Еще раз, добрый вечер! Пересел с Хайлендер с полнопиводной Теаны. Искал новую машину с весны как узнал, что родится второй ребенок. Теана- хорошая машина, но звание семейной никак не подходит. Дошло до того, что я даже коляску подбирал под машину, что кое-как ее можно было запихнуть в машину. Описывать муки выбора не буду, так как это долгий процесс, скажу только поездил на тестах на шести машинах и больше всего под понятие семейной машины у попадала Венза. 29. 12. Ехали мимо салона и решил заехать жене показать Вензу. Разговорились с менеджером и он вдруг предложил подумать о Хайлендере новом. Я к этому моменту уже читал о нем информацию и видел на разных сайтах, но он меня сразил информацией о 249 л.с. Посмотрев по компьютеру инфу о машинах, сказал, что в феврале должна быть у них в салоне. Я заплатил 10000 предоплаты стал ждать и думать нужна ли она мне или нет.
Вообщем, подумать мне особо не дали. 21 января мне позвонил Менеджер и сказал, что 27 января машина будет в Питере. 31 января вечером выехал из салона на тачке. Кстати, машины к нам приходят без парктроников почему-то устанавливают их в салоне. Как всегда у нас, на это уходит целый день. Еще поставил защиту картера. Больше допов никаких пока нет. Сегодня забрал комплект ковров. Цена вопроса-3650 за комплект.
Теперь впервые впечатления: салон огромный, удобный и очень качественные материалы отделки. Кожа великолепная. Подушка на водительском сиденье имеет регулировку даже по длине. Подцветка эмбилайт в полке под торпедо и в дверях смотрится очень хорошо. Очень удобен широкий и длинный подлокотник. Камера заднего вида показывает очень качественно и по всей видимости из-за того, что расположена довольно высоко не так сильно пачкается. С компьютером немного помучился, но в принципе ничего сложного нет. Светодиодная оптика на порядок лучше ксенона. Ездил за город, все фары были грязные, но пучок света и яркость остались на хорошем уровне. Шумка великолепная, двигателя практически не слышно. Есть шум от колесных арок, даже наверное только от передних, т.к. Задние локеры обтянуты каким-то ворсом, а передние локеры-голимый пластик и любой камень отдает ударом. Здесь надо думать, что можно сделать. По управляемости, обзорности, тормозам у меня претензий нет. Динамика впечатляет (это наверное, на фоне Теаны), хотя больше 3000 оборотов двигатель еще не раскручивал. . Расход за 155 км. Пробега упал с 23 до 15 литров. Поставил Нокиан эрку не шипованную. Поставил замок капота электронный с иммобилайзером дополнительным и противоразбойной меткой. Пока все нравится, буду стараться что-то интересное выкладывать.
Будут вопросы - постараюсь ответить.