'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 160067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #350 : 08 12 2013, 23:43:02 »

Да у каждого свой опыт) И все ему доверяют) yes
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #351 : 09 12 2013, 12:05:43 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации



Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #352 : 09 12 2013, 13:20:17 »

ПО ПОВОДУ разного размера шин-это реально,товарищ попадал а насчет всего остального ....хотя рровер вполне может себе позволить и все остальное............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #353 : 09 12 2013, 14:28:53 »

ПО ПОВОДУ разного размера шин-это реально,товарищ попадал а насчет всего остального ....хотя рровер вполне может себе позволить и все остальное............
так тут в размере дело или он даже протектор разный чувствует? а если стоят шипы, а запаска вообще другая но с такими же размерами и не шипованная? проверять дорогое удовольствие
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #354 : 09 12 2013, 15:02:14 »

ПО ПОВОДУ разного размера шин-это реально,товарищ попадал а насчет всего остального ....хотя рровер вполне может себе позволить и все остальное............
так тут в размере дело или он даже протектор разный чувствует? а если стоят шипы, а запаска вообще другая но с такими же размерами и не шипованная? проверять дорогое удовольствие
cкорее внешний диаметр, а на цвет диска пока ему наплевать)))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

БабаЙ-кер

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москау-сити
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #355 : 09 12 2013, 18:06:12 »

И еще : Если очередным утром вы не обнаружили лужу масла под RR, значит оно уже вытекло.
Ценители данной марки люди достатка выше среднего, по этому не парятся и покупают два автомобиля, т.к. предполагается что один постоянно находится на ремонте. Так же я слышал, что в инструкции по эксплуатации рекомендовано на АЗС глушить двигатель, ибо при работающем заправить полный бак невозможно.)))

Вы вроде взрослый человек, а рассуждаете... Ей Богу!
Прошли уже давным-давно времена надёжных Таёт, ломучих РР и прожорливых Сабурбанов.


Собсно уже отписали за мну.
Во первых, возраст здесь не причем. Во вотрых, это не я придумал, так люди говорят (походу умудренные опытом). Что касается меня, личного опыта не имею, есть пару знакомых, которые владеют, знаю с их слов. Факт того, что времена ломучих РР прошли, не могу подтвердить.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #356 : 12 12 2013, 11:49:31 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #357 : 16 12 2013, 02:02:46 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #358 : 16 12 2013, 02:15:44 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #359 : 16 12 2013, 07:35:13 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif

............наверняка этот коммент написан по заказу какой нибудь БМВ-Х6 или его старого знакомого нового нисцана патруля)))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)