'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объём масла АКПП  (Прочитано 36668 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #20 : 21 01 2013, 13:38:48 »

Полную замену можно сделать и самому если руки из того места вставлены. Где то была темка как клубень менял сам в гараже
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #21 : 21 01 2013, 13:44:16 »

Вот тема и если ее все прочитать можно найти как заменить жижу поностью самому
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg350206#msg350206
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #22 : 21 01 2013, 13:56:20 »

Вот статья плюсов и минусов полной и частичной замены жижи акпп

Частичная или полная замена масла в АКПП осуществляется 2 основными методами:

Метод 1  традиционный:

меняем масло частично, просто немного его освежаем. Для этого откручиваем сливную пробку в картере (внизу) АКПП, сливаем такое количество масла, сколько его сможет вытечь, затем заливаем такое же количество (уровень масла проверяем щупом). При таком варианте происходит замена 30% масла. Никаких кардинальных изменений в АКПП не происходит  просто «свежее» масло перемешивается со старым. Если вы желаете поменять больше 30% масла или полностью весь объем масла, процесс частичной смены нужно повторить, приблизительно, раз пять через каждые 2-3 сотни км пробега.

«+» такого способа:

Замену можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи СТО и посторонних людей
Расход небольшого объема масла (при 1 замене)
Происходит промывка фильтра и поддона (по осадку на поддоне можно судить о работе АКПП и предотвратить существенные поломки)
Меньший шанс вымыть «полезные» осадки в АКПП и, соответственно, меньший риск спровоцировать нарушения в работе коробки

«-»:Такого способа

Для полной смены АТФ необходимо заменять ее некоторое количество раз, что означает большой суммарный расход
Полностью поменять АТФ все равно невозможно



Метод 2 - полная смена масла на СТО:

будет применена специальная аппаратура. На многих станциях в наше время есть аппараты (как правило, Wynns), при помощи которых замена масла осуществляется по методу продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет судить о его 100% замене.

Алгоритм этого способа замены таков: трубки специального аппарата присоединяются к АКПП через радиатор охлажд. коробки, затем начинает работать двигатель, происходит слив старого масла, потом заливается новое масло.

Сквозь специальное окошечко можно контролировать оттенок АТФ  после достижения требуемой окраски, процесс прекращается. Для такого метода замены затрачивается приблизительно 10-11 л АТФ.
Вас не смогут обмануть по поводу залитой в ваш автомобиль АТФ  вы сами контролируете всю процедуру и наблюдаете, какое количество АТФ влилось в АКПП
Полная смена масла значительно влияет в уменьшительную сторону на расход топлива. Помимо этого, часто и АКПП сама становится «резвее»
Вы обращаетесь к профессионалам

«-»:Такого способа

На станциях вам оформят гарантию на проделанную работу, но не смогут гарантировать отлаженную работу АКПП после замены масла. Это происходит потому, что полная смена масла провоцирует вымывание «полезных» отложений со всеми выходящими последствиями  даже до поломки АКПП. Вообще, это актуально лишь для авто с приличным пробегом, а не для новых машин.
Аппараты для данного процесса есть сегодня не в каждом городе, т.е. такой вариант доступен не всем
Стоимость, безусловно, выше, чем просто затраты на освежение масла
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #23 : 21 01 2013, 14:10:30 »

Цитировать
полная смена масла провоцирует вымывание «полезных» отложений со всеми выходящими последствиями  даже до поломки АКПП.
Термин отложения-уже настораживает, что за такие полезные отложения и кто их туда наоткладывал???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #24 : 21 01 2013, 14:11:31 »

Это какие отложения Вы называете полезными? Полкило кокса внутри поддона?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #25 : 21 01 2013, 14:55:13 »

Это называется мазохизм..))
Залил..слил...залил..слил...Для чего эти все манипуляции?? Чтобы только ОД не платить?
Есть другие сервисы, где есть аппарат...НЕ ПОНИМАЮ...хоть убей..
нередко видавшие жизнь коробасы после полной замены масла через аппарат начинают глючить.дергаться и доставлять кучу хлопот, которые хрен исправишь.
только недавно разговаривал на эту тему с мастерами, которые крузаками занимаются с их рождения, и мнение их однозначно : для профилактики необслуживаемого коробаса достаточно частичной замены масла. Если есть проблемы , только тогда используют аппаратуру. то же мнение и по поводу гура, никакой полной замены, только частичная.
мотивация ОД  наверно тоже ясна

