Абсолютно согласен!
Именно поэтому и беру щас нового Хая.
Потом отдам его супруге, а себе буду ждать чо с Прадой сделают 
)) мне нравится ход ваших мыслей (с)
p.s. кстати, раз уж привод аналогичный, глянул видео rx350 off road. скажем так, по-разному получается. понятна зависимость от резины/"прокладки", но порой вроде неплохую проходимость демонстрирует, для своих возможностей ессно. вот на диагональное вывешивание точно лучше не нарываться. имхо.
Помимо проходимости, не стоит забывать о "запасе прочности" подвески-трансмиссии. Хорошо катать по ровному асфальту, да не везде он бывает.

До Прады я три года катал РАВ4 (100 тыщ пробег), дык, каждую весну, три раза!, менял передние амортизаторы и резинки. Товарищ на предыдущем Хае, в моей локации, также за год ушатал амортизаторы и втулки стаба, причем на дорогах общего пользования, без всяких экстримов. Хорошо, что ОД Тойтоты лояльный, и менялось это всё без вопросов.
Для сравнения Прадо 2,5 года и 70 тыщ в тех же условиях, с уклоном в легкий бездор.

По результатам ТО-70 подвеска и прочее отлично себя чувствуют, только на 60 тыщ была замена задних втулок стаба.