'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос какому воздушному фильтру отдать предпочтение  (Прочитано 11637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
cusco тоже поставил в лексус и в прадик дизельный k&N . говорил что на корпус -1.5  стал быстрее по своим замерам

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Мужики, а салонный какой взять в Экзисте лучше?
угольный я взял-аналог .нареканий нет.

Оригинал в экзист или аналог? А номер ?
конечно аналог. Ashika фирма. он угольный-угольные хвалят. стоит 300-400 рублей.
тока вот сейчас я его там на вижу(какой-то там обычный)... сакура или жапонпартс тоже норм угольные.

Понял, пасип
Записан
El sol luce para todos igualmente

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

А я, вообще, хочу нулевик К&N попробывать. Пишут - раз в 15000-20000 промыть спец жидкостью, потом проточной водой, потом спец маслом сбрызнуть и опять ставь. Так 4-5 раз можно делать. Кто, что думает - стоит поэкспериментировать?
поэкспериментируйте.)))))))только мыть его надо раз в 1-1,5 км.можно просто в кипятке с фэри. потом просушить и маслом(в аэрозоли).а что вы хотите получить в результате применения нулевика?прирост мощности?будет.на оборотах близких к максимальным.))))а еще постоянный свист при нажатии на педаль газа.)))))
поставил.k&n на gx470. фильтрующие свойства пока такие-же как и у оригинала. патрубки девственные за 2 тыщи км..мониторю регулярно, если будет пропускать пыль-выкину нах.
уплотнение по периметру у него лучше чем у  оригинала- резинка супер мягкая и плотная.
пока еще не мыл.
прироста мощи думаю нет и на фоне 270 сил я его не различу. на 4.7 при резком газовании проявился рокоток. опять же если не прислушиваться..в сравнении с оригиналом. его не заметишь. дышится конечно полегче. отклик быстрее -это факт-чувствуется.
речь веду за тот что в штатный короб ставится.
про свист не слушайте-глупости. это надо ставить холодный впуск и то не факт что будет такой эффект.\
я купил лишь попробовать поэкономить на фильтрах))этот типа моющийся) но вот тока меня смущает масло-все таки там MAF  расходометр, переборщил с пропиткой-засрал датчик-тачка встала) ;D


[/quoС

Спасибо! После того, как проеду тысячи 3-4 отпишусь по результатам!
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Д.День- имеются 2 возд.фильтра-вопрос к знатокам;
какому предпочьтение  и  почему ???
( ставить предстоит на дизель 3.0Л )
разница у них в том ,что у одного присутствует плотная "нашлепка" поверх самого
фильтрующего элемента ( приклеенная )

Заранее благодарен за просвещение


mogatin, эта "нашлепка" идет на оригиналах) так в ОД и сказали))))!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104584.msg2324912#msg2324912

А тот что без может тоже оригинал, но какой то странный)))))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Оригинал " без нашлепки", облегченный так сказать   ;D как кола лайт)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Карел

  • Гость

Сегодня забрал фильтр в магазе... Заказывал вчера. Даже удивился, что оригинал за сутки доставят...
В итоге пришел 17801-30040 без "нашлепки"... На коробочке кроме всего прочего наклейка "Yasenevo"... То-ли их производят в Ясенево, то-ли поставки от дилера из Ясенево... :)
Записан

Карел

  • Гость

И ещё... На самом фильтре клеймо "Тойота" и "Денсо"... Но в том-же Экзисте фильтров Денсо нет...
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

Супруге на Авенсис ставлю салонный  уголный  фильтр Jakoparts J1342011, оказывается он подходит и на Прадо
и в Экзисте стоит всего 160 рублей.
а что из воздушников достойное? :)
Хотя, воздушный на авенсис и на Прадо ставлю оригинальный
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

- либо корейские PMC (Parts Mall) или AMD (MK Filter)
Причем последнее время все больше склоняюсь к корейцам.
И меняю его как раз со сменой масла.

Еще можно обратить внимание на  фильтры NIPPARTS - это голландцы переупаковывают корейцев и японцев.
А кто хочет чистокровных яппов - АМС Filter (Asahi Manufacturing Co.,Ltd)
Все ИМХО

взял очередного корейца Onnuri GFAG-322.
Торговая марка Onnuri принадлежит южнокорейской Gahbin.
Напоминает АМД по качеству самого фильтрующего элемента. В любом случае на 5 тыс км оптимальный выбор.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На очереди корейский YUIL Filter YUT-056