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #26 : 21 01 2013, 17:21:20 »

Вот статья плюсов и минусов полной и частичной замены жижи акпп

Частичная или полная замена масла в АКПП осуществляется 2 основными методами:

Метод 1  традиционный:

меняем масло частично, просто немного его освежаем. Для этого откручиваем сливную пробку в картере (внизу) АКПП, сливаем такое количество масла, сколько его сможет вытечь, затем заливаем такое же количество (уровень масла проверяем щупом). При таком варианте происходит замена 30% масла. Никаких кардинальных изменений в АКПП не происходит  просто «свежее» масло перемешивается со старым. Если вы желаете поменять больше 30% масла или полностью весь объем масла, процесс частичной смены нужно повторить, приблизительно, раз пять через каждые 2-3 сотни км пробега.

«+» такого способа:

Замену можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи СТО и посторонних людей
Расход небольшого объема масла (при 1 замене)
Происходит промывка фильтра и поддона (по осадку на поддоне можно судить о работе АКПП и предотвратить существенные поломки)
Меньший шанс вымыть «полезные» осадки в АКПП и, соответственно, меньший риск спровоцировать нарушения в работе коробки

«-»:Такого способа

Для полной смены АТФ необходимо заменять ее некоторое количество раз, что означает большой суммарный расход
Полностью поменять АТФ все равно невозможно



Метод 2 - полная смена масла на СТО:

будет применена специальная аппаратура. На многих станциях в наше время есть аппараты (как правило, Wynns), при помощи которых замена масла осуществляется по методу продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет судить о его 100% замене.

Алгоритм этого способа замены таков: трубки специального аппарата присоединяются к АКПП через радиатор охлажд. коробки, затем начинает работать двигатель, происходит слив старого масла, потом заливается новое масло.

Сквозь специальное окошечко можно контролировать оттенок АТФ  после достижения требуемой окраски, процесс прекращается. Для такого метода замены затрачивается приблизительно 10-11 л АТФ.
Вас не смогут обмануть по поводу залитой в ваш автомобиль АТФ  вы сами контролируете всю процедуру и наблюдаете, какое количество АТФ влилось в АКПП
Полная смена масла значительно влияет в уменьшительную сторону на расход топлива. Помимо этого, часто и АКПП сама становится «резвее»
Вы обращаетесь к профессионалам

«-»:Такого способа

На станциях вам оформят гарантию на проделанную работу, но не смогут гарантировать отлаженную работу АКПП после замены масла. Это происходит потому, что полная смена масла провоцирует вымывание «полезных» отложений со всеми выходящими последствиями  даже до поломки АКПП. Вообще, это актуально лишь для авто с приличным пробегом, а не для новых машин.
Аппараты для данного процесса есть сегодня не в каждом городе, т.е. такой вариант доступен не всем
Стоимость, безусловно, выше, чем просто затраты на освежение масла

+100
Но в любом случае и при частичной замене масла и при полной замене масла необходимо после промывки поменять фильтр акпп.
У нас при замене масла с помощью автомата не получалось использовать менее 15 литров масла.
После промывки акпп, для предотвращения толчков, рывков и вибраций при переключении передач, мы проводим сброс адаптации акпп, таким образом акпп заново настраивает алгоритм переключения передач.
Записан

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #27 : 21 01 2013, 17:41:14 »

А мож кто, все ж таки, покажет, где хоть в одном мануале производитель рекомендует эту аппаратную, т.н. "полную" :) замену жижи АКПП?
Записан
Удачи...

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #28 : 21 01 2013, 18:02:41 »

Это какие отложения Вы называете полезными? Полкило кокса внутри поддона?
Полкило будет если проедишь тыщ 200 000 без замены жижи ну тогда и ремонт акпп близок ;D
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #29 : 21 01 2013, 18:04:55 »

Цитировать
полная смена масла провоцирует вымывание «полезных» отложений со всеми выходящими последствиями  даже до поломки АКПП.
Термин отложения-уже настораживает, что за такие полезные отложения и кто их туда наоткладывал???
Я думаю без комментариев !!!
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.