На глаз что ли их регулируют? А в сборе блок фрикционов существует? Заранее извиняюсь, не специалист в данном вопросе.
В сборе нет, набирается пакет из разных колец(дисков), который должен иметь определённую толщину. Для этого у крайнего (стопорного) диска подразумевается несколько вариантов по толщине. Если собрать пакет не в допуске по размерам(в виду отсутствия необходимых "крайних" колец или безалаберности "мастеров"), то коробка долго не протянет. Греет душу одно - гарантия сервиса. Но, не дай бог каждому, обращаться по гарантии... Тем более с коробкой... Я этого с хондой нахавался, - врагу не пожелаю...
У дизельного и бензинового с 2,7 л LC120 стоит такая же акпп (А343F), как и на американском LC100 до 2002 года, а на бензиновом 4,0 LC120 и всех европейских LC150 стоит (А750F), она ставилась на LC100 после 2002 года. И та и та акпп очень надежны и ремонтнопригодны, как правило при ремонте акпп (гарантия 1 год) подлежат замене только пакеты фрикционов, при этом стоимость ремонта акпп не превышает 50000 рублей.
Только на бензиновом европейском 4,0 LC120, установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп, на всех остальных моделях для охлаждения масла акпп используется дополнительный контур в основном радиаторе охлаждения двигателя.