'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объём масла АКПП  (Прочитано 36373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #70 : 22 01 2013, 18:09:20 »

даже в ОД сервис-мануале нету ничу про "адаптацЫю"))
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #71 : 23 01 2013, 16:49:07 »

Можно к завсегдатаям вклиниться?
Я апологет частичной замены масла. Стал  им после того, как поимел проблемы с коробкой (на субаре еще тогда) после полной замены масла.  Пришлось слить все, снять поддон и ПОМЕНЯТЬ фильтр.

При замене масла на автомате - не снимают фильтр, не меняют его и даже не промывают. Есть естественный износ фрикционов, при замене масла на автомате вся жижа все равно гоняется по системе и все оседает потом в фильтре.  В итоге получим чистое масло, но забитый фильтр, как следствие падение давления, масляное голодание и далее по списку.
Если машина в одних руках и все ТО делаются по регламенту, то вопросов нет -полная промывка будет нормальной, но иногда все равно надо снять поддон и почистить (поменять) фильтр.  Если же авто уже имеет не первого хозяина, то непонятно что с ним было и лучше снимать поддон и менять частичной заменой.
Все вышеизложенное ИМХО, основанное на 15 летнем опыте эксплуатации автомобилей со вторичного рынка :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #72 : 23 01 2013, 17:52:16 »


При замене масла на автомате - не снимают фильтр, не меняют его и даже не промывают.

Это при полной замене ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

предатор

  • Гость
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #73 : 23 01 2013, 17:54:08 »

Можно к завсегдатаям вклиниться?


бозару нед)) заходи))
Записан

pitul69

  • Прадо 2.7 GX
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сибирь
  • Город:Алтайский край Барнаул
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #74 : 23 01 2013, 21:38:13 »

Вот статья плюсов и минусов полной и частичной замены жижи акпп

Частичная или полная замена масла в АКПП осуществляется 2 основными методами:

Метод 1  традиционный:

меняем масло частично, просто немного его освежаем. Для этого откручиваем сливную пробку в картере (внизу) АКПП, сливаем такое количество масла, сколько его сможет вытечь, затем заливаем такое же количество (уровень масла проверяем щупом). При таком варианте происходит замена 30% масла. Никаких кардинальных изменений в АКПП не происходит  просто «свежее» масло перемешивается со старым. Если вы желаете поменять больше 30% масла или полностью весь объем масла, процесс частичной смены нужно повторить, приблизительно, раз пять через каждые 2-3 сотни км пробега.

«+» такого способа:

Замену можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи СТО и посторонних людей
Расход небольшого объема масла (при 1 замене)
Происходит промывка фильтра и поддона (по осадку на поддоне можно судить о работе АКПП и предотвратить существенные поломки)
Меньший шанс вымыть «полезные» осадки в АКПП и, соответственно, меньший риск спровоцировать нарушения в работе коробки

«-»:Такого способа

Для полной смены АТФ необходимо заменять ее некоторое количество раз, что означает большой суммарный расход
Полностью поменять АТФ все равно невозможно



Метод 2 - полная смена масла на СТО:

будет применена специальная аппаратура. На многих станциях в наше время есть аппараты (как правило, Wynns), при помощи которых замена масла осуществляется по методу продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет судить о его 100% замене.

Алгоритм этого способа замены таков: трубки специального аппарата присоединяются к АКПП через радиатор охлажд. коробки, затем начинает работать двигатель, происходит слив старого масла, потом заливается новое масло.

Сквозь специальное окошечко можно контролировать оттенок АТФ  после достижения требуемой окраски, процесс прекращается. Для такого метода замены затрачивается приблизительно 10-11 л АТФ.
Вас не смогут обмануть по поводу залитой в ваш автомобиль АТФ  вы сами контролируете всю процедуру и наблюдаете, какое количество АТФ влилось в АКПП
Полная смена масла значительно влияет в уменьшительную сторону на расход топлива. Помимо этого, часто и АКПП сама становится «резвее»
Вы обращаетесь к профессионалам

«-»:Такого способа

На станциях вам оформят гарантию на проделанную работу, но не смогут гарантировать отлаженную работу АКПП после замены масла. Это происходит потому, что полная смена масла провоцирует вымывание «полезных» отложений со всеми выходящими последствиями  даже до поломки АКПП. Вообще, это актуально лишь для авто с приличным пробегом, а не для новых машин.
Аппараты для данного процесса есть сегодня не в каждом городе, т.е. такой вариант доступен не всем
Стоимость, безусловно, выше, чем просто затраты на освежение масла
Вообще если делать все по мануалу,тоесть каждые 40000 менять частично(что сливаем,то и заливаем.Имеется ввиду объём жидкости из АКПП) жидкость в автоматической,то как правило АКПП ходит дольше механической КПП.Оринтеровочный пробег 350-400 тысяч км.На пробеге 200-250 тысяч требуется всётаки замена или промывка фильтра АКПП,промывка поддона от отложений связанных с естественным износом фрикционов.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #75 : 23 01 2013, 21:40:53 »


Вообще если делать все по мануалу,тоесть каждые 40000 менять частично


по мануалу раз в 80 000 воопчето)) причом - "проверить при необходимости долить" (с)
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #76 : 23 01 2013, 21:41:18 »

Я меняю фильтр и промываю поддон каждые 50 000 км и мне этого вполне хватает
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #77 : 23 01 2013, 21:44:33 »

Pitul 69
"Что сливаем то и заливаем ". Все равно коробку нужно в сервисный режим переводить и контролить уровень масло через сливную пробку
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #78 : 24 01 2013, 13:41:40 »


При замене масла на автомате - не снимают фильтр, не меняют его и даже не промывают.

Это при полной замене ?

Именно, при полной замене поддон не снимается и, соответственно, с фильтром ничего и не делают - это самое хреновое. Более того, на просьбы снять поддон и поменять фильтр, говорят что так не делают. Посему обычно раз в 40тыщ меняю на машинах масло в коробке со снятием поддона и не парюсь. :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Объём масла АКПП
« Ответ #79 : 24 01 2013, 14:07:57 »


При замене масла на автомате - не снимают фильтр, не меняют его и даже не промывают.

Это при полной замене ?

Именно, при полной замене поддон не снимается и, соответственно, с фильтром ничего и не делают - это самое хреновое. Более того, на просьбы снять поддон и поменять фильтр, говорят что так не делают. Посему обычно раз в 40тыщ меняю на машинах масло в коробке со снятием поддона и не парюсь. :)

У нас в техцентре при промывке и полной замене масла в акпп, после промывки обязательно снимается поддон и меняется фильтр, это так же как и замена масла в двигателе, при смене масла каждый не думая меняет фильтр.
Вот видео, которое мы снимали в нашем техцентре о промывке акпп на LEXUS IS250, процедура замены масла проводится так же как и на LC PRADO.

https://www.youtube.com/v/BMIsEa6O-p8
Записан