корейский.по внешнему виду и по тому как он сделан претензий нет.когда держишь в руках то понимаешь что это качественный фильтр.никаких заусенцев,нигде ничего не торчит.склоняюсь к использованию корейских воздушных фильтров.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Мужики, а салонный какой взять в Экзисте лучше?
угольный я взял-аналог .нареканий нет.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Мужики, а салонный какой взять в Экзисте лучше?
угольный я взял-аналог .нареканий нет.

Оригинал в экзист или аналог? А номер ?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
поэкспериментируйте.)))))))только мыть его надо раз в 1-1,5 км.можно просто в кипятке с фэри. потом просушить и маслом(в аэрозоли).а что вы хотите получить в результате применения нулевика?прирост мощности?будет.на оборотах близких к максимальным.))))а еще постоянный свист при нажатии на педаль газа.)))))
поставил.k&n на gx470. фильтрующие свойства пока такие-же как и у оригинала. патрубки девственные за 2 тыщи км..мониторю регулярно, если будет пропускать пыль-выкину нах.
уплотнение по периметру у него лучше чем у  оригинала- резинка супер мягкая и плотная.
пока еще не мыл.
прироста мощи думаю нет и на фоне 270 сил я его не различу. на 4.7 при резком газовании проявился рокоток. опять же если не прислушиваться..в сравнении с оригиналом. его не заметишь. дышится конечно полегче. отклик быстрее -это факт-чувствуется.
речь веду за тот что в штатный короб ставится.
про свист не слушайте-глупости. это надо ставить холодный впуск и то не факт что будет такой эффект.\
я купил лишь попробовать поэкономить на фильтрах))этот типа моющийся) но вот тока меня смущает масло-все таки там MAF  расходометр, переборщил с пропиткой-засрал датчик-тачка встала) ;D

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Мужики, а салонный какой взять в Экзисте лучше?
угольный я взял-аналог .нареканий нет.

Оригинал в экзист или аналог? А номер ?
конечно аналог. Ashika фирма. он угольный-угольные хвалят. стоит 300-400 рублей.
тока вот сейчас я его там на вижу(какой-то там обычный)... сакура или жапонпартс тоже норм угольные.