'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Range Rover 2013  (Прочитано 145731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #360 : 18 12 2013, 01:07:17 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif

Тогда за чем,этот "деловой" костюм  icon_crazy2 позиционировать крутым бездорожником  :-[ Если в 99.9% случаев он ломается не съезжая на бездорожье  ;D.....Паркетный универсал....с таким названием,к нему вопросов меньше  :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Егоров

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +450/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42260
  • Город: Nerezinovsk
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #361 : 18 12 2013, 01:32:26 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif

Тогда за чем,этот "деловой" костюм  icon_crazy2 позиционировать крутым бездорожником  :-[ Если в 99.9% случаев он ломается не съезжая на бездорожье  ;D.....Паркетный универсал....с таким названием,к нему вопросов меньше  :)

Обладая LR могу сказать, что по надёжности (по большому счёту) может поспорить со многими "одноклассниками". Есть "глюки" с электроникой.  icon_crazy2 Тут спорить не буду. По проходимости LR лучше LC - это факт.  ^-^
Записан

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. (с) М.И. Кутузов
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать до конца жизни»

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #362 : 18 12 2013, 01:46:55 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif

Тогда за чем,этот "деловой" костюм  icon_crazy2 позиционировать крутым бездорожником  :-[ Если в 99.9% случаев он ломается не съезжая на бездорожье  ;D.....Паркетный универсал....с таким названием,к нему вопросов меньше  :)

Обладая LR могу сказать, что по надёжности (по большому счёту) может поспорить со многими "одноклассниками". Есть "глюки" с электроникой.  icon_crazy2 Тут спорить не буду. По проходимости LR лучше LC - это факт.  ^-^
Да не спорю,РР и ЛК - легенды  в своем классе  :) ...Я просто надеялся,что с новой будкой,к РР придет надежность...мне эта машина нравится,не раз порывался купить...А тут,опять... :o :o :o :o :o ...народ попользоваться толком не успел и началось.. В лучших традициях РР  icon_crazy2
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #363 : 18 12 2013, 06:55:38 »

1шнур1 а что началось то с новым рейнджем?
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #364 : 19 12 2013, 02:12:20 »

1шнур1 а что началось то с новым рейнджем?
Я же выше написал....То же самое что и со старыми....много поломок.не зависимых друг от друга...При том ,на смешных пробегах....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #365 : 19 12 2013, 09:45:08 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif


 Заказными? Особенность РР?хм...
в итоге выяснилось, что на нашем РР, причем в самой топовой комплектации (двигатель 510 лс) шум шел не от цепи, а просто навернулась турбина....
А знаете сколько это стоит? Так вот, сама она 100тыс + замена 250тыс, потому как кузов с рамы снимать приходится...
Это нормально? по-моему нет.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #366 : 19 12 2013, 10:42:17 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif


 Заказными? Особенность РР?хм...
в итоге выяснилось, что на нашем РР, причем в самой топовой комплектации (двигатель 510 лс) шум шел не от цепи, а просто навернулась турбина....
А знаете сколько это стоит? Так вот, сама она 100тыс + замена 250тыс, потому как кузов с рамы снимать приходится...
Это нормально? по-моему нет.


да ладно на такие мелочи заострятся................зато как он едет...............сказка..................
когда не на эвакуаторе...................

у меня кент говорит мол когда рр сломаный стоит в гараже это гораздо как то гламурней чтоли, чем когда мой крузер стоял на приколе несколько дней в гараже когда как он говорит стуканула сигналка))))))))))
чето накалдавали жульманы,центральный замок отпирал запирал машину стуча замками с регулярностью в несколько минут без всяких видимых причин!(вырезал ее целиком эту блэгбагу кетайцкую).............так он гаденыш(кент в смысле)всем знакомым доложился что у меня нестарый крузак стуканул............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #367 : 20 12 2013, 00:41:25 »

Про 13-тый год РР ничего сказать не могу, а вот у моей подружки РР воук 2010 года, 510 лс движок
Машина очень приятная по дизайну, едет сказочно, НО из некоторых моментов , кот насторожили:
1. Недавно поменяли резину, сразу загорелась надпись и попали на замену каких-то поводков (6тыс)
2. Я был удивлен и пока не верю , тк времени проштудировать форумы нет, но запаска в багажнике должна строго соответствовать резине, кот установлена. Как мне объяснил один из водил, кот возил шефа, при проколе , если установить колесо, которое отличается, машина через некоторое расстояние заглохнет и опустится вниз, только эвакуатор и сервис.. Мало того, запаска в багажнике должна быть накачена на 3.5 атмосферы , иначе тоже какие -то проблемы, еще минус - запаска лежит прямо на компрессоре, если один чел достает ее , колесо тяжелое и есть риск повреждения компрессора...
Какие то сложности с простой операцией по проколу
3. В сервисе сказали, что гремит цепь, я пока не слышу, но для 70 тыс пробега очень и очень странно...

Это пока только что я увидел.... Может с пунктом 2 не все так сложно, ссылаюсь на объяснения от водителя по эксплуатации




и как дополнение, машина 2010 года, мотор RR 510лс, пробег РЕАЛЬНЫЙ (на глазах бегала) 70 тыс, сейчас поставил на диагностику, предварительный диагноз - растянулась цепь, это вообще жесть...
А вы говорите RR... Машина за 5,5М такое выдает... да после этого с 200-тки вообще никуда не пересяду
Со слов одного знакомого,3 чела купившие новые РР хлебнули....До 20тыс  пробега на всех приехала коробка  :o на дизеле ,на подходе мотор...На всех, постоянные ошибки электроники,на одной не фурычит магнитола,ОД не знают,что с ней...Каждая машина побывала в сервисе за пол года ,мин 6 раз,по причине какой нибудь поломки.....

Какими-то заказными комментами попахивает  rtfm
Как справедливо замечено в одной профильной теме: РР - это деловой костюм, т.е. не на каждый день, а LC - это трудяга.
Понимаю, что сейчас могут посыпаться комментарии, типа, "авто в 2 раза дороже, и ведёт себя минимум не "по-джентельменски"  icon_crazy2
Но это такая особенность РР  pif


 Заказными? Особенность РР?хм...
в итоге выяснилось, что на нашем РР, причем в самой топовой комплектации (двигатель 510 лс) шум шел не от цепи, а просто навернулась турбина....
А знаете сколько это стоит? Так вот, сама она 100тыс + замена 250тыс, потому как кузов с рамы снимать приходится...
Это нормально? по-моему нет.


да ладно на такие мелочи заострятся................зато как он едет...............сказка..................
когда не на эвакуаторе...................

у меня кент говорит мол когда рр сломаный стоит в гараже это гораздо как то гламурней чтоли, чем когда мой крузер стоял на приколе несколько дней в гараже когда как он говорит стуканула сигналка))))))))))
чето накалдавали жульманы,центральный замок отпирал запирал машину стуча замками с регулярностью в несколько минут без всяких видимых причин!(вырезал ее целиком эту блэгбагу кетайцкую).............так он гаденыш(кент в смысле)всем знакомым доложился что у меня нестарый крузак стуканул............

а еще в воуке есть такая фишка - замерзает при минус 10 замок и.... не закрывается водит дверь... такая болезнь и не лечится, вернее лечится заменой, но ненадолго...
Это все пока из того, что успел за месяц в РР заметить...
Что еще увижу, дам знать...
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #368 : 20 12 2013, 06:45:13 »

Это все "ништяки" походу обязательный атрибут марки ЛР
У товарища ягуар тоже из сервиса не вылезает ......
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: LC200 vs Range Rover 2013
« Ответ #369 : 20 12 2013, 19:40:56 »

Это все "ништяки" походу обязательный атрибут марки ЛР
У товарища ягуар тоже из сервиса не вылезает ......
ОХ.Х.Х не знаю как и сказать. ну почему у всех всегда "МУЖ БРАТА ЖЕНЫ" сказал: не вылазит из сервиса... четыре раза за три дня ломался... не машина а тазик... ну уже попробуйте, купите, поездите... ЯГА И РЕНЖ - это классс.
Записан