Внесу свои 5 копеек по поводу выбора машин. Итак, живу на средней Волге, веду активный образ жизни, зимой выезды за город, катание на лыжах, летом загородный дом в дачном поселке, поездки в ближайшие города 300-400км. Семья, жена, маленький ребенок. Что имеем, имеем в распоряжении прадо-150 дизель, элеганс 2012 года, лексус lx-570 2008 г, и ниссан тиана 4х4(служебная), основное время пользуюсь тианой с водителем, в выходные использую прадо и лексус. Прадо и лексус два серьезных ( по моему мнению) полноценных рамных внедорожника, со своими плюсами и минусами! Прадо плюсы: экономия топлива, налог, надежность, дешевое обслуживание, вместительность. Минусы: жесткая подвеска сзади, бедная комплектация, вытряхнет всю душу, дизель на любителя тарахтит и вибрация, едет но не погоняешь, соответственно на дальняк с обгонами аккуратно, ну и вообщем хорошая машина, но не прижилась, бездушная чтоли, проехал 20 ткм, продал на 100 дешевле чем брал(новая из салона). Лексус плюсы: динамика, комфорт, гидроподвеска, комплектация, дешевое обслуживание,престиж. Минусы: расход, налог, управляемость, тормоза, и сзади тоже потряхивает, меньше конечно чем в прадо, но тоже заметно. Что касается проходимости и прочего, джип это не только полный привод, понижайки и повышайки, если машина не имеет хотябы грязевой резины, то толку нет и проходимость у прадо, лексуса, хайлендера и тд будет одинакова! Помню как засадил прадо в поле после весны, трава вода и грязь и привет, машина стоит на месте и шлифует всеми четырьмя колесами! Так что говорить что кто то выиграет в проходимости прадо или хай, да одинаково примерно! Лично мне Хай понравился, подумываю о продажи лексуса, и вариантов не особо много, другие марки не рассматриваю только тойота и лексус! По моему мнению Хай оптимальный авто для семьи, и по расходу, налогу, вместимости а главное цене и комплектации! Как появится вживую буду изучать! Извиняюсь если утомил.