'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с коробкой?  (Прочитано 33890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #80 : 21 01 2013, 16:08:12 »

Вскрытие показало: диски 4 штуки, отвечающие за включение задней и передних передач рассыпаны. Причина - общий перегрев коробки. Причина перегрева - 4 ведра земли а защите. Добавим сюда дрифт. Вот результат. Насос в поряде, электрика тоже вроде. Сейчас поехали за дисками. Насчёт регулировки - обещали сделать чики пики.

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #81 : 21 01 2013, 16:10:31 »

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?
а что есть такая?

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #82 : 21 01 2013, 16:18:15 »

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?
а что есть такая?
Есть.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #83 : 21 01 2013, 16:46:00 »

На глаз что ли их регулируют? А в сборе блок фрикционов существует?  :) Заранее извиняюсь, не специалист в данном вопросе.
В сборе нет, набирается пакет из разных колец(дисков), который должен иметь определённую толщину. Для этого у крайнего (стопорного) диска подразумевается несколько вариантов по толщине. Если собрать пакет не в допуске по размерам(в виду отсутствия необходимых "крайних" колец или безалаберности "мастеров"), то коробка долго не протянет. Греет душу одно - гарантия сервиса. Но, не дай бог каждому, обращаться по гарантии... Тем более с коробкой... Я этого с хондой нахавался, - врагу не пожелаю...

У дизельного и бензинового с 2,7 л LC120 стоит такая же акпп (А343F), как и на американском LC100 до 2002 года, а на бензиновом 4,0 LC120 и всех европейских LC150 стоит (А750F), она ставилась на LC100 после 2002 года. И та и та акпп очень надежны и ремонтнопригодны, как правило при ремонте акпп (гарантия 1 год) подлежат замене только пакеты фрикционов, при этом стоимость ремонта акпп не превышает 50000 рублей.
Только на бензиновом европейском 4,0 LC120, установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп, на всех остальных моделях для охлаждения масла акпп используется дополнительный контур в основном радиаторе охлаждения двигателя.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #84 : 21 01 2013, 18:23:41 »

Вскрытие показало: диски 4 штуки, отвечающие за включение задней и передних передач рассыпаны. Причина - общий перегрев коробки. Причина перегрева - 4 ведра земли а защите. Добавим сюда дрифт. Вот результат. Насос в поряде, электрика тоже вроде. Сейчас поехали за дисками. Насчёт регулировки - обещали сделать чики пики.

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?
Честно говоря, не замечал. Если она и горела в момент дрифта, то я был увлечен вращением головы и разглядыванием сквозь летящий снег дороги. Но после дрифта не горела. Иначе бы заметил. Она где находится? слева вверху?

Цену пойму, как сделают и чеки подобьют по запчастям. Пока не говорят.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #85 : 21 01 2013, 18:26:55 »

На глаз что ли их регулируют? А в сборе блок фрикционов существует?  :) Заранее извиняюсь, не специалист в данном вопросе.
В сборе нет, набирается пакет из разных колец(дисков), который должен иметь определённую толщину. Для этого у крайнего (стопорного) диска подразумевается несколько вариантов по толщине. Если собрать пакет не в допуске по размерам(в виду отсутствия необходимых "крайних" колец или безалаберности "мастеров"), то коробка долго не протянет. Греет душу одно - гарантия сервиса. Но, не дай бог каждому, обращаться по гарантии... Тем более с коробкой... Я этого с хондой нахавался, - врагу не пожелаю...

У дизельного и бензинового с 2,7 л LC120 стоит такая же акпп (А343F), как и на американском LC100 до 2002 года, а на бензиновом 4,0 LC120 и всех европейских LC150 стоит (А750F), она ставилась на LC100 после 2002 года. И та и та акпп очень надежны и ремонтнопригодны, как правило при ремонте акпп (гарантия 1 год) подлежат замене только пакеты фрикционов, при этом стоимость ремонта акпп не превышает 50000 рублей.
Только на бензиновом европейском 4,0 LC120, установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп, на всех остальных моделях для охлаждения масла акпп используется дополнительный контур в основном радиаторе охлаждения двигателя.

О как?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #86 : 21 01 2013, 19:18:10 »

Цитировать
Только на бензиновом европейском 4,0 LC120, установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп, на всех остальных моделях для охлаждения масла акпп используется дополнительный контур в основном радиаторе охлаждения двигателя.
Правильно...Недавно поглядел жижа с коробаса циркулирует и через свой радиатор и заходит в радиатор двс...Вопрос зачем она через 2-а радиатора то булькает???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

GCC

  • Гость
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #87 : 21 01 2013, 19:24:48 »

Только на бензиновом европейском 4,0 LC120, установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп,

32910-60150 oil cooler assy, о нем речь? так он не только на европейцах стоит.
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #88 : 21 01 2013, 20:03:49 »

Вскрытие показало: диски 4 штуки, отвечающие за включение задней и передних передач рассыпаны. Причина - общий перегрев коробки. Причина перегрева - 4 ведра земли а защите. Добавим сюда дрифт. Вот результат. Насос в поряде, электрика тоже вроде. Сейчас поехали за дисками. Насчёт регулировки - обещали сделать чики пики.

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?

Честно говоря, не замечал. Если она и горела в момент дрифта, то я был увлечен вращением головы и разглядыванием сквозь летящий снег дороги. Но после дрифта не горела. Иначе бы заметил. Она где находится? слева вверху?

Цену пойму, как сделают и чеки подобьют по запчастям. Пока не говорят.

После сдохшей коробки на Максиме, я очень бережно отношусь к АКПП. Обязательно грею в мороз и слежу за жидкостью. (нюхаю щуп каждую тысячу) а вообще на лампочки конечно глядеть нужно. Сочувствую
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: проблема с коробкой?
« Ответ #89 : 21 01 2013, 20:08:35 »

Вскрытие показало: диски 4 штуки, отвечающие за включение задней и передних передач рассыпаны. Причина - общий перегрев коробки. Причина перегрева - 4 ведра земли а защите. Добавим сюда дрифт. Вот результат. Насос в поряде, электрика тоже вроде. Сейчас поехали за дисками. Насчёт регулировки - обещали сделать чики пики.

А лампочка температуры жидкости в ATF загоралась? Отпиши цену вопроса?

Честно говоря, не замечал. Если она и горела в момент дрифта, то я был увлечен вращением головы и разглядыванием сквозь летящий снег дороги. Но после дрифта не горела. Иначе бы заметил. Она где находится? слева вверху?

Цену пойму, как сделают и чеки подобьют по запчастям. Пока не говорят.

После сдохшей коробки на Максиме, я очень бережно отношусь к АКПП. Обязательно грею в мороз и слежу за жидкостью. (нюхаю щуп каждую тысячу) а вообще на лампочки конечно глядеть нужно. Сочувствую
вот только щупа то нету