'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тойота Хайлендер  (Прочитано 576296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2420 : 23 02 2014, 21:47:22 »

шоркал несколько раз свесом)) неоторвалсо))
У нашего он довольно короткий, а вот у нового...))) Посмотри видосы, когда хай мчит по пересечёнке, чиркает носом.
Не отговаривай, icon_acute7 Славко ужо почти согласился новый брать ;D
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2421 : 23 02 2014, 21:58:53 »

ИМХО не хватает на новом Хае электронных имитаций блокировок. Вот с этим было бы значительно интереснее. Хотя понятно, задачи разные ))
Цитировать
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
A-TRC – это более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит Land Cruiser Prado забуксовать даже в наиболее неблагоприятных условиях движения – как по дороге, так и по бездорожью. A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя момент между
остальными тремя колесами, которые не буксуют.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2422 : 23 02 2014, 22:24:44 »

Цитировать
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
A-TRC – это более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит Land Cruiser Prado забуксовать даже в наиболее неблагоприятных условиях движения – как по дороге, так и по бездорожью. A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя момент между
остальными тремя колесами, которые не буксуют.
[/quote]
- фигня это все. В реале почему-то она спит в основном
Записан

хруст

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: волгоградская обл
  • Город:
    • хай 3,5
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2423 : 24 02 2014, 00:00:55 »

В живую пока не видел но из минусов вижу отсутствие закрылок на центральных воздуховодах а так реальный плюс замена макферсона на многоречажку сзади  это должно добавить комфорта
Записан

предатор

  • Гость
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2424 : 24 02 2014, 00:03:53 »

мне вот тоже интересно как лексуская подвеска работает) в принципе и нынешняя ничего таг себе))
Записан

stason

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Саратов
    • Хай III 3,5 л 2014
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2425 : 24 02 2014, 00:12:18 »

ТУГРИК,
Сергей, спасиб за фото где сразу Прадо и Хай. 
Понимаю, что ракурс такой вышел, что Прадо даже мельче смотрится... а в реале как ?  Намного визуально Хай "мельче" Прадо?           Когда я был на презентации возможности сравнить не было ибо с шоурума ТЦ убрали абсолютно все авто кроме презентуемого )
Хай слегка пониже. А Прадо смотрится мельче ещё и из-за цвета. Ведь тёмный цвет уменьшает, а светлый, наибарот - увеличивает... Вот ракурс нормально взять не удалось из-за расставленных машин и бродящих людёфф. На неделе ишшо раз придётся ехать - тестдрайвить, попробую получше сфотать.
у нас тоже Хай рядом с прадо стоит, Хай не мельче, а пониже смотрится не столько за счет клиренса, сколько за счет свеса
Записан

midav

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Camry
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2426 : 24 02 2014, 01:33:33 »

Сегодня проезжал автосалон Тойота, удалось прокатить тест-драйв на Хайлендер , впечатления следующие:
- управляется автомобиль неплохо
- тормоза ватные как и на всех Тойотах
- динамика двигателя впечатляет, по ощущениям около 8 сек, правда динамика заметно снижается после 140 км/ч
- коробка работает с запозаднием на пару сек (не айс!), нажимаешь на газ скидывает на пониженную с заметной задумчивостью, компенсирует динамика двигателя
- когда сел на тест-драв , бор.комп. показавал средний расход 22 л, за мой тест-драв вырос до 24 литров. Менеджер сказал , что реальный расход в средней езде от 16 до 18 литров, в экономном режиме ездить город получается 14-15 литров вполне поверю!
- понравилось качество материалов в салоне, панель мягкая не гримит
- неплохая для тойота шумоизоляция, хотя шины на тесте стояли зимние нешипованные
- мягкая подвеска, некоторым не понравится (некоторых укачивает)
сравниваю с машинами , которые есть в семье (bmw x3, honda cr-v, camry v40)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2427 : 24 02 2014, 06:03:58 »

stason,
спасиб за оценочное суждение по сравнению размеров Прадо и Хая )


Не впервой... поэксперементируем с размерами колесных дисков и резины... подберем и поставим релинги...  визуально на 5-7 см. подрастет )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2428 : 24 02 2014, 09:39:27 »

Цитировать
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
A-TRC – это более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит Land Cruiser Prado забуксовать даже в наиболее неблагоприятных условиях движения – как по дороге, так и по бездорожью. A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя момент между
остальными тремя колесами, которые не буксуют.
- фигня это все. В реале почему-то она спит в основном
[/quote]
На 120-м по глубокому снегу во дворах вроде работает. Трещит )) во всяком случае. ИМХО!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый Тойота Хайлендер
« Ответ #2429 : 24 02 2014, 10:20:59 »

С каких это пор у RX стал постоянный полный привод?

Лучше спросить наоборот: с каких это пор у Лекса RX стал неполный привод :)

С 2009г стала новая схема привода. Подключаемая.
Так же изменение коснулось подвески. Пневму убрали.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